У меня на тракторе мост с 50 а вом с 80. Солнечную обязательно менять нужно. Родная под втулку а 80 под подшипник.
Поменять солнечную можно сзади ничего лишнего не разбирая. Болтик сверху посадочного нужно выкрутить. Когда ставили солнечную шестерню один в кабине попадал рычагом переключения ВОМ в паз, другой сзади заталкивал шестерню.
:Ставропольский Кр. Апанасенковский р_он. с. Дербетовка
Регистрация: 21.03.2011 - 11:15
: 479
Не в сети
Заходил: 10 месяцев 2 дня назад
Там надо всё ставить с МТЗ 80 .там весь вал отбора не такой как на МТЗ 50 .и хвостовик не такой что включает ВОМ от колёс . Гляньте по каталогу на МТЗ 80 там всё видно .
Наверное так. Ведь у меня только мост 50 все остальное 80 коробка и промежутка.
Но солнечная стояла с 50 ее я уже сам менял на 80 когда вом развалился от фрезы. Все состыковалось.
У меня такая же проблема. Надо на мтз-50 воткнуть вом от мтз-80. Коронную шестерню в сборе с валом и муфтой включения видимо надо то же поменять, тк разные они.
Вопросы:
1. муфта включения состыкуется с коробкой(одинаковые они или нет)
2. можно ли поменять коронную шестерню в сборе с валом через крышку заднего вома или надо раскатывать трактор и менять со стороны коробки.
3. Буду очень признателен если кто пошагово расскажет про замену вом 50 на вом 80
Как снять коронную шестерню с валом? Подскажите люди!!!
крышку с моста снимать надо.в перегородке моста завёрнут стопорный болт который держит стакан подшипника ведущего вала вом с шестерней-сними крышку и всё станет понятно.вал и муфту переключения надо из одного комплекта(в разных комплектах стопорение по разному-под восьмидесятку приходилось муфту протачивать,стопора не подходили)
Крышка снята, стопорный выкручен, пробовал зубилом(без фанатизма чтоб не сломать), но что то не идет, может какой то съемник нужен для выпресовки? Если я правильно понял вал с подшипником должен выйти в сторону вома! На счет одного комплекта!?! Вал с муфтой идет с одной половинкой муфты, а вторая половинка в коробке?
P.S.
FinФИН мы с вами недолеча друг от друга, у меня в ваших краях друзья щас домик восстанавливают в Тармасово-Комарное. Спасибо что откликнулись на вопросы, а то опыта совсем нет.
а стопорный болт не сломан?(конец не остался в гнезде)-нечему там держать больше.вал выйдет вместе с подшипником и гнездом через заднюю стенку моста.на валу выйдет и муфта переключения,а вот привод(вал независимого и шестерня синхронного) останется в кпп.р.с деревенька знакома-всю зиму туда дорогу расчищаю.да и летом бывает кому покопать приезжаю-может знакомые общие..
а стопорный болт не сломан?(конец не остался в гнезде)-нечему там держать больше.вал выйдет вместе с подшипником и гнездом через заднюю стенку моста.на валу выйдет и муфта переключения,а вот привод(вал независимого и шестерня синхронного) останется в кпп.р.с деревенька знакома-всю зиму туда дорогу расчищаю.да и летом бывает кому покопать приезжаю-может знакомые общие..
стопорный болт вышел нормально. Вал выходит на 5-8 мм и все. Я его и клином и зубилом, не в какую. В общем не знаю как его еще выкорчевывать. Был бы съемник подходящий.
P/S
Может и общие знакомые. Дима и Лена, москвичи. В том году крышу коричневую из металла поставили.
FinФИН был прав, похоже остался кусочек стопорного болта внутри. Пытался его высверлить. Не выходит. Кончик болта в конце без резьбы и он от сверла видимо проворачивается. Короче засада очередная. И что теперь делать с этим?
магнитиком его магнитиком,можно капелькой клея на штыре попробовать достать.даже электродом торнуть-должен к электроду прилипнуть и вынется и будет вам счастье.
магнитом пробовал. этот кусок хоть и прокручивается, но сидит похоже хорошо. Сваркой конечно попробовать можно, но что то у меня сомнения. Деваться некуда, надо вал снимать, буду завтра пробовать снова.
а вы попробуйте на свободном пространстве потренируйтесь-электрод прилипает так что не оторвать,или прростёт к колоде и проварачиваться не будет(рассверлите)главно резбу не запоганить.
пока пытался высверливать, резьбу запоганил, так что ее все одно нарезать, это не страшно, там перегородка достаточно толстая, позволяет поставить болт побольше.
Вал вытащил. Мешал кусочек стопора длинной примерно 10мм. Высверлил отверстие в стакане на против стопора, тоненьким сверлом, что бы застопорить вращение куска винта. Но стопорить не потребовалось. Этот кусочек начал спокойно шевелится и я его вытащил магнитом.
В общем теперь дела за покупкой коронной шестерни с валом и муфтой включения в сборе. Очень надеюсь, что он состыкуется с валом из КП, тогда будет мне счастье, а если нет, то раскатывать трактор и лезть в коробку.
P/S
FinФИН спасибо за советы!
На свой МТЗ-50 устлитановил промежутку(между коробкой и двигателем) с МТЗ-80 с делителем, но рычаг переключения находится далеко и не удобно переключать. Может кто-то переделывал как то рычаг для удобства?
На свой МТЗ-50 устлитановил промежутку(между коробкой и двигателем) с МТЗ-80 с делителем, но рычаг переключения находится далеко и не удобно переключать. Может кто-то переделывал как то рычаг для удобства?
Посмотрите как сделано на МТЗ с большой кабиной Но, наверное нет,у вас полик низко...
:Ставропольский Кр. Апанасенковский р_он. с. Дербетовка
Регистрация: 21.03.2011 - 11:15
: 479
Не в сети
Заходил: 10 месяцев 2 дня назад
sportakus пишет:
роман гриценко а можно поподробней каким образом вы поставили вом мтз 80
да выше вроди бы уже всё описано . а так прям смело берите каталог МТЗ деталей и зборочных единиц .и понему смотрите и разберайте .в нём прекрасно всё видно .с МТЗ 50 выкидывайте всё а с 80 вставляйте . кабину снемать не надо и раскатывать тож.если будут нюансы пишите .чем сможем подскажем . .
Можно ли поставить на МТЗ-50 ВОМ МТЗ-80? Кто знает пожалуйста ответьте.
Нет если родной задний мост от трактора МТЗ 50 то туда станет только вом от МТЗ 50. Потому что в самом карыте меньше отверстие и ВОМ туда от МТЗ 80 не входит.
Здраствуйте парни!!!У меня МТЗ-50.Родной ВОМ разлетелся хочу поставить с МТЗ 80.Купил вал и муфту включения карпус под штопор остался родной коронная шестерня с Т-70(но она я думаю такаяже).Вал установил болт заштопорил ставлю вом а он не доходит до моста на 5мм и все.замерил расстояния -оказывается он уже сел на место.Выходит или с ванна не такая или чтото с корпусом подшипника под штопор.Надо што-бы вал еще зашел дальше.Может кто сталкивался-подскажите.
может не той стороной корпус в колоду моста вставили-на рисунке в каталоге он имеет смещение отверстия под болт фиксатора.колода моста одинаковая-нумерация идёт с 50-*******.
Да отверствие смещено!Там на корппусе наружное стопорное кольцо.Оно обращено внутрь тоесть в сторону коробки.Может есть другие ориентиры.Вал отбора у меня другой есть.Замерил расстояние от края подшипника к корпусу-оно одинаково.Тоесть сам ВОМ не причем.Есть у меня корпус подшипника с Т-70 так там одно отверствие под штопор поцентру а второе смещено аж под край а в МТЗ-50 смещено немного от центра.Короче что делать я незнаю.
Да можно .мы на свой ставили .
А можно по подробнее про установку ВОМ МТЗ-80 на МТЗ-50. Наверно мужно менять солнечную шестерню?
У меня на тракторе мост с 50 а вом с 80. Солнечную обязательно менять нужно. Родная под втулку а 80 под подшипник.
Поменять солнечную можно сзади ничего лишнего не разбирая. Болтик сверху посадочного нужно выкрутить. Когда ставили солнечную шестерню один в кабине попадал рычагом переключения ВОМ в паз, другой сзади заталкивал шестерню.
Там надо всё ставить с МТЗ 80 .там весь вал отбора не такой как на МТЗ 50 .и хвостовик не такой что включает ВОМ от колёс . Гляньте по каталогу на МТЗ 80 там всё видно .
Наверное так. Ведь у меня только мост 50 все остальное 80 коробка и промежутка.
Но солнечная стояла с 50 ее я уже сам менял на 80 когда вом развалился от фрезы. Все состыковалось.
У меня такая же проблема. Надо на мтз-50 воткнуть вом от мтз-80. Коронную шестерню в сборе с валом и муфтой включения видимо надо то же поменять, тк разные они.
Вопросы:
1. муфта включения состыкуется с коробкой(одинаковые они или нет)
2. можно ли поменять коронную шестерню в сборе с валом через крышку заднего вома или надо раскатывать трактор и менять со стороны коробки.
3. Буду очень признателен если кто пошагово расскажет про замену вом 50 на вом 80
Как снять коронную шестерню с валом? Подскажите люди!!!
крышку с моста снимать надо.в перегородке моста завёрнут стопорный болт который держит стакан подшипника ведущего вала вом с шестерней-сними крышку и всё станет понятно.вал и муфту переключения надо из одного комплекта(в разных комплектах стопорение по разному-под восьмидесятку приходилось муфту протачивать,стопора не подходили)
Крышка снята, стопорный выкручен, пробовал зубилом(без фанатизма чтоб не сломать), но что то не идет, может какой то съемник нужен для выпресовки? Если я правильно понял вал с подшипником должен выйти в сторону вома! На счет одного комплекта!?! Вал с муфтой идет с одной половинкой муфты, а вторая половинка в коробке?
P.S.
FinФИН мы с вами недолеча друг от друга, у меня в ваших краях друзья щас домик восстанавливают в Тармасово-Комарное. Спасибо что откликнулись на вопросы, а то опыта совсем нет.
Не выходит вал. 5-8мм туда сюда есть ход, а дальше как вкопанный.
а стопорный болт не сломан?(конец не остался в гнезде)-нечему там держать больше.вал выйдет вместе с подшипником и гнездом через заднюю стенку моста.на валу выйдет и муфта переключения,а вот привод(вал независимого и шестерня синхронного) останется в кпп.р.с деревенька знакома-всю зиму туда дорогу расчищаю.да и летом бывает кому покопать приезжаю-может знакомые общие..
а стопорный болт не сломан?(конец не остался в гнезде)-нечему там держать больше.вал выйдет вместе с подшипником и гнездом через заднюю стенку моста.на валу выйдет и муфта переключения,а вот привод(вал независимого и шестерня синхронного) останется в кпп.р.с деревенька знакома-всю зиму туда дорогу расчищаю.да и летом бывает кому покопать приезжаю-может знакомые общие..
стопорный болт вышел нормально. Вал выходит на 5-8 мм и все. Я его и клином и зубилом, не в какую. В общем не знаю как его еще выкорчевывать. Был бы съемник подходящий.
P/S
Может и общие знакомые. Дима и Лена, москвичи. В том году крышу коричневую из металла поставили.
FinФИН был прав, похоже остался кусочек стопорного болта внутри. Пытался его высверлить. Не выходит. Кончик болта в конце без резьбы и он от сверла видимо проворачивается. Короче засада очередная. И что теперь делать с этим?
магнитиком его магнитиком,можно капелькой клея на штыре попробовать достать.даже электродом торнуть-должен к электроду прилипнуть и вынется и будет вам счастье.
магнитом пробовал. этот кусок хоть и прокручивается, но сидит похоже хорошо. Сваркой конечно попробовать можно, но что то у меня сомнения. Деваться некуда, надо вал снимать, буду завтра пробовать снова.
а вы попробуйте на свободном пространстве потренируйтесь-электрод прилипает так что не оторвать,или прростёт к колоде и проварачиваться не будет(рассверлите)главно резбу не запоганить.
пока пытался высверливать, резьбу запоганил, так что ее все одно нарезать, это не страшно, там перегородка достаточно толстая, позволяет поставить болт побольше.
Нужна помощь! Можно ли поставить карзину муфты сцепления МТЗ-80 на маховик МТЗ-50, или надо менять маховик?
Вал вытащил. Мешал кусочек стопора длинной примерно 10мм. Высверлил отверстие в стакане на против стопора, тоненьким сверлом, что бы застопорить вращение куска винта. Но стопорить не потребовалось. Этот кусочек начал спокойно шевелится и я его вытащил магнитом.
В общем теперь дела за покупкой коронной шестерни с валом и муфтой включения в сборе. Очень надеюсь, что он состыкуется с валом из КП, тогда будет мне счастье, а если нет, то раскатывать трактор и лезть в коробку.
P/S
FinФИН спасибо за советы!
Нужно менять маховик или отремонтироватьс 50-того.
На свой МТЗ-50 устлитановил промежутку(между коробкой и двигателем) с МТЗ-80 с делителем, но рычаг переключения находится далеко и не удобно переключать. Может кто-то переделывал как то рычаг для удобства?
Посмотрите как сделано на МТЗ с большой кабиной Но, наверное нет,у вас полик низко...
роман гриценко а можно поподробней каким образом вы поставили вом мтз 80
да выше вроди бы уже всё описано . а так прям смело берите каталог МТЗ деталей и зборочных единиц .и понему смотрите и разберайте .в нём прекрасно всё видно .с МТЗ 50 выкидывайте всё а с 80 вставляйте . кабину снемать не надо и раскатывать тож.если будут нюансы пишите .чем сможем подскажем . .
Нет если родной задний мост от трактора МТЗ 50 то туда станет только вом от МТЗ 50. Потому что в самом карыте меньше отверстие и ВОМ туда от МТЗ 80 не входит.
,
Здраствуйте парни!!!У меня МТЗ-50.Родной ВОМ разлетелся хочу поставить с МТЗ 80.Купил вал и муфту включения карпус под штопор остался родной коронная шестерня с Т-70(но она я думаю такаяже).Вал установил болт заштопорил ставлю вом а он не доходит до моста на 5мм и все.замерил расстояния -оказывается он уже сел на место.Выходит или с ванна не такая или чтото с корпусом подшипника под штопор.Надо што-бы вал еще зашел дальше.Может кто сталкивался-подскажите.
может не той стороной корпус в колоду моста вставили-на рисунке в каталоге он имеет смещение отверстия под болт фиксатора.колода моста одинаковая-нумерация идёт с 50-*******.
Да отверствие смещено!Там на корппусе наружное стопорное кольцо.Оно обращено внутрь тоесть в сторону коробки.Может есть другие ориентиры.Вал отбора у меня другой есть.Замерил расстояние от края подшипника к корпусу-оно одинаково.Тоесть сам ВОМ не причем.Есть у меня корпус подшипника с Т-70 так там одно отверствие под штопор поцентру а второе смещено аж под край а в МТЗ-50 смещено немного от центра.Короче что делать я незнаю.