Вы здесь

Универсальная кроликоферма

Перейти к полной версии/Вернуться
79 сообщений
Украина
: Львов
15.11.2012 - 22:54
: 51

Приветствую всех форумчан! Я новичок на этом форуме, но не в кролиководстве blush2 . Вот решил поделиться своими наработками. Это трехъярусная клетка с темя жилыми ярусами. Вся инфраструктура (поилки, сенные ясли, комбикормушки, маточники) полностью навесные. Кроме этого все они полностью взаимозаменимые, сделаны по одному стандарту ширины, поэтому можно легко и быстро собрать нужное на данный момент отделение. Если кого заинтересуют детали, спрашивайте, буду рад ответить.


: Tula
09.01.2010 - 09:18
: 765
"УниКрол" пишет:

Приветствую всех форумчан! Я новичок на этом форуме, но не в кролиководстве . Вот решил поделиться своими наработками.

Здравствуйте! Приветствуем на форуме.
Вот только пока Вы нарабатывали Дима уже сделал универсальную клетку и весь материал с описанием чертежами и даже видео выложил. https://fermer.ru/forum/konstruktorskoe-byuro/126669
А у вашей клетки смотрю и полы не съёмные? scratch_one-s_head

Украина
: Львов
15.11.2012 - 22:54
: 51

Полы не съемные, это ни к чему, только усложняет конструкцию. Если нужно заменить рейки, а это бывает раз в два-три года, снимаю секцию и меняю без проблем.
Кроме этого, эти клетки только внешне могут быть схожи, отличия принципиальные:
1) у меня три жилых яруса
2) вся инфраструктура полностью навесная
3) все навесные сооружения взаимозаменяемы
4) + множество принципиальных отличий в конструкции навесных сооружений...
К примеру сенные ясли у меня с верхней загрузкой и с дожимом, это намного удобнее при загрузке сена и благодаря дожиму кролики получают доступ к сену весь день. У "Кроликовода" же сенные ясли сделаны как обычный ящик с дверкой. В такой ящик сена закинул, кролики что смогли достать, съели а остальное лежит себе в этом ящике спокойно нетронутое на недосягаемом для кролей расстоянии и ждет пока человек придет и подвинет.