Вы здесь

УАЗ фермер незаводитца

Перейти к полной версии/Вернуться
28 сообщений
Россия
: Оренбург
04.06.2016 - 09:31
: 15

двигатель не заводитца прибор температуры показывает 85 гр прибор давления около 2 двигатель холодный искра есть насос невключаетца .Двигатель просто заглох и всё но передтем как заглохнуть прибор температуры показал 120 гр потом упал на 85 теперь при вкючении зажигания он так и показывает 85 а прибор давления около 2 до этого все приборы работали исправно.


назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928

Для начала не мешало бы сказать какой модели двигатель стоит на уазике.. Касательно же приборов - скорее всего где то пропала "масса" на приборы...
Насос не включается... это говорит о том, что стоит 16 клапанный ЗМЗ 409 ? Или другой модели?
Если стоит "блок управления" что в народе называют "мозгами" - пробуйте его у кого то взять и подключить в цепь своего авто..
Ещё..в обязательном порядке - первоначально проверьте все предохранители. Капризная электрика у 16 клапанных движков. Если бы Вы озвучили модель движка сразу - я озвучил бы Вам все до одной возможные причины неисправности.. и подсказал, как можно обойти ту или иную проблему,если технически это возможно сделать.

Россия
: Оренбург
04.06.2016 - 09:31
: 15

8клапанный автомобиль не мой,а моего друга ,модель дв уточню попозже

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
701-й пишет:

8клапанный автомобиль не мой,а моего друга ,модель дв уточню попозже

Неработающий насос - это электробензонасос или что то ещё?
Модель даже не нужна. Мне хотелось бы понять инжекторный движок или карбюраторный..

: Пермь
06.08.2013 - 13:54
: 3233

Ну вариантов два: либо 409, либо сотка инжектор.

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
Олег72 пишет:

Ну вариантов два: либо 409, либо сотка инжектор.

На 409 - 16 клапанов, на 100 - 8. Но инжекторные 100 на уазиках не видел. Знаю что их ставили на Газелях и Соболях потому,как работал в фирме механиком и приходилось их чинить периодически.

: Пермь
06.08.2013 - 13:54
: 3233

У меня их 3 на скорой, 7, 5, 4 года каждому.

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
Олег72 пишет:

У меня их 3 на скорой, 7, 5, 4 года каждому.

Инжекторные 100-ки стоят?

: Пермь
06.08.2013 - 13:54
: 3233

давно уже, пока газ и уаз заводами не поменялись. после соток с карбом первые инжекторные сотки были.

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
Олег72 пишет:

давно уже, пока газ и уаз заводами не поменялись.

Понятно. Не знал про это событие.

: Пермь
06.08.2013 - 13:54
: 3233

Давно это было, вот почему на УАЗе не встретишь сейчас УМЗ, а на Газели ЗМЗ.

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
701-й пишет:

двигатель не заводитца прибор температуры показывает

В общем так.. Если на авто установлен инжекторный двигатель.. не суть какой модели.
Нужен человек хорошо разбирающийся в автомобильной электрике и умеющий пользоваться индикаторной отвёрткой или тестером.
1. проверить абсолютно все предохранители..
2. затем нужно убедиться что электробензонасос исправен. (бывает клинит и горит предохранитель)
3.проверить все реле..их можно менять местами потому как они взаимозаменяемые и одного типа.
4. проверить-прозвонить все фишки "папа-мама" на пропускную способность проводить ток. (может жила отгнила и висит для вида за счёт оплётки)
5.пробовать заменить ЭБУ (мозги)
6. зачистить на корпусе кузова место через которое с кузова на двигатель идет массовый провод.
7. если электробензонасос работает...искра есть...а двигатель по прежнему не заводится - пробовать заменить датчик
на переднем шкиву коленвала.
8. проверить компьютерной диагностикой и сбросить ошибки.

Как видите..сложного абсолютно ничего нет. С карбюраторным двигателем разобраться ещё проще.

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
Олег72 пишет:

Давно это было, вот почему на УАЗе не встретишь сейчас УМЗ, а на Газели ЗМЗ.

На свою газель я специально собирал 405 Е 2.

Россия
: Оренбург
04.06.2016 - 09:31
: 15

движок инжектор,искра есть,проверяли,электрический бензонасос не включается. Топливо в топливной рейке нет.Это я к тому,что насос могу не услышать.

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
701-й пишет:

движок инжектор,искра есть,проверяли,электрический бензонасос не включается. Топливо в топливной рейке нет.Это я к тому,что насос могу не услышать.

Я же написал...что его нужно проверить на работоспособность.
Как я бы...нашел реле отвечающее за его работу... вытащил его... затем на одну из клемм подал бы напрямую кратковременно плюс.. и услышал бы -увидел работает он или нет.. С помощью такой химии на быструю руку...когда то ночью из Красногорска в Одинцово своим ходом пригнали груженую газель...а так бы пришлось её тащить на веревке. В своих то знаниях я уверен,а вот в тех...кто будет чинить машину вашего друга - не знаю. По глупости и неумелости можно просто сжечь "мозги" и выставить себя на деньги в пределах 10 000 руб.
Запитать электробензонасос для проверки можно путём подачи плюса на плюсовую клемму насоса через провод от плюсовой клеммы АКБ. и пробовать заводить.
Выше я набросал позиции которые нужно обязательно проверить,чтобы мотор заработал.

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290
Ника.нет пишет:

Понятно. Не знал про это событие.

с 2009 года так уже.
по сабжу: скорее всего, что-то коротит. проверить электрику начиная с предохранителей и кончая ЭБУ

Россия
: *43 (Вятка)
22.01.2015 - 21:41
: 1730

Цепь моторную не порвало ? Стартер должен по другому движок крутить ,нет разницы в звуке ?

Казахстан
: Казахстан Щучинск
07.12.2012 - 21:57
: 846

Обратитесь на диагностику похоже проблемы с ЭБУ , данные щиток приборов получает с ЭБУ !

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
jgor0106 пишет:

Обратитесь на диагностику похоже проблемы с ЭБУ , данные щиток приборов получает с ЭБУ !

Что даст диагностика...кроме того..что придётся оплатить их диагностику? ЭБУ можно заменить самостоятельно..без выкидываний лишних средств на ветер.

россия
: воронежская.обл
13.02.2012 - 01:07
: 3046

не трогайте ЭБУ, решайте проблему с бензонасосом (это первое)

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928

В сообщении за номером 12 всё расписано,"до последней секунды полета".

Россия
: Оренбург
04.06.2016 - 09:31
: 15

хрен знает чо было релюшки пошевелиле завёлся

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
701-й пишет:

хрен знает чо было релюшки пошевелиле завёлся

Детская болезнь проводки - "контакт". Пластика много и папы -мамы - плохого качества.
И Вам спасибо.

Казахстан
: Казахстан Щучинск
07.12.2012 - 21:57
: 846
Ника.нет пишет:

Что даст диагностика...кроме того..что придётся оплатить их диагностику? ЭБУ можно заменить самостоятельно..без выкидываний лишних средств на ветер

НЕ у верен ! При диагностике будет видно чего не хватает ЭБУ возможно замыкание датчиков или исполнительных механизмов ! На УАЗе поставили главное реле и реле бензонасоса в таком месте ,что добрым словом конструкторов не вспомнишь ,на них летит вода и грязь ,мазута ! Я обычно их переставляю под водительское сидение нишу ,доступ прекрасный и всегда под рукой ! А стоимость ЭБУ я думаю Вы знаете и просто его поменять вот это деньги на ветер !

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
jgor0106 пишет:

НЕ у верен !

Вы не уверены,а я знаю. Потому как несколько пудов соли съел на проблемах в электрике инжекторных российских авто.

jgor0106 пишет:

А стоимость ЭБУ я думаю Вы знаете и просто его поменять вот это деньги на ветер !

А зачем его покупать для пробы? Достаточно одолжить на час у своего знакомого с его авто.

Казахстан
: Казахстан Щучинск
07.12.2012 - 21:57
: 846
Ника.нет пишет:

Вы не уверены,а я знаю. Потому как несколько пудов соли съел на проблемах в электрике инжекторных российских авто.

А зачем его покупать для пробы? Достаточно одолжить на час у своего знакомого с его авто.

Российские авто прекрасно диагностируются ,лучше чем иномарки ,так как ЭБУ на них стоит последнего поколения !
Не давно одни приколисты одолжили ЭБУ с газельки М 12.3 попробовать ,поставили и только дым с него пошёл ,теперь два ЭБУ покупать нужно ,а всего лишь ДК замкнул и ЭБУ сгорает мгновенно ,восстановлению не подлежит !

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290
701-й пишет:

хрен знает чо было релюшки пошевелиле завёлся

частое решение. особенно ДПДЗ любит, чтоб его шевелили.

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
jgor0106 пишет:

Российские авто прекрасно диагностируются ,лучше чем иномарки ,так как ЭБУ на них стоит последнего поколения !

Только глупый человек установит блок управления двигателем марки отличающейся от установленного на неисправном авто. Я механиком отработал по этим движкам и машинам 6 лет и хорошо знаю все нюансы связанные с диагностикой и ремонтом электрики. wink Ну а за попытку освежить мои знания - спасибо)))

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах