Здравствуйте форумчане!
Я начинающий фермер и мне хотелось бы узнать- можно ли на кроликах построить бизнес. Естественно миллионов мне не нужно. Хотя бы чтобы нормально жить. Ну так около 1.0 миллиона в год. Конечно я понимаю что не сразу всё. Но вы хоть скажите когда они окупят сами себя!
Вы здесь
Можно ли на кроликах построить бизнес
12 сообщений
ср, 13.11.2013 - 14:21
Фермер,а такую ерунду спрашиваете.Вам сюда: https://fermer.ru/forum/melkoe-zhivotnovodstvo/kroliki/kroliki-i-biznes .
Чтобы получить лимон чистыми в год, надо.
1. Иметь собственную торговую сеть. В магазины без пакета документов мясо не возьмут. Можно через рынок, но там объём реализации слабый.
2. Бойню, сертифицированную под кроликов. У нас в регионе в радиусе 200 км боен под кролика нет. Бойня даёт бумагу, но и берет за услугу. Берёт за услугу и ветслужба. Посчитай затраты.
3. Хороший контакт с ветеринарной службой.
Ребята из Адыгеи закупают живым весом по 100 руб за кг., за наличку. При соблюдении п.3 им плевать на пункт 2. В тех краях жизнь как то проще, без заморочек. Догадайтесь, у кого конкурентные преимущества будут лучше?
Если надо про себестоимость, то это другой разговор.
Если кролов выращивать для себя, то без проблем.
для того, чтобы заработать на кроликах нужно пахать! не зацикливаться только на мясе, а стараться перерабатывать все.
замкнутый цикл проще организовать в кооперативе, там объемы позволяют..
от вас недалеко касимов-миакро, работают люди и не один год
Бизнес можно построить на всем, главное желание работать. а заработать миллион на кроликах конечно можно нужно только правильно все сделать
То то я замечаю, чем больше работаю, тем ближе бойня ко мне подвигается и в магазинах бумаги на мясо перестали спрашивать.
сейчас новые требования для убойных пунктов, точнее новые требования по сертификации.
не так давно вступила в силу новая система сертификации ХАССП мясо.