Отзыв о СМД-19.07.01 производство БМЗ Белгородский Моторный Завод

7 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Россия
: Красноярск
15.02.2012 - 19:13
: 16

В общем по этой теме создал новую ветку, я думаю так проше будет найти соискателем через поисковик.

Начало темы находится здесь http://zil131.net/forum/threads/ustanovka-dvigatelja-smd-na-zil.977/page... для тех кто первый раз читает.

В двух словах предыстория. Купил двигатель СМД-19.07.01 производство БМЗ. Как заверял производитель. Все отлично подходит, двигатель адаптирован для установки на ЗИЛ-131. На самом деле все подходит с большим натягом. Нету ни какой четкой технологической карты со стороны завода. Все на словах. Ну ладно бог с ним, скрипя зубами мы его установили. С начала марта начали эксплуатацию этого "нового" двигателя.
Первая поломка вылезла через 170 км пробега. Отломилась трубка подвода масла к турбине. Как выяснилось потом, что все эти трубки сделаны из очень тонкой трубы, плюс вибрация, плюс отсутствие поддерживающих кронштейнов сделали свое дело. Весь зил в масле...... Ладно фиг с ним, заменил все трубки на РВД. Вроде все отлично. Не считая того что обороты не соответствуют заявленным 2400 реально 1800!!! Ну ладно, зато тянет как надо.

Через неделю новая проблема, пошли газы в систему охлаждения. На видео все видно, тут я думаю комментировать ни чего не нужно.

https://www.youtube.com/watch?v=NOMvF_GhA-0

В общем снимаем головку, явно видно что пробой газов из под прокладки. Сегодня утром везу знакомому шлифовщику. Ставим в плоскошлифовальный станок. Снимает 0,02 мм. Мне шлифовщик сразу говорит. Головка винтом, и центр просевший, и со стороны выпускного коллектора тоже просевшая сторона. В общем говорит, вы двигатель наверное перегрели. Потому как такие изменения плоскости вызваны либо перегревом, либо очень длительной эксплуатацией двигателя. (Типа было очень много циклов нагрелся-остыл). Я ему говорю, что что головка новая, и вообще двигатель новый 2017 г.в. пробегу еще 1000 км нету.
Он мне так с усмешкой: Ха ха рассмешил! Я еще поверю 500000 км, но не как не 1000 км. Ну фиг с ним. Каждый остался при своем мнении. Не стал я с ним дальше спорить. В общем шлифанул, взял с меня 600 руб. Дальше головку повез в спец. сервис по ремонту головок, для притирки клапанов. Так как я моторист не особо грамотный, но даже мой не опытный глаз видит что клапана притерты мягко говоря по распи....ски. В общем отдал головку, через 2 часа перезванивает мастер. Говорит, что не может притереть клапана по причине сильного износа направляющих клапанов. 6 штук говорит нужно заменить, 2 изношены чучуть, но в пределах нормы. Везу ему эти направляющие 207 руб штука. Спрашиваю, точно изношены или прослаблены отверстия? Ведь головка новая. Он так посмеялся, спросил в каком месте эта головка новая? В общем при мне старые направляйки померил. Там выработка овалом.

В общем эти черти на БМЗ мне старую головку туда поставили, и даже поленились ее шлифануть. Еще отдал сразу форсунки топливщику на проверку, но тут сюрпризов не было, все в норме. Форсунки и распылители новые.

В общем под конец дня сняли кпп и ссняли маховик, увез маховик в балансировку, завтра будут результаты по балансировке, и по головке тоже завтра все будет ясно.


Аватар пользователя березовский
Украина
:
06.09.2013 - 18:14
: 5271

собирают из дерьма..Бычковский бы поставили...

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

Аватар пользователя Алексей Stoyanov
россия
: Курская обл. с. В.Ольшанка
15.11.2012 - 20:13
: 812
виктор___ пишет:

Нету ни какой четкой технологической карты со стороны завода

Да какой нафиг завод!? у них что своя литейка? Какая-то фирмочка, пособирала комплектующие, поскребла "по сусекам", порылась по металлолому. А потом "изготавливают" двигатели. Чистая лотерея!

Аватар пользователя Андрей газ-4301
украина
15.03.2016 - 00:33
: 98
виктор___ пишет:

В общем по этой теме создал новую ветку, я думаю так проше будет найти соискателем через поисковик.

Начало темы находится здесь http://zil131.net/forum/threads/ustanovka-dvigatelja-smd-na-zil.977/page... для тех кто первый раз читает.

В двух словах предыстория. Купил двигатель СМД-19.07.01 производство БМЗ. Как заверял производитель. Все отлично подходит, двигатель адаптирован для установки на ЗИЛ-131. На самом деле все подходит с большим натягом. Нету ни какой четкой технологической карты со стороны завода. Все на словах. Ну ладно бог с ним, скрипя зубами мы его установили. С начала марта начали эксплуатацию этого "нового" двигателя.
Первая поломка вылезла через 170 км пробега. Отломилась трубка подвода масла к турбине. Как выяснилось потом, что все эти трубки сделаны из очень тонкой трубы, плюс вибрация, плюс отсутствие поддерживающих кронштейнов сделали свое дело. Весь зил в масле...... Ладно фиг с ним, заменил все трубки на РВД. Вроде все отлично. Не считая того что обороты не соответствуют заявленным 2400 реально 1800!!! Ну ладно, зато тянет как надо.

Через неделю новая проблема, пошли газы в систему охлаждения. На видео все видно, тут я думаю комментировать ни чего не нужно.

https://www.youtube.com/watch?v=NOMvF_GhA-0

В общем снимаем головку, явно видно что пробой газов из под прокладки. Сегодня утром везу знакомому шлифовщику. Ставим в плоскошлифовальный станок. Снимает 0,02 мм. Мне шлифовщик сразу говорит. Головка винтом, и центр просевший, и со стороны выпускного коллектора тоже просевшая сторона. В общем говорит, вы двигатель наверное перегрели. Потому как такие изменения плоскости вызваны либо перегревом, либо очень длительной эксплуатацией двигателя. (Типа было очень много циклов нагрелся-остыл). Я ему говорю, что что головка новая, и вообще двигатель новый 2017 г.в. пробегу еще 1000 км нету.
Он мне так с усмешкой: Ха ха рассмешил! Я еще поверю 500000 км, но не как не 1000 км. Ну фиг с ним. Каждый остался при своем мнении. Не стал я с ним дальше спорить. В общем шлифанул, взял с меня 600 руб. Дальше головку повез в спец. сервис по ремонту головок, для притирки клапанов. Так как я моторист не особо грамотный, но даже мой не опытный глаз видит что клапана притерты мягко говоря по распи....ски. В общем отдал головку, через 2 часа перезванивает мастер. Говорит, что не может притереть клапана по причине сильного износа направляющих клапанов. 6 штук говорит нужно заменить, 2 изношены чучуть, но в пределах нормы. Везу ему эти направляющие 207 руб штука. Спрашиваю, точно изношены или прослаблены отверстия? Ведь головка новая. Он так посмеялся, спросил в каком месте эта головка новая? В общем при мне старые направляйки померил. Там выработка овалом.

В общем эти черти на БМЗ мне старую головку туда поставили, и даже поленились ее шлифануть. Еще отдал сразу форсунки топливщику на проверку, но тут сюрпризов не было, все в норме. Форсунки и распылители новые.

В общем под конец дня сняли кпп и ссняли маховик, увез маховик в балансировку, завтра будут результаты по балансировке, и по головке тоже завтра все будет ясно.

по поводу баласировки маховика отпешись помогло или нет а по поводу двигателя я брал на разборке вояки сдали с хранения всё салдепос открыл там номинал поршя вкладыши голова всё новое чё они им делали незнаю но двигло норма у меня есть 2 шт смд-14 так те по сравнению с ним просто раздолбаный хлам

Россия
: Красноярск
15.02.2012 - 19:13
: 16

По поводу маховика все норм. Вибрация меньше стала, теперь хоть мозг не вытресает, и в зеркала видно (не трясутся). Еще по моему передний шкив коленвала бъет, но его просто так не снять. нужно двигатель снимать. Все в принципе на форуме зил выкладываю. Теперь новая проблема, с приходом тепла, греться стал когда долго под нагрузкой работает. Перебрал помпу, заменил термостат, один фиг такая же фигня. Радиатор новый. Из за чего гретсья может?

Аватар пользователя Андрей газ-4301
украина
15.03.2016 - 00:33
: 98
виктор___ пишет:

По поводу маховика все норм. Вибрация меньше стала, теперь хоть мозг не вытресает, и в зеркала видно (не трясутся). Еще по моему передний шкив коленвала бъет, но его просто так не снять. нужно двигатель снимать. Все в принципе на форуме зил выкладываю. Теперь новая проблема, с приходом тепла, греться стал когда долго под нагрузкой работает. Перебрал помпу, заменил термостат, один фиг такая же фигня. Радиатор новый. Из за чего гретсья может?

может блок вокруг гильз засратый окалиной и тд а ещё может соты окалиной забить и не важно новый радиатор или нет а ещё может немного ранее зажигание а ещё сопротивление выхлопа ну или вентилятор по круче поставить или дифузор или и то и другое

02.11.2016 - 18:36
: 150

А как они себя при подносят , что у них все супер https://www.youtube.com/watch?v=OWULuhftsKQ и все должны бежать покупать их движки https://www.youtube.com/watch?v=vDpUHcqzAFc