Всем доброго здоровья! Приехала ко мне по осени на автовозе из Владивостока такая японская коробочка с неисправным движком,движок починил своими силами и помаленьку привыкаю к правому рулю.В виду отсутствия шипованных шин на ней,езжу с постоянно включенным 4вд,при отключении переднего моста она практически не едет..Может есть у кого опыт общения с подобным чудом японского автопрома-интересует всё про этот мини уазик...
Вы здесь
Сузуки Джимни турбо 0.7л. и её эксплуатация.
24 сообщения
сб, 23.01.2016 - 13:49
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
опыт есть, переворачивался на ней )
Согласен-есть у неё склонности к козлячеству-ухо надо держать востро. Благодарю,Павел-предупреждён,значит если не дурак на ус намотаю.
И сколько обошлась машинка?
200+новая турбинка через месяц+плюс привозка с Влад-ка..
тож мечтаю об машинке-хозяйке на дизеле без электронных приблуд, с полным приводом, понижайкой, крепкой и ремонтопригодной, без разницы с какой стороны руль, и подъёмной по деньгам. Интересно, есть такие в природе...
Спрашивай, что знаю расскажу. У нас их много.
Есть, но уже старые по годам выпуска.
У меня Тойота Таун Айс микроавтобус грузопассажирский 4вд,дизель,коробка...750кг грузоподъемность...уже около 10 лет...практически без ремонтов...заводится до -30* без проблем...
8л/100км...Клиренс только маловат....
Александр,моя Джима ,2001г.в. 23 кузов,акпп,90 тыс на спидометре -4-2вд и понижайка включается рычагом.Предыдущий хозяин предупредил,что с 2вд на 4 можно переключать только после полной остановки,допустим разве нельзя,как на уаз,преодолел трудный участок и не останавливаясь отключил перед и наоборот?И ещё,допустим выезжаю задом из гаража,потом начинаю движение вперёд,через каких-то 10-15 метров раздаётся отчётливый(жжжы)-это нормально или не к добру а может из-за холода?Хабы эти вакуумные,надо с собой в запасе возить,чтоб где в тайге не попасть в про сак, или они достаточно крепкие,если, как говорится не лезть туда,где конь не валялся?
чисто теоретически - что посоветуете по маркам, по годам, по деньгам?
Отключить можно, а включать незя!
Хабы сами крепкие, а включение там геморойное и иногда могут в этом отношении поиметь хозяина. Поэтому ключик торцовый на 10 надо иметь в машине всегда. Снимаешь хаб и вручную включаешь.
Я не знаю что вы подразумеваете под словом -хозяйка. Кто то на тундре навоз возит.
Добре-вкурил!По движку у меня , окромя стартера и гены ,как бы всё имеется в запасе,из трёх турбин попытаюсь ещё одну в запас собрать и как потеплеет надо задние тормоза смотреть,якобы там колодки требуют периодической профилактики а так же тормозуху заменить и прокачать,ну и жижу акп со снятием поддона поменять.. Однако и моя джима жила в Уссурийске на Комсомольской с 08 по 11г.
В дальнейшем план примерно так...
Заднии колодки надо периодически разводить. Лучше сделать ревизию сразу- там иногда столько грязи набивается и состояние колодок посмотришь, если нормально всё на пару часов с пивом. На Комсомольской её владелец прописан, а где ездила неизвестно.
Понял -чуток потеплеет и займусь а то тормоза почти в конце хода...
Обычно это из за жопных колодок.
,Пошерстил картинки-действительно на ваз классике само разводка удачнее...Александр,не в курсе,трос ручника окромя,как в кабине ещё снизу, где,чем регулируется?
Разводка колодок нормальная, но ручником при АКПП практически никто не пользуется. Глядя на картинка может прямо на рычаге регулироваться.
Эту гайку 1 я нашёл в салоне а на конце этого короткого тросика ещё одной случаем нет?Я ручником притормаживаю а педаль по льду на зад практически не успевает сработать-перед схватывает и абс начинает страшно скрежетать...
На льду надо при срабатывании АВС её передавить. Попробуй нажать на педаль сильнее и тогда начнет тормозить, а так тормозит только там где скользит.
Вон как...попробую.
Вот пожалуйста.С уазом не сравнишь.Ни какой электроники.Год да старый.но состояние идеальное.Оба дизеля