Здравствуйте , Недавно отдал Аппарат и форсунки топливщику , всё отрегулировал и поменял плунжерные пары ...
До этого движок работал стабильно и хорошо тянул , а теперь когда отрег. аппарат и форсунки поставил , двиг не стабильно работает , стучит , и из глушителя и малых оборотах выходит сизый белый дым , а когда педаль в пол , то Чёрный ( Как прям ПаровозЗ )
В чём может быть проблема ?
Вы здесь
Проблема с работой двигателя ... МТЗ 80.1
чт, 03.05.2012 - 19:39
#1
на моём МТЗ была такая же хрень отрегулировал угол опережения впрыска топлива и всё стало нормально
Отрегулировали , но проблема осталась =(
Проблема скорее всего в плохой регулировке топливного насоса и форсунок.
Если двигатель стучить раннее зажигание , если с трубы идет сизый дым или плохо работает форсунка или регулировать клапана.
Зажигание ,у двигателя Д240 штифт попадает в лунку маховика и первая секция т. насоса даёт впрыск.
По признакам похоже ,что очень ранний впрыск -проверте повнимательней.
у меня тоже была такая проблема.я взял регулировщика за жабры и он все исправил. если до регулировки работал хорошо то зачем лезть в зажигание.
Мужики, подскажите пожалуйста, что случилось с двигателем? На холостом ходу "простреливает" в трубу, работает не стабильно (как будто троит).На оборотах тянет очень хорошо, не дымит.
Поменяли все шестерни газораспределения - изменений никаких. Поставили другую головку - изменений ноль. Ставили четыре аппаратуры, с разных тракторов, распылители меняли несколько раз - ничего не меняется. Сняли поддон - коленвал целый. Больше не знаем, что ему делать.
Может чтото с поршневой, двигатель не перегревали?
какой цилиндр отказывает?
Двигатель перегревался. Но замеряли компрессию, в трех цилиндрах 31 и в четвертом 32.Когда двигатель полностью холодный - работает идеально, через 3-4 минуты начинает простреливать. Еще через пару минут - начинает работать ужасно.
Цилиндр полностью не отказывает,откручиваю трубки форсунок по очереди,работа меняется на каждом цилиндре.И когда любая из трубок откручена-начинает работать более менее ровно.
Здравствуйте Юрий. Интересный случай.По моему мнению надо проверить распредвал и крепление шестерни на распредвал.
Шестерню распреда меняли-одевается туго.А как проверить распредвал?
Редко,но распредвал,бывает, лопается.Если лопнет под углом, то вращаться будет, но правильно работать двигатель не будет.Примерно как у Вас.
Я уже задумывался над этой версией.Но почему на средних и выше оборотах начинает работать нормально и тянет хорошо?
Допустим-распредвал лопнул по средней шейке.Трещина под углом-движение на кулачки 3 и 4 цилиндров передаётся.Но части распредвала на небольших оборотах двигателя несколько перемещаются между собой- двигатель троит.При увеличении оборотов в силу инерционных процессов части распредвала могут не перемещаться между собой- двигатель нормально работает.
Подскажите пожалуйста сколько дырок должно быть в распылителях (д-240).в книжке читал что 4, а в магазине (при покупке новых) сказали что 5. и какое давление на пятидырочной дорсунке должно быть-175?
Дырок 5, давление 175...180 атм.
Чудес не бывает. Отрегулируйте правильно клапана и будет Вам счастье. Ибо симптомы говорят именно об этом.
Касаемо распредвала - если он лопнет (что из разряда фантастики)- побьёт поршни и клапаны сразу. Лопается распредвал только на Д242-71Т (для ЮМЗ), там двойная шестерня привода (ГРМ и НШ), так вот из-за нагрузки от НШ бывает отламывается конец вала вместе с шестерней.
на сколько помню 185.
245.12 (Бычок)- 215
245.30 (Зубрёнок) 235
Клапана отрегулированы на 0,30.Регулировал по впрыску.
попробуйте на 0,40. Если не поможет - скорее всего ремонт ГБЦ
Попробую перерегулировать на 0,40.Но головку ставил другую,вместе с коромыслами,ничего не поменялось.Головка с рабочего двигателя.
С вероятностью 98% проблема в топливной системе, особенно если трубки ВД менял...
Менял трубки,но все четыре комплектом.Менял год назад и он работал на них нормально.
http://www.youtube.com/watch?v=yqTMkzeQp10
Юрий14, я бы топливную смотрел. При первом пуске своего дизеля были похожие проблемы. Заводился на всех цилиндрах, затем 3 и 4 начинали пердеть вразнобой. Завез насос и форсунки в ремонт - теперь мотор шепчет... Вот видео, где топливная сразу с ремонта -
Кто знает, чего там у Юрия было с движком?
Скажите если капает солярка с трубки 2 го цилиндра может троить двигатель?
мужики помогите советом. на тракторе мтз-82 внезапно перестали работать 2 и 4 цилиндры и появился посторонний шум,похоже,что в двигателе.насос подаёт во все цилиндры. может быть посторонний звук из-за неработающих форсунок? или есть другая причина в стуке?
зависание игл распылителей форсунок,от туда и стук .