Застучали клапана.Решил отрегулировать.После открытия клапанной крышки обнаружил,что на восьмом клапане забило штангу.Заменил.Отрегулировал.Через три дня обнаружил ,что разбило штангу на пятом клапане.Заменил. Отрегулировал.Регулировал сам,подсмотрев в инете. 1,2,4,6.затем 3,5,7,8.Подумал,что все равно,что то не так. Поэтому обратился в сервис. Там мне отрегулировали в порядке каждого цилиндра.Домой не думал доехать.Чишет.....мощности нет.....короче беда......................Там еще пытались переставить зажигание на зуб,но думаю у них это не получилось....Мужики помогите. Ас я по трактору ,а не по УАЗику. Заранее спасибо за любую помощь
Вы здесь
УАЗ469б Застучали клапана.Решил отрегулировать.После открытия клапанной крышки обнаружил,что на восьмом клапане забило штангу
5 сообщений
ср, 17.12.2014 - 20:48
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Клапанный механизм хорошо смазывается? У меня на волге так же было, забило масляный канал в головке. Снимал головку, все промыл и все нормально.
Алексей, тебе на УАЗбуку нужно, там вмиг помогут http://forum.uazbuka.ru/
Двигатель как я понял 402 (или подобный ему). Клапана проще всего регулировать так: выкручиваешь свечу первого цилиндра, затыкаешь отверстие бумажкой (плотно), медленно проворачиваешь коленвал, когда бумажка выстрелит - совмещаешь метки (они будут рядом, нужна третья по ходу), для проверки открываешь крышку трамблера - бегунок на первом цилиндре. Регулируешь клапана первого цилиндра и дальше через один (4, 6). Проворачиваешь коленвал на 1 оборот и регулируешь остальные. Смотри шестерню привода распредвала, она пластиковая скорее всего стоит, бывает срезает. Если будешь покупать - бери желтую, белых на долго не хватает. На старых двигателях (как на газ-24) стояли стальные. Заведи с открытой крышкой клапанов - если масло брызжет, то все нормально. Ну если уж совсем быть пессимистом - проверь люфт распредвала, если что продаются увеличенные.
всем спасибо за советы и с наступаюшим вас новым годом