Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?
Д-65 не слабоват ли?
д-240 дорого стоит!
смд-14, смд-18 как с запчастями?
А-41 дорого.
Вы здесь
Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?
пн, 23.11.2015 - 20:08
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
мерседес
Ответ конкретный,и ещё чтоб был рядным шестицилиндровым...
не вникал особо,у меня бензин 53.за год км 400 наезжаю. Но слыхал что ставят 4 ц-дра,прёть дай Бог.
в смысле Р6 самый уравновешенный такие стоят на 814-х МБ
На Валдаи последнее время ставят Cummins ISF 3.8 L , только дорого это. Но можно и на Г53 воткнуть
видел я газон с двигателем от Болгарского вилочного погрузчика, хозяин не нахвалится, не трясучий - не грямучий, посля кое-каких манипуляций с коробкой крейсерская скорость -90 км\ч.
А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8???я просто не так давно с ними и не особо часто,но вроде как где-то 55-60км.ч...???это по моим скромным наблюдениям
Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 км\ч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.
Двигатель от мерса ОМ-366
много переделывать надо?плита,кардан,балка,коробка?
75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство
Не хочу ни чего доказывать , просто скажу про свой ГАЗон.При скорости 75-80 у меня кушает 18-20 л . 120 постоянно я тоже не гоняю , потому как расход бензина сразу подскакивает к 30 и руль после 110 начинает колбасить . А вот на счет издевательства не понял кто над кем.
над машиной
Ну не знаю , моей только нравится .
А можно подробности узнать???
яб посмотрел на газон с А41 , он жеш больше и тяжелее смд
из доступного д240
у нас умельцы воткнули в шишигу вахтовку на которой туристов катают 1 uz fe с акпп , тоже бензинка и тоже V8 в горах расход 27-33 против старого расхода в35-40 литров
а вообще если пробег менее 10тк в год то дизель очень долго отбивать по затратам , уж лучше хорошее ГБО
мой знакомый моторист говорил что хороший движок,запчасти все есть и по доступной цене но цена на его кусается,хотя если много машина ездит то может и есть смысл его ставить,так как и любой другой дизель,разве что нахаляву мотор достанется
Вы наверное газ 53 с 52 перепутали. 80 легко а дальше на любителя. А 52 да только больше 60 погонял и ремонт движка.
нет не перепутал,я имел в виду скорость с выше 60 переваливает начинает больше бензина расходовать,а 80 для газ 53 конечно легко только смысла не вижу
Не знаю как вы считаете, но было так: работаешь на току по месту ползаешь, перерасход, вышел на трассу пошла экономия. И это при хорошо отрегулированном карбюраторе.
А по теме двигатель д 245 лучше. У меня стоит д 243 без турбины.
Я бы написал Д 245 евро 2, что бы без бошевской электроники, замена моста и коробки на пять ступеней. Цена движок 75, коробка 30, мост 15, кардан в подарок отдадут - это в России.
всё легко считается по топливу заправленному в бак на одном и том же участке пути на одной и той же машине с одинаковым грузом.возил КРС на мясокомбинат-расстояние 160-170км в одну сторону.при скорости 60-70км/ч после рейса в бак влезает 60-65 литров.если прижать на педальку до трубок ограничителя-в бак влезает 90-95литров.это заметки не с одного рейса-заметки так сказать за несколько лет работы по вывозу скотины на мясокомбинат.а если крутить движок ещё больше то очень быстро начинает проситься в ремонт.опять же из наблюдений за колхозным автопарком-кто ездит побыстрее-тот движок перебирает,кто по дороге плетётся-тот коробку.это по газонам 53-3507.в среднем у гонщиков движок ходил 40-45т.км.если ездить боле менее спокойно-за сотню тысяч переваливает без особых проблем.работа в поле намного сокращает срок службы не прибавляя километраж на счётчике.на той же заготовке сенажа 80 литров за день бензина спалить не проблема-а километраж ерундовый.
А-41 и СМД тяжелые.Д-65 неплох,ставят и Д-144,там вообще 40 л.с и ездят довольные.Всё зависит от того что делать на машине будете.
Добрый день!
Чтобы не создавать новую тему, спрошу тут:
Возможна ли в настоящее время в РФ перерегистрация на нового собственника автомобиля Газ 53 с двигателем Д 240, оформленного на прежнего владельца как самоходка, с тракторными номерами?
Спасибо!
Я не знаю! И не вдаваясь даже в подробности этой темной махинации хочу вам сказать- не связывайтесь вы с этим самоходно- тракторным монстром. Я находил себе газ 3309 правда бортовой в отличном состоянии за 170 пять лет назад, свой самосвал взял за 220. Не связывайтесь с металлоломом, примут закон о технике не старше 20 лет и станете последним владельцем. Под Новосибом по дороге на Толмачи есть площадка где подают бу 3309 3 летние, правда убитые на запчасти, уж лучше востановить чем взять неизвестно что.
Да, действительно, была в сети информация, что вроде бы с 1 января 2016 такой закон вступит в силу, но подтвердить на 100% никто не берется, поэтому подождем...
Точно! Спросил прямо у инспектора Гостехнадзора, он сказал, что по текущему законодательству такие самоделки можно только в гараже хранить и на них любоваться. Эксплуатация по дорогам общего пользования, переоформление, страховка и ТО на них - невозможны.
Просто по жизни так получается что надо нормальную технику брать, себе дешевле выйдет.
СМД-23 с КПП ЗиЛ. Пару в редухторе сменить.
Только он норм тянет и не трясется. В Казахстане и России ЗЧ есть. Украина - не знаю. Д-245 - хоть бы доехать едет. Но самое безболезненное сращивание с КПП. Все готовое есть.
Что такое тяжелый? Машина 6т везет. На 400кг тяжелее - это смешно