ЗДРАВСТВУЙТЕ! Подскажите пожалуйста машина греется более 140 гр.Терморегулятор ,датчики температуры ,термоклапон все заменил..... Поддон и масленый радиатор слегка теплые а температура 140-160 на холостом !!! Кольца заменил клапана притер отрегулировал ...
Вы здесь
ГАЗ 4301 Машина греется более 140 гр
10 сообщений
вс, 12.06.2016 - 10:06
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Может воздушная пробка в радиаторе?
Проверь правильность подключения датчиков на пятой ,шестой головке цилиндра.Если правильно,термоклапан не работает который подает масло на радиатор охлаждения,а соит он в районе ремы для снятия двигателя(передней).Если клапан работает.То не работает автоматическая подача масла на вентилятор охлаждения.Если и это работает то в нутри вентелятора прослабла гайка гидромуфты(не раскручивает до нужных оборотов вентилятор).Если и с этим все впоряде,смотри муфту опережения впрыска(не правильно разбрасывает грузы-двигатель греется)Если и тут все впоряде замасляны ребра охлаждения цилиндров.У меня температура больше 90 не подымается никогда при любой жаре.А двигатель я собрал и не один.Он просто вечный поверь. :
А еще могу рассказать как устранить выбивание передач,как избавиться от вечной вибрации кардана,как заменить редуктор заднего моста на редуктор кавзика оставив и ручник и свои ступицы не потеряв мощности авто.И нужно всего то руки из нужного места и желание.А также устранить проблемы с независимым отопителем,если его конечно не спер прежний владелец.За Зиловский ГУР,ничего говорить не буду он по моему уже стоит везде.
здравствуй, Владимир 1979, подскажи пожалуйста что надо делать чтоб 2 и 4 не выскакивала. 4301 у меня. заранее благодарен. и еще автономка зимой дымилась сильно но работала а потом просто перестала запускаться, свеча работает топливо подается
буду.На вторичном валу снимаете стопорное кольцо вытаскиваете шестерню второй и четвертой передачи,на шестерне есть венец через который она сцепляется с синхроном,этот венец с шестерни снимается(по бокаи потаи) из проволки где-то тройки делаете кольцо подлаживаете под венец и ставите венец на шестерню,этим вы приближаете венец к синхрону.Проволка не выпадет там выточка под нее есть.С толщиной проволки не переборщить(нужен тепловой зазор).Сразу смотрите состояние самого синхрона,Если фиксаторы разбиты и есть риск ,что они высыпятся то лучше их убрать,будет работать без них(проверено).В случае выпадания фиксатора,он может попасть между зубов и в следствии разорвет корпус(видел такое).Если синхрон вообще сильно разбит,при помощи болгарки оставляете только внутренюю часть,но тогда прийдется делать двойной выжим сцепления,но я не считаю что это проблема.И при сборке смотрите на продольный люфт вторичного вала(устраняется подложкой под опорный подшипник сзади( в крышку).При разборке ,сборке шестерню синхрона не переворачивать(приработалась).Сразу купите на кронштейн выжимного валик и иголки(разбивает всегда)Ползунок по которому ходит выжимной отремонтируете при помощи сварки и напильника.Если че подсказать пишите.
На счет автономки.Сначала смотрим фильтр,который стоит на электромагнитном насосе,внизу.Потом пластмасовую камеру(я иголочкой чуть отверстия увиличил(больше чем насос дает не даст).Разбираем печку само топливо в камеру сгорания подается за счет центробежной силы и при работе без обслуживания на вращающихся частях появляются отложения как примерно на центрофуге(затрудняет подачу топлива),отложения убрать акуратно почистить два жиклера и я еще ставлю пркладку из тетрадного листа между тарелкой где стоят жиклеры и местом откуда подается топливо для гермитичности(с завода ее там нет).Может не понятно объясняю,но там сложного ничего нет,сам разбирался.
Я печку запускаю таким образом:сначала включаю подачу топлива вместе со свечей накаливания,можно на больших оборотах или на малых(по другому не качает).Потом накаливаю свечу хорошо (свеча из печки запорожца),и включаю малый ход, свечу калите пока не заработает.Когда накаливается свеча то топливо уже там будет.Обратите внимание на свечу витки не должны смыкаться.и со стороны водителя текстолитовая пластина со смотровым отверстием и пружина сопротивления, контакт должен быть хорошим.Так же в печку вкручена автоматика включения выключения с релюшкой, можно примакарить с запорожца(почти такое) но сложно в регулировке,если свое работает то лучше не трогать.Там стоит стекляная трубочка и за счет температурного расширения ,включается,выключается(регулируется винтиком зазор.
как избавится от вибрации кардана?
подскажи плиз выбивает 5 передача.