хочу поставить двигатель мтз 80 на зил 130 какие переделки нужны кто делал прошу помочь
Вы здесь
Хочу поставить двигатель мтз 80 на зил 130 какие переделки нужны?
29 сообщений
сб, 18.10.2014 - 09:43
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
двигатель мтз с задней плитой мтз остаются без изминения. кожух моховика зил130 становится прямо на плиту мтз. карзина зил130 подходит прямо на моховик мтз- диск также зиловский остается.заднее крипления на кожух двигателя не трогаем оно все подходит. так что переделки минимум. сам когда увидел ааху .. бычковская плита с кожухом у нас 25000т.р а тут минимум и без заморочек
и как?нравится этот ДВС?
Зилок с двс мтз д240-с 5тонами --- поле-склад - вполне устраивает. На трассе 70км - больше хоть толкай.но в Ростове делают топливную и после ремонта 90км. экономный . тянет. лично доволен.
я с ним уже столько нае...,что даже не хочу вспоминать..но у меня 245й. Все никак в голове не укладывается-как люди на них по 5-6 тонн таскают..
у нас по 8-9 тонн тягают идёт весело,есть фермера и с прицепами ходят.
на своем коротыше делал так.зил ммз 4502.двигатель стандарт ммз д 240.передняя опора мотора от зил бычок.передний амортизатор двигателя переделан.а именно вот так.из центра амортизатора удален штифт.в верхней части просверлино отверстие диаметром 13мм и в самой резине тоже.а в нижней просверлино отверстие 9.6мм и нарезана резьба м12 шаг 1.5.в самой лобовой плите мотора там где вкручен болт амортизатора тоже сверлится сквозное отверстие вместо резьбы на 13.в него вставляется болт с гайкой на 12 пропускается через пластину амортизатора и резину и вкручивается в нижнюю часть до упора.болт нужно подобрать такой длины чтобы зазор между головкой болта и отливом лобовой был в пределах 1..2мм.это делается на тот случай если по какой то причине лопнет резина амортизатора.а болт не даст мотору прыгать вверх.следующая переделка это кожух сцепления от зил 130.на стандартную плиту мтз под стартер ложится отлично за исключением болтов крепления плиты к блоку.мешает отлив кожуха.немного смекалки и болгарки в руках все делается легко.маховик с зил бычок.корзина зил 130.диск зил 130.первичный силовой вал доработан.а именно.проточины шлицы на длину18мм и до диаметра посадки опорного подшипника.а та часть на которую садится подшипник которая была до этого обрезается.иначе носок упрется в колено при сборке.задние подушки опоры остаются прежние зиловские.выпускную систему делашь по месту.можно оставить стандартную.можно сделать за кабиной.кому как удобно.
забыл написать.топливную оставил отрегулированую под мтз.не стал делать под зил.скорость почти 80.на весь газ.
Переделки больше никому не нужны
Все все сделали...
Вот занимаюсь, сделал топливную, снимаю родной движок, кабину нужно немножко приподнимать судя по инструкции!??? Хватает вам д-240?
Кабину не приподнимал,движка вполне хватает для 6 тонн груза,больше просто не вмещается,коротышь у меня
Какой у вас аккумулятор? Стартер?как подключить генератор от бычка? Спасибо!
Акум установлен камазовский на 190АЧ,стартер редукторный ,мэйд ин Белорусия.Генератор установлен штатный с зил 130.Регулятор напряжения рр-362
Спасибо! Т.е аккумулятор190 встаёт в родное место ? Как снять родной двигатель,? Вместе с коробкой или по отдельности, просто первый раз с зилом , опыта нет вообще! Фильтр грубой очистки ставили от мтз? Ставили клапан предохранительный на усилитель руля?
Акум встает на родное место,впритык.Сначала коробченку снять,потом двигатель.Фильтр гр.оч.установлен спереди топливного бака,он у меня как отстойник без сетки.На самом двигателе фильтр с сеткой и бумажный.Клапан давления самодельный из рулевого насоса зил 130.Я даже книгу по зилу специально покупал по переделке с бенза на дизель.Только мотор восьмерка дизель устанавливается а не д240.Книга дома у отца,я живу у жены,так что по этому вопросу помочь пока не могу,извиняйте.
Без этого клапана перепучкного ГУР постоянно течёт. И не надо верить тем, кто говорит, что надо под сальник, там где сошник, дополнительно шайбу подкладывать. Гур с магазина сразу потек. Как я понимаю, причина одна-избыточное давление. На зил лепестковый насос дает 60 атм давление, нш-10 180. Поэтому сальник и выдавливает. Кто ставил перепускной клапан, поделитесь пожалуйста информацией,желательно с фото. Д240 немного слабоват для ЗИЛа- 6 тонн по ровному асфальту тянет прекрасно, но небольшой бугорок и скорость сразу начинает падать. А в общем- мне мотор нравятся
Переделка небольшая насоса в клапан редукционный.Остается задняя часть с клапаном и бачком,все остальное удаляется.На переднюю часть точится круглая шайба толщиной 10мм и диаметром 120мм.Желательно точить с штифтом по центру,тоесть из толстого кругляка,штифт должен быть длиной 10-11мм,можно сделать регулировочный,сверлиться отверстие на 10ммрежим резьбу 12мм и вкручиваем болт с контргайкой и медным колечком для уплатнения.В нижней части сверлим отверстие под штуцер шланга который быдет в дальнейшем устанавливаться.Верхнюю часть шайбы отторцевать заподлицо с верхней частью корпуса насоса.Для дальнейшей установки стандартного маслобочка.
Переделка первичного(силового)вала зил130 .При установки стандартного кожуха сцепления,маховика с зил Бычек.Корзина и диск сцепления с зил 130.
Привет, товарищи! Случаем никто из Вас или знакомых не рассматривал вариант с установкой дизельного двигателя с японского грузовика? Если есть какие то наметки, поделитесь пжлст.
всё верно сказано у меня на газ 4301 стоит смд-18 с турбиной вожу в уборку по 6-7 тон и не скажу что он прям супер прёт,да он тянет не дымит запаса мощности хватает но моё личное мнение с прицепом будет оч тяжко ему хотя на движок смд я не жалуюсь своё соотношение цена-качество-расход, вполне приемлимо, а вот д-245 мне кажетса маловато будет хотя 80% зилов ездят именно на нём и в нагрузку коптят зачётно.
видел гдето на ютюбе зил-131 с японским двиглом 6ти цилиндровым поищи нацдёш
я поставил клапан с ск-5 нива комбайн такой есть там на нем ещё есть вентиль регулеровки давления накрутил скоко надо и поехал.
да не гони это звиздёш я на смд таскал самый большой вес 8950 кг и это был афигительный звиздец оч тяжко и оч опасто столько грузить и не говори что с таким весом всё весело и задорно едит это бред купи себе камаз савок вот тогда да вози по 10-13 тон.
Андрей, коробка какая у вас с смд работает?
кпп ямз-236 но хотел бы поставить ямз-336 на 6 передач на 236 разрыв между передачами большой надо крутить почти на всю чтоб гружонным нормально схватывал на следующей передаче
Коробка зил130 слабая для смд18,на ваш взгляд? Или тихоступая?
Кпп бычковская двигатель д240 плюс ткр6 8500 чистого веса в кузове на ура тянет.