Друзья! прошу всех кто что может, сообщить как соединить дизель Д-37 и СМД-20 с коробкой перемены передач ЗиЛ для установки на автомобиль
Вы здесь
Д-37, СМД-20+кпп Зил
ср, 21.04.2010 - 21:19
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Д-37 -он же Д-144 - двигатель от трактора Т-40. неужели никто ничего не знает по теме??????
Да вроде про двигатели всё понятно,но непонятно Вы оба двигателя ставить будете(на один ЗИЛ) ))))))) (шучу).
А если серьёзно то тоже в планах установка двигателя СМД на ЗИЛ,кто-то на форуме обещал сделать фото-но пока ещё ничего нет.
Доброго здравия,всем.С праздником весны! Мужики, у моего соседа ЗИЛ самосвал с двигателем cмд23. Машина просто зверь, только у него кажется коробка с Урала.
Здравствуйте,тем то и интересен СМД-Зил можна использовать с прицепом.Важна любая информация,нюансы по установке СМД.Ураловская коробка(если не ошибаюсь)"скоростная"-то что нужно на дизель.Заранее спасибо за любую информацию.
Сейчас мы все по своим полям работаем - редко видимся. Если чего раздобуду ,то обязательно выложу. А вот с Д-144 у нас нету гибридов.
СМД интересен при работе с прицепом: встречал Колхиду с СМД с турбиной+маховик и сцепление (с кожухами) и КПП ямз-236, но это было больше 10-ти лет тому. В посёлке нашем есть ЗиЛ-ММЗ-554 с такой же силовой установкой и мостом от ЛАЗа (RABA), но говорит "буду менять мост на ЗиЛовский т.к. ГАИ уже замучало..." У меня ЗиЛ-ММЗ-45021 (коротыш) с рядной шестёркой ЗиЛ-157. Кум поставил Д-240 на такую же машину и говорит "без прицепа мощности с избытком, груженым трогаться можно со 2-й". У меня в наличии есть СМД без наддува... можно бы и поставить... но 24V... и переходное устройство каждый лепит методом ТЫКА. А товарищ рассказывал, что в 1980-1990-х его подвозили на ЗиЛ-157 с Д-144... Вот и подумал: может кто-то встречал такой агрегат? Выгоды: -12V, -стартер МТЗ с редуктором, - аккумулятор 60А, - экономичность, -отсутствие охлаждающей жидкости, -достаточность мощности для автомобиля-одиночки. Для ГАЗона Д-144 можно ставить с помощью сцепления от львовского погрузчика: там Д-144 и КПП ГАЗ.
здравствуйте люди добрые вот набрел на ваш шумный форум пишу как умею сам по компам ноль а вот по дизелям имею что сказать значит так смд хороший мотор для газона даже с прицепом дури за глаза для зила одиночки будет отлично у меня на 157 стоит за ним зиловская пятиступка с пятой прямой 27 литров хавает с девятью тоннами цемента вез с бахчисарайского завода примерно год назат хотел на газона д 50 воткнуть купил и газон и двигатель но потом пришлось газона продать так мотор как сирота один остался по поводу ураловской коробке ненадо голову зря ломать тяжелая она и редкая надо зил плюс раздатка с 66 перевернутая выдерживает не переживайте диск сцепления можно зил 130 но конечно лучше с бычка корзину зила ставь и вообще делай из того что имееш под рукой и знаеш что сможеш быстро найти в случае форсмажора фото постараюсь сделать
Здравствуйте.На форуме недавно.может уже не актуально,но все равно напишу.Да,ураловская кпп редкая.но если достанете - хватит на всю жизнь.У меня уже 10 лет(ставил бу)ни разу не открывал.
Плюсы Ураловской кпп(она же стояла на маз 200)
1.простота в соединении с двиг.СМД
2.пятая повышающая(п.ч.0,75)
3.сцепление двухдисковое
5.надежность.
Минус
Большой перепад между 3-й и 4-й передачами.
24 v не проблема.Генератор 24 и лампочки.А 12v у меня идет на указатель температуры, уровень топлива и двиг. печки.Для этиго взял + от одного АКД и поставил клавишу.Замок заж. включает 24 и стартер,аклавиша 12.
А как соединяют СМД и Ураловскую КПП?
Очень хочется увидеть фото.У меня тоже на 157 стоит смд-18,но кожух самодельный и центр сбит.Постоянно рвет то сцеплнние,то подшипник в коробке.И ещё он под стертер,а его нет.С чего можно поставить кто-нибудь знает?Новый дороговато стоит.Спасибо.
пп стартера - говорят, что подходит стартер от смд-31, но сам не проверял: принцип таков - много деталей одинаковых в т.ч. кожух маховика, в 31-м 6 цилиндров, а в 18-м - 4, расчёт на больший = крепче сделан = меньше износу.
у нас делают так: на смд-18-22 остаётся родное сцепление с ал. кожухом и направляющим выжимного, КПП ЗиЛ, по верху ал.кожуха изготавливается самопальный кожух из колёсного диска газ-53 - он непосредственно зажимается между кожухом сцепления и кпп,а наружный край - к кожуху маховика на болты, первичный вал - самопал по длине из из штатных ДТ-75 или ск-5 и ЗиЛа. фото нет. сам в этом году буду так делать.
у меня сидельный тягачь130 , загорелось СМД 22 вреде все, за 15т.р без поршневой нашол как он себя прведет? у знакомого коротышь с переходной пластиной не рвет .
Привет!! я устанавливаю КПП ЯМЗ-204у (ОТ бензинового УРАЛа) на ЗИЛ 45085 с д-245.12 тема здесь
установка кпп ямз 204у(урал) на зил с двигателем д-245.12(бычёк)
у меня отец ставил на зил 130 движок смд 22+кпп от зил не чё прет чколько бы не на грузили 8 тонн может увести спокойно тока едет медленно 60 км/ч хоть груженый хоть пустой.Могу кинуть фото.
Вот этим летом хотим придумать что нибудь с коробкой что бы побыстрее ездил.Кто может посоветовать что нибудь сделать.
КАРДАН пишет:у меня отец ставил на зил 130 движок смд 22+кпп от зил не чё прет чколько бы не на грузили 8 тонн может увести спокойно тока едет медленно 60 км/ч хоть груженый хоть пустой.Могу кинуть фото.
Сделай фото и побольше со всех сторон. Буду благодарин . У меня вот что: ТЕМА установка кпп ямз 204у(урал) на зил с двигателем д-245.12(бычёк)
Файлы:
img_1089.jpg
eliseev.cergei вот сам зил
Файлы:
x_7db7e45b.jpg
x_1f3284a0.jpg
m_83e41941.jpg
dsc00966.jpg
x_0bc47e3d.jpg
x_a5b259c5.jpg
foto_0012.jpg
dsc00965.jpg
x_f236bc24.jpg
сейчас кину фотки движка
Файлы:
x_1f3284a0_0.jpg
m_83e41941_0.jpg
движок
Файлы:
foto_0501.jpg
x_1f3284a0_1.jpg
вот коробка и всё что с ней связано
Файлы:
foto_0492.jpg
foto_0496.jpg
foto_0495.jpg
foto_0488.jpg
foto_0502.jpg
foto_0500.jpg
foto_0489.jpg
foto_0506.jpg
foto_0497.jpg
foto_0505.jpg
правда мост пришлось поставить от бортового зила что бы бегал быстрее но толку не большой
Файлы:
dsc00965_0.jpg
Спасибо с делано интересно , карзина двух дисковая это класс наверно проблем вааще нет . Можно поставить ПГУ отливы там есть, но у ВАС конструкция выжима тоже не плоха. Скажете какая скорость , я начел городить УРАЛовскую т.к там 5-я 0.78. Мост у меня с блокировкой. Фото моего ЗИЛа вы наверно видали повторятся не буду.
Передаточные числа коробки передач:
первой 6,45
второй 3,56
третьей 1,98
четвертой 1,275
пятой 1,00
а мост с блокировкой уже шел или сам делал
спецпление и так хорошое не жалаусь когда еду а от чего например можно поставить пгу мож от камаза
Мост с блокировкой заводской. А чтобы тебе поставить ПГУ нужно будет переделать педаль сцепления , у меня она гидравлическая цилиндр как на КАМАЗе стоит в салоне, а там в низу подходит воздух. А так с ЗИЛ бычёк подходят кронштейн и ПГУ, отливы на КПП есть. Вот моё было: и второе как стало на УРАЛовской
Файлы:
img_1034.jpg
img_0925.jpg
да я не жалуюсь на сцепление и так нормальное пока и то сойдет мы сейчас думаем что делать что бы зилок по быстрее бегал.Хотели корбку переделать что бы 5 повыщающая была но когда делали нам два раза первичные портили так мы потом обычную коробку поставили. Вот щас едет 55 км/ч но это не чё потому что поршневая перегрета воть этим летом займемся.
Сергей можешь скинуть фотки моста блокирующегося
хлопци, а как ресоры на передке реагируют на СМДовский мотор и ураловскую коробку? У меня тож есть голубая мечта сладить подобную хрень на зила но пугает неизвестность, кто б расписал алгоритм действий тому б человечье СПАСИБО сказал. Так-то всё есть зил,мотор смд, руки, какая-никакая голова, время правда маловато, но есть кой-какой администативный ресурс