Вы здесь

Можно ли на кроликах построить бизнес

Перейти к полной версии/Вернуться
12 сообщений
EVK
Россия
: Меленки
20.11.2012 - 13:31
: 10

Здравствуйте форумчане!
Я начинающий фермер и мне хотелось бы узнать- можно ли на кроликах построить бизнес. Естественно миллионов мне не нужно. Хотя бы чтобы нормально жить. Ну так около 1.0 миллиона в год. Конечно я понимаю что не сразу всё. Но вы хоть скажите когда они окупят сами себя! blush2


россия
: оренбург
29.11.2009 - 20:42
: 5933

Фермер,а такую ерунду спрашиваете.Вам сюда: https://fermer.ru/forum/melkoe-zhivotnovodstvo/kroliki/kroliki-i-biznes .

13.11.2013 - 16:16
: 3

Чтобы получить лимон чистыми в год, надо.
1. Иметь собственную торговую сеть. В магазины без пакета документов мясо не возьмут. Можно через рынок, но там объём реализации слабый.
2. Бойню, сертифицированную под кроликов. У нас в регионе в радиусе 200 км боен под кролика нет. Бойня даёт бумагу, но и берет за услугу. Берёт за услугу и ветслужба. Посчитай затраты.
3. Хороший контакт с ветеринарной службой.
Ребята из Адыгеи закупают живым весом по 100 руб за кг., за наличку. При соблюдении п.3 им плевать на пункт 2. В тех краях жизнь как то проще, без заморочек. Догадайтесь, у кого конкурентные преимущества будут лучше?
Если надо про себестоимость, то это другой разговор.
Если кролов выращивать для себя, то без проблем.

РФ
: Московская область
10.02.2009 - 12:05
: 547

для того, чтобы заработать на кроликах нужно пахать! не зацикливаться только на мясе, а стараться перерабатывать все.
замкнутый цикл проще организовать в кооперативе, там объемы позволяют..

РФ
: Московская область
10.02.2009 - 12:05
: 547

от вас недалеко касимов-миакро, работают люди и не один год

09.11.2013 - 18:44
: 28

Бизнес можно построить на всем, главное желание работать. а заработать миллион на кроликах конечно можно нужно только правильно все сделать

13.11.2013 - 16:16
: 3