Здравствуйте! Кто тянул 10кВ ЛЭП до своего хозяйства, дорого ли вышло, что вошло в стоимость. С подключением всё достаточно ясно, а вот столбы, провод, работа, техника - все равно своими силами надо помогать, на подрядчиков надеятся не получится. (пример, ямобур самому нанять, выйдет в 10т.р., чем отдавать за тоже самое подрядчику 120т.р). Сам Электрик, до 1000В правда допуск. Но все последние подключения будут с сетей делать, а моя задача - поставить трансформатор, от него тянуть до ЛЭП, км 2,5-3.
Спасибо.
Вы здесь
ЛЭП 10кВ до хозяйства
17 сообщений
пт, 06.11.2009 - 22:40
Как пример, вот тендер один, в сети нашел:
"
Необходим монтаж двухцепной линии электропередач 10кВ на опора СК.22.1 - 1.5км
Тендер открытый / требуются услуги. Срок проведения - с 16.07.09 по 23.07.09.
Необходимо смонтировать двухцепную линию 10кВ на повышенных опорах ПБ35(СК22.1), протяжённость линии 1,5км, количество стоек 18-22шт., подвесить провод АС150, есть два поворота на СЦ22 с оттяжками, габариты траверз для 10кВ, если есть свои траверзы и оттяжки, рассмотрим предложение за дополнительну плату.
Проект есть, стойки есть.
Сметная стоимость 400т.р., объем прямых работ одна-две рабочии недели.
Прошу звонить тем у кого есть опыт, бригада и техника.
Район работы пригород Челябинска.
Есть охраняемая база для стоянки техники.
Контактная информация:
"
400т.р. / 1,5км + стойки/провод уже куплены, не много ли...
Еще вариант, или 380в (4 проводный кабель АВВГ 4*10 / 4*16) на эти же 3 км.
В августе прошлого года в моем доме зажглась лампочка чубайса . обошлась она мне в 300 000 руб. за 450 метров ( 10 кВ 3 фазы ) . и 8 месяцев волокиты .
самому делать ничего низя лицензии НЕТ! просили сначала 500 000 денег .
Если вам это еще актуально, вот достоверная инфа по моей области(точнее где живу)
узнавал у знакомых (организация), буквально месяц назад: