двигатель не заводитца прибор температуры показывает 85 гр прибор давления около 2 двигатель холодный искра есть насос невключаетца .Двигатель просто заглох и всё но передтем как заглохнуть прибор температуры показал 120 гр потом упал на 85 теперь при вкючении зажигания он так и показывает 85 а прибор давления около 2 до этого все приборы работали исправно.
Вы здесь
УАЗ фермер незаводитца
28 сообщений
чт, 30.03.2017 - 18:46
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Для начала не мешало бы сказать какой модели двигатель стоит на уазике.. Касательно же приборов - скорее всего где то пропала "масса" на приборы...
Насос не включается... это говорит о том, что стоит 16 клапанный ЗМЗ 409 ? Или другой модели?
Если стоит "блок управления" что в народе называют "мозгами" - пробуйте его у кого то взять и подключить в цепь своего авто..
Ещё..в обязательном порядке - первоначально проверьте все предохранители. Капризная электрика у 16 клапанных движков. Если бы Вы озвучили модель движка сразу - я озвучил бы Вам все до одной возможные причины неисправности.. и подсказал, как можно обойти ту или иную проблему,если технически это возможно сделать.
8клапанный автомобиль не мой,а моего друга ,модель дв уточню попозже
Неработающий насос - это электробензонасос или что то ещё?
Модель даже не нужна. Мне хотелось бы понять инжекторный движок или карбюраторный..
Ну вариантов два: либо 409, либо сотка инжектор.
На 409 - 16 клапанов, на 100 - 8. Но инжекторные 100 на уазиках не видел. Знаю что их ставили на Газелях и Соболях потому,как работал в фирме механиком и приходилось их чинить периодически.
У меня их 3 на скорой, 7, 5, 4 года каждому.
Инжекторные 100-ки стоят?
давно уже, пока газ и уаз заводами не поменялись. после соток с карбом первые инжекторные сотки были.
Понятно. Не знал про это событие.
Давно это было, вот почему на УАЗе не встретишь сейчас УМЗ, а на Газели ЗМЗ.
В общем так.. Если на авто установлен инжекторный двигатель.. не суть какой модели.
Нужен человек хорошо разбирающийся в автомобильной электрике и умеющий пользоваться индикаторной отвёрткой или тестером.
1. проверить абсолютно все предохранители..
2. затем нужно убедиться что электробензонасос исправен. (бывает клинит и горит предохранитель)
3.проверить все реле..их можно менять местами потому как они взаимозаменяемые и одного типа.
4. проверить-прозвонить все фишки "папа-мама" на пропускную способность проводить ток. (может жила отгнила и висит для вида за счёт оплётки)
5.пробовать заменить ЭБУ (мозги)
6. зачистить на корпусе кузова место через которое с кузова на двигатель идет массовый провод.
7. если электробензонасос работает...искра есть...а двигатель по прежнему не заводится - пробовать заменить датчик
на переднем шкиву коленвала.
8. проверить компьютерной диагностикой и сбросить ошибки.
Как видите..сложного абсолютно ничего нет. С карбюраторным двигателем разобраться ещё проще.
На свою газель я специально собирал 405 Е 2.
движок инжектор,искра есть,проверяли,электрический бензонасос не включается. Топливо в топливной рейке нет.Это я к тому,что насос могу не услышать.
Я же написал...что его нужно проверить на работоспособность.
Как я бы...нашел реле отвечающее за его работу... вытащил его... затем на одну из клемм подал бы напрямую кратковременно плюс.. и услышал бы -увидел работает он или нет.. С помощью такой химии на быструю руку...когда то ночью из Красногорска в Одинцово своим ходом пригнали груженую газель...а так бы пришлось её тащить на веревке. В своих то знаниях я уверен,а вот в тех...кто будет чинить машину вашего друга - не знаю. По глупости и неумелости можно просто сжечь "мозги" и выставить себя на деньги в пределах 10 000 руб.
Запитать электробензонасос для проверки можно путём подачи плюса на плюсовую клемму насоса через провод от плюсовой клеммы АКБ. и пробовать заводить.
Выше я набросал позиции которые нужно обязательно проверить,чтобы мотор заработал.
с 2009 года так уже.
по сабжу: скорее всего, что-то коротит. проверить электрику начиная с предохранителей и кончая ЭБУ
Цепь моторную не порвало ? Стартер должен по другому движок крутить ,нет разницы в звуке ?
Обратитесь на диагностику похоже проблемы с ЭБУ , данные щиток приборов получает с ЭБУ !
Что даст диагностика...кроме того..что придётся оплатить их диагностику? ЭБУ можно заменить самостоятельно..без выкидываний лишних средств на ветер.
не трогайте ЭБУ, решайте проблему с бензонасосом (это первое)
В сообщении за номером 12 всё расписано,"до последней секунды полета".
хрен знает чо было релюшки пошевелиле завёлся
Детская болезнь проводки - "контакт". Пластика много и папы -мамы - плохого качества.
И Вам спасибо.
НЕ у верен ! При диагностике будет видно чего не хватает ЭБУ возможно замыкание датчиков или исполнительных механизмов ! На УАЗе поставили главное реле и реле бензонасоса в таком месте ,что добрым словом конструкторов не вспомнишь ,на них летит вода и грязь ,мазута ! Я обычно их переставляю под водительское сидение нишу ,доступ прекрасный и всегда под рукой ! А стоимость ЭБУ я думаю Вы знаете и просто его поменять вот это деньги на ветер !
Вы не уверены,а я знаю. Потому как несколько пудов соли съел на проблемах в электрике инжекторных российских авто.
А зачем его покупать для пробы? Достаточно одолжить на час у своего знакомого с его авто.
Российские авто прекрасно диагностируются ,лучше чем иномарки ,так как ЭБУ на них стоит последнего поколения !
Не давно одни приколисты одолжили ЭБУ с газельки М 12.3 попробовать ,поставили и только дым с него пошёл ,теперь два ЭБУ покупать нужно ,а всего лишь ДК замкнул и ЭБУ сгорает мгновенно ,восстановлению не подлежит !
частое решение. особенно ДПДЗ любит, чтоб его шевелили.
Только глупый человек установит блок управления двигателем марки отличающейся от установленного на неисправном авто. Я механиком отработал по этим движкам и машинам 6 лет и хорошо знаю все нюансы связанные с диагностикой и ремонтом электрики. Ну а за попытку освежить мои знания - спасибо)))