Решил тему создать здесь, пока нет соответствующего раздела. Уазоводы, я знаю нас много.)
Вот фото моего УАЗика для начала
Вы здесь
Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
пт, 11.07.2014 - 00:50
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Давно пора создать такую тему. Уазик самая живучая техника для наших условий.
Редактор дал добро.
верно цены ей нету отличная техника.
отмечусь
Я с вами!6 лет на уазе,другой машины для себя не вижу.Неприхотлива,легка в обслуживании,еду куда хочу,везу-тощу что хочу.лутшая машина для деревни.А сколько уазик выдерживат!Мой конь требует кузовного ремонта.Тяну до весны.Фотки не выложу,стыдно.
Всем привет! у самого уазик бортовой и притом еще инжектор, наверно часто здесь буду сидеть, покупал его в колхозе не находу, почти все восстановил, осталось дождаться весны, и съездить на прошивку мозгов.
Я на своем бобике между приемной трубой коллектора и бочкой глушителя вварил гофру от приоры (диаметр 50 мм, длина 100 мм). Пропала дрожь от глушителя, теперь не нужно после сучьев в колее засовывать горячую бочку на место (кому знакома эта проблема
На моем уазике стоял двигатель ЗМЗ-402(теперь требует капремонта).Есть возможность поставить почти новый УАЗ-421.Стоит ли идти на такую замену?
всем привет! отличная тема про уазы...у самого был "козлик"...теперь купил Патриот вообще нравится
Ставь и не думай, не пожалеешь. Ресурс больше, работает приятно, не болячек типа: мокрой прокладки ГБЦ, проблем с набивкой. Только выхлопную систему нужно ставить диаметром от 50 мм (от люксового), иначе двигатель не покажет всех своих возможностей.
Спасибо!Весной надо будет вплотную занятся уазиком.
Люблю Уазик, всегда нужен, и на работу, и на охоту
Ну тебе и землекам твоим Грех не любить Уазик
А еще мне нравятся приоры
Не свертикальным взлетом ( у вас же и авио строение в области развито)?
Неа, самолетный завод стоит без работы! Автозавод чуть не встал, ладно перед Новым годом все Патриоты расхватали. Кстати патриоты 2015 модельного ряда, всё больше приспособлены к городу: привод включения ПВМ электрический, и расположен в нижней части раздатки, пороги пластиковые, ниже заднего моста установлен торсион. Короче на таком на охоте делать нечего
На моем уазике рама старого образца-серьги на рессорах спереди.Насколько это хуже чем той,у которой серьги сзади рессоры.
При езде по кочкам разницы в поведении машин не заметно. Если серьги спереди, обязательно после долгой эксплуатации, сломает раму под задним кронштейном передней рессоры. Это конструктивный недостаток. Такая болезнь была и на Газ-69. Автозавод исправил его в 1985 году. Сам в ноябре менял раму. Фотки рамы нет, некогда было фоткать.
Отмечусь. 23.000 км.-полет отличный!
Смотрел тут Патриота в салоне - прикольная тачка.
Простор для тюнинга под внедорожье просто потрясающий, иномарки тут и рядом не валялись.
Даже закралась крамольная мысль поменять свой Хантер на Патриот.
Мысль прогнал, "от добра добра не ищут"...
Вот купил себе головную боль
Они в автосалонах есть экспедиционные- уже полностью подготовленные. Лифт, резина, лебедь и прочее-прочее. На вид очень достойно, нет времени потестить - салон почти напротив офиса.
Даже не думайте. Там навешано очень много лишнего говна, которое в вопросах проходимости только мешает и за это просят совершенно неприличных денег.
На внешний эффект рассчитано, умы неопытных новичков будоражить внешним видом.
Видите ли, под "простором для тюнинга" Патриота я имею в виду совершенствование его внедорожных качаств, а не асфальтовых вослед крузеру.
Что касается самого крузера, то вне асфальта довольно он жалок, а вот Патриот вполне прилично смотрится.
Можете запустить на работе другую хохму - сколько за крузер не плати, всё равно вокруг сервиса по асфальту ездить.
Хоть бы когда-нибудь научились делать уазы-головастики с откидывающейся кабиной (как у камаза), а то ремонтировать двигатель - маета... А ещё бы ему не помешала коробка передач с гидротрансформатором.
Их с производства снимут в ближайшем будущем, так что поздно модеонизации проводить.
Похоже, в ближайшем будущем в качестве легкового автомобиля (или лёгкого грузовика) в сельской местности придётся использовать колёсные тракторы типа Т-25 и Т-16. Ибо настоящих автомобилей-внедорожников (а не пластиковых игрушек вроде уаз-патриот) просто не останется.
Недолго снять с Патриота его пластиковые бампера.
И вот оно - счастье...
У настоящего автомобиля-внедорожника должны быть колёса шириной не менее 0,5 метра и диаметром не менее 1 метра. Только с такими колёсами можно уверенно ходить по заболоченному грунту и колеям тяжёлых грузовиков.
На Патриот такие воткнуть можно?
ну вот для болот сделали ТРЕКОЛЫ а для земли все полноприводы подходят железные с минимум электроники то есть полная механика из малых ВОЛЫНЬ ну а а так любая техника хороша