Вы здесь

ЛЭП 10кВ до хозяйства

Перейти к полной версии/Вернуться
17 сообщений
Россия
: Вятка
09.06.2009 - 13:05
: 619

Здравствуйте! Кто тянул 10кВ ЛЭП до своего хозяйства, дорого ли вышло, что вошло в стоимость. С подключением всё достаточно ясно, а вот столбы, провод, работа, техника - все равно своими силами надо помогать, на подрядчиков надеятся не получится. (пример, ямобур самому нанять, выйдет в 10т.р., чем отдавать за тоже самое подрядчику 120т.р). Сам Электрик, до 1000В правда допуск. Но все последние подключения будут с сетей делать, а моя задача - поставить трансформатор, от него тянуть до ЛЭП, км 2,5-3.
Спасибо.


Россия
: Вятка
09.06.2009 - 13:05
: 619

Как пример, вот тендер один, в сети нашел:

"
Необходим монтаж двухцепной линии электропередач 10кВ на опора СК.22.1 - 1.5км
Тендер открытый / требуются услуги. Срок проведения - с 16.07.09 по 23.07.09.

Необходимо смонтировать двухцепную линию 10кВ на повышенных опорах ПБ35(СК22.1), протяжённость линии 1,5км, количество стоек 18-22шт., подвесить провод АС150, есть два поворота на СЦ22 с оттяжками, габариты траверз для 10кВ, если есть свои траверзы и оттяжки, рассмотрим предложение за дополнительну плату.

Проект есть, стойки есть.

Сметная стоимость 400т.р., объем прямых работ одна-две рабочии недели.

Прошу звонить тем у кого есть опыт, бригада и техника.
Район работы пригород Челябинска.
Есть охраняемая база для стоянки техники.

Контактная информация:
********************
"

400т.р. / 1,5км + стойки/провод уже куплены, не много ли...

Еще вариант, или 380в (4 проводный кабель АВВГ 4*10 / 4*16) на эти же 3 км.

россия
: калужская обл.
21.01.2009 - 14:24
: 72
Yuraz пишет: