Вы здесь



Контроллер для инкубатора

Перейти к полной версии/Вернуться
36 сообщений
19.02.2014 - 21:13
: 7

Всем доброго времени суток... С инкубаторами работаю не так много (около 3 лет), и зачастую становится вопрос выбора контроллера. После долгих поисков и выборов было решено сделать свои контроллеры... (на фото два контроллера, один до 3000 яиц, второй до 300 яиц).

Мои контроллеры используются в инкубаторах от 150 яиц до 7000 яиц... (Ссылка)
Так как контроллеры делаю сам, то внешний вид конечно не ахти...

Вся информация отображается на 7 сегментых индикаторах.
Рассмотрим как же работают мои контроллеры и что они из себя представляют...

Температурный диапазон регулируется от 25 до 45 градусов (по желанию можно сделать и больше, но это врядли понадобиться);
влажность от 20% до 90%, устанавливается время срабатывания нагрузки и время через какое опрашивать датчик влажности (подробнее ниже);
время поворота лотков регулируется от поворота каждые 30 минут до поворота каждые 12 часов, причем время цикла регулируется поминутно;
также контроллер для продува всего инкубатора, в котором выставляется через какое время продувать и сколько времени продувать, также поминутно...

Рассмотрим на примере:
Наш инкубатор до 3000 яиц состоит из автоматического поворота лотков, автоматическим поддержанием влажности (сосуд с водой и тэном, клапан с водой и т.д.), автоматической вентиляцией, причем вентиляции 2 штуки (вторая для защиты от перегрева).
Итак, выставили температуру к примеру 38.3 градуса, влажность к примеру 60%, время поворота каждый час, продувать инкубатор каждый час на 30 минут. Вроде все получилось отлично, работает так сказать как в сказке...

Но может произойти аварийная ситуация, в принципе только одна - Перестал работать выходной каскад контроллера температуры (на выходе стоит симистор);