Добрый день! Стал счастливым обладателем Патриота 2006 года, думал буду его любить, но пока что - он любит меня... В первый месяц занимался восстановлением электропроводки. Устранил обрывы, поврежденные, спаянные.. и т.д. Машина без АБС. А приборка стоит - с абс.. из четырех колодок к приборке подходят три, четвертая свободна. На приборке не работает весь центральный ряд контрольных ламп, не показывает датчик уровня топлива (купил датчик-реостат, который в топл.баке - заменил, ничего не изменилось). Я правильно понял: причина в приборке, скорее всего - ее в несоответствии? Можно ли как то исправить ситуацию? На данный момент приходят три идеи: 1. поменять приборку, но ее надо еще найти.. 2. Установить БК, к примеру Мультитроникс - он ведь показывает все данные по машине? 3. менять схему подключения - вызванивать, курить схему.. этот вариант мне нравится меньше всего.
Вы здесь
УАЗ Патриот нужна помощь по восстановлению щитка приборов
3 сообщения
вс, 01.03.2015 - 08:50
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
вам сюда быстрее помогут и мануалы есть www.uazpatriot.ru
Новая приборка у Вас случайно не КАНовская ???