Вы здесь

Обогрев маточника тонкопленочным нагревателем от ФЕАЛ-технология

Перейти к полной версии/Вернуться
142 сообщения
Россия
: Мордовия, Ромодановский р-н, с. Пятина
26.01.2009 - 11:50
: 1444

Всем привет! В этой теме опишу опыт использования обогрева маточника тонкопленочным нагревателем Алексея Ивановича из Калуги - www.feal.ru .
Сразу оговорюсь, кроликовод я начинающий, кроликов всего с десяток, опыт небольшой, сильно не пинайте.
Т.к. уже на днях ожидается окрол(если не прохолост), решил утеплить старый маточник, попозже начну делать новую клетку с утепленным маточником.
На первом фото нагреватель полученный от АИ, характеристики: 12 в. 18 Вт.
АИ предложил укреплять нагреватель сбоку, для того чтобы если крольчатам будет жарко отползут подальше, холодно - поближе. Да и скользить по нему не будут. Возможно следующий раз попробую на пол. Нагреватель прикрепил степлером и закрыл от повреждения аллюминиевым листом. Подключил нагреватель к блоку питания от компьютера. Все делал вечером, результат проверил только утром. Точно померить температуру было нечем, на ощупь железо было не холодное, но и не горячее. Положил рядом градусник +6, при окружающей 0 градусов. Маточник из доски 40мм, лаз открыт, клетка на открытом воздухе. Следующим шагом попробую увеличить питающее напряжение до 15-18 вольт. АИ говорит можно питать до 24 В. Какая нужна температура в маточнике?


Россия
: Мордовия, Ромодановский р-н, с. Пятина
26.01.2009 - 11:50
: 1444

Понаблюдал за температурой в маточнике, вообщем всегда на 5-6 градусов выше уличной. Железо чуть теплое. Сегодня утром крольчиха надрала кучу пуха, опаздывал на работу и не успел разглядеть подробно.

Россия
: Калуга
26.09.2008 - 16:03
: 2577

все таки при креплении к стенке (впрочем как и к полу) "пирог" следующий: стенка -теплоизоляция (пенка, 1-2 слоя гофрокартона) -нагреватель. Закрывать листом алл. или железа совсем необязательно, т.к. и прочность и теплораспределение очень высокие.

Россия