Вы здесь

как взять вакуум от компрессора через ресивер?

Перейти к полной версии/Вернуться
4 сообщения
Украина
: Донецкая обл.
20.01.2015 - 21:34
: 1872

Мужики, подскажите как взять вакуум от компрессора через ресивер? д 240 газ 53
Может у кого фото есть? заранее благодарен.


украина
: новоукраинка кировоградской обл
14.11.2014 - 12:03
: 7

Снимаете впускной коллектор с двигателя сверлите три отверствия -одно перед воздушной заслонкой ,а два после нарезаете в них резьбу и вкручиваете три штуцера под резиновые трубки.Соединяете трубкой отверствия, которое находится перед заслонкой и первое после заслонки.Ко второму отверствию после заслонки подсоединяете патрубок от вакуума который был подсоединен к коллектору змз .Берете втягиваещее реле от стартера на 12 вольт делаете для него кронштейн и прикручиваете его на впускном патрубке ближе к кабине -соединяете якорь реле с тягой воздушной заслонки.Реле подключаете одной клемой к массе ,а второй к проводу от лягушки который идет на стоп сигнал.Когда нажимаете на педаль тормоза напряжение с лягушки подается на втягиваещее реле, оно закрывает воздушную заслонку и двигатель начинает втягивать воздух из вакуумного усилителя, тем самым помогая создать вакуум. Трубка которая соединяет две стороны воздушной заслонки нужна для того, чтобы проходило немного воздуха и двигатель не заглох, когда нажата педаль тормоза .Трубка соединяющаяя полости воздушной заслонки внутренним диаметром гдето 12мм .Извините фото нету- авто продано.

Украина
: Донецкая обл.
20.01.2015 - 21:34
: 1872
basil92 пишет:

Снимаете впускной коллектор с двигателя сверлите три отверствия -одно перед воздушной заслонкой ,а два после нарезаете в них резьбу и вкручиваете три штуцера под резиновые трубки.Соединяете трубкой отверствия, которое находится перед заслонкой и первое после заслонки.Ко второму отверствию после заслонки подсоединяете патрубок от вакуума который был подсоединен к коллектору змз .Берете втягиваещее реле от стартера на 12 вольт делаете для него кронштейн и прикручиваете его на впускном патрубке ближе к кабине -соединяете якорь реле с тягой воздушной заслонки.Реле подключаете одной клемой к массе ,а второй к проводу от лягушки который идет на стоп сигнал.Когда нажимаете на педаль тормоза напряжение с лягушки подается на втягиваещее реле, оно закрывает воздушную заслонку и двигатель начинает втягивать воздух из вакуумного усилителя, тем самым помогая создать вакуум. Трубка которая соединяет две стороны воздушной заслонки нужна для того, чтобы проходило немного воздуха и двигатель не заглох, когда нажата педаль тормоза .Трубка соединяющаяя полости воздушной заслонки внутренним диаметром гдето 12мм .Извините фото нету- авто продано.

Спасибо! А какого района ваша Новоукраинка?

: Подмосковье
16.03.2012 - 17:27
: 62

Не проще и надежнее приспособить генератор-насос с дизельного грузовика или жыпа?

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах