Просматривая форум очень много владельцев автомобилей зил 130-131 и других которые успешно установили данный двигатель и продолжают эксплуатацию автомобиля.
Касательно установки на газ 66 очень много вопросов, но ответов мало.
Осенью 2016 мне удалось не только вживую увидеть такой автомобиль, но и пообщаться с Сергеем владельцем данного автомобиля
Об автомобиле: газ 66 бортовой максимальная скорость 70 км/ч
Двигатель смд 22 трк камаз
Кпп зил 130
Раздаточная кпп родная
Колеса урал
Рулевое управление : цилиндр урал, рулевое колесо газ 3307
Опыт эксплуатации 4 года перевозка дров и других материалов загрузка 3-4 тонны
Передние рессоры усилены
Карданные валы мостов, раздаточная кпп остались на своих местах
Слабые места:
Раздатончная кпп - срезало фланец 2 раза в тяжелейших условиях
Родная РК ГАЗ-66 - фуфел полнейший. Ей место в Газели 4х4, не более. СМД ее будет крошить
Тема актуальная .А д245 почему не рассматриваете?
Много недостатков данного мотора насмотрелся на соседа по гаражу на мазе зубрёнок
Раз в 2 года колено на 2 части ломает, прокладки пробивает изначально этот мотор не был рассчитан на работу с турбиной изначально.
Смд изначально проектировался под турбину, стоит недорого, прост и надежен. Единственный минус это его вес на 200 кг тяжелее д245
Сейчас Вопрос с раздаткой :
1) зил 157
2) камаз 4310
3) урал 375/4320
Вся проблема в углах заднего кардана.
Если вопрос в раздатке то лучше зил 131 , да и о мостах подумать от зила поставить .
если есть возмохность покажите и раскожите как застыковали смд с кпп зил. какое сцепление. какие диски что с первичным валом . какое переходное устройство между двс и кпп .какая именно кпп .какая скорость км в час. каой расход топлива
.
на мазе он накручен на максималку . он там работает на износ . а такие как 3309 онже на бычке стоит ходит нормально
установил этой зимой смд23 на газ 66 (пока без турбины)
кпп зил 130
насос дозатор 100 привод от нш 10
сцепление двухдисковое диски камаз корзина смд первичный вал без изменений
кожух сцепления самодельный из диска птс 4
привод сцепления гидроусилитель сцепления дт75 питание маслом последовательно после дозатора
радиатор охж газ66 масленный на двигатель от мтз80
передняя траверса уголок подушки двигателя комбайновские
кпп снизу поддерживает лист рессоры
кабина лифтанула на 25 см
поддон двигателя переделан чтоб не доставал мост
Отличная работа Есть видео с этим?