Вы здесь

Домашняя кухня

Перейти к полной версии/Вернуться
30 сообщений
Украина
: Одесская область
03.10.2012 - 11:47
: 36

Пока я новичок в сельском хозяйстве, только собираюсь на следующее лето завести птицу для себя и семьи.. еще интересуют овцы..но это позже, когда мы с мужем переедем в деревню из города.. года через4. Я много буду задавать вопросов на форуме и чтобы хоть чем-то быть полезной- открою темку с моими рецептами.. roma

Люблю готовить и стараюсь для близких готовить более-менее все своими руками, нуу, если не все пока готовлю, но я стремлюсь к этому.. yes3 Пельмени, колбасы, сыр, тушенка, сгущенка..
Буду всем рада в моей темке и вашим рецептам в ней.


Россия
: г.Тольятти
04.07.2011 - 15:51
: 95

Буду следить за вашими вкусными рецептиками pie и записывать mail

: Саратовская губерния
26.01.2011 - 22:20
: 4219

у нас на УРА идет Курник. этот пирог может быть как к чаю, и как отдельное блюдо со сметанкой на завтрак. очень сытно.
Для курника необходимо 3 начинки, блины, слоенное тесто.
1-я начинка обжаренные грибы с лучком
2-я начинка варенные яйца рубленные смешать с отварным рисом
3-я начинка отварное куринное мясо ( я добавляю туда же обжаренный на сливочном масле лучок ) с зеленью

Берем сковороду с высокими бортами укладываем слоенное тесто так чтобы края теста выходили за борта сковороды (в конце укладки всех слоев будем закрывать пирог) и дальше слоями укладываем начинки в любой последовательности, перекладывая каждый слой блинами. последний слой накрываем листом слоенного теста, защипываем края украшаем, смазываем белком и в духовку минут на 25-30.
пропорции приблизительно следующие:
куриное мясо - 450г
рис - 60г
яйца - 3 шт.
белые грибы (свежие или сухие) - 150г
масло сливочное - 50г
луковицы 2 среднего размера
зелень петрушки (или укропа) по вкусу
соль, сахар, перец черный молотый по вкусу

... и еще маленький секрет, если с блинами возиться не охота, то вместо них использую тонкий лаваш, хорошо смазанный сливочным маслом
приятного аппетита