что делать появились провалы при резком нажатии на педаль газа машина начинает тупить
Вы здесь
у меня ваз 2109 карбюратор появились провалы
22 сообщения
чт, 14.03.2013 - 16:33
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Ускорительный насос работает? Подсоса воздуха под карбюратором нет?
да насос работает подсоса воздуха нет.когда дросельная заслонка при движении приоткрыта то провала нет если полностью закрыта и нажать на педаль то провал
Воздушный фильтр чистый? Ремень ГРМ не перескочил на один зуб (бывает при слабом натяжении)? Может быть дырявый вакуумник или негерметичность вакуумных трубок. Может быть забит топливный фильтр или сеточка в карбюраторе. Компрессия нормальная?
фильтр новый,на счет ремня не знаю,карбюратор чистил,поршня и кольца новые поставил.
Все равно компрессию нужно проверить. Может быть какой-то клапан зажат. Может вакуумный регулятор опережения зажигания не работать (дырявый или заклинил). Попробуй снять крышку трамблера и ртом создать вакуум в регуляторе. Если вакуум держится и тяга ходит, то работает нормально.
Да, и еще. Проверь уровень топлива в карбюраторе.
хорошо а какой уровень топлива должен быть
Когда у меня были карбюраторные восьмерки-девяностодевятые, я делал шаблон для установки уровня. Поищи в интернете, должен быть. Я его в какой-то книжке нашел. Но есть и другие способы.
1. Накачиваешь бензонасосом топливо, снимаешь крышку карбюратора, уровень долшен быть 22-26 мм.
2. При перевернутой поплавками вверх крышке зазор между поплавками и прокладкой должен быть 1 мм.
Кстати, проверь герметичность игольчатого клапана.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-44.html Вот тут шаблон есть. Я свой из алюминия делал. Полезен еще и тем, что поплавки точно за стенки задевать не будут.
спасибо в выходной попробую.
Я делал из голой радиоплаты
А уровень делаю не по шаблону. А снимаю верхнюю часть и меряю от верха корпуса карбюра до бензина,точно не помню,в сарай поздно идти смотреть запись,помоему23ммдолжно быть,если не совпадает,подгинаю язычёк ставлю верхнюю часть,завожу минут на 5,потом глушу и быстро снимаю крышку(только сначало топливопровод снимите,ато поплавок при снятии откроет клапан и добавит уровня)и опять проверяю. Впринципе с шаблоном можно сказать совпадает. А провалы могут ещё быть от неправильной регулировки. Попробуй вывернуть на оборотик болт качества,тот который там в глубине корпуса внижней части,кстати ты снимал его когда промывал карбюр?
Совсем забыл. Нужно загнуть распылители ускорительного насоса оба в первую камеру.
У меня такоя проблема. Появился провал как при работе на холостом ходу так и при движении . нажимаешь газ по тихоньку нормально едет чуть сильнее провал жмешь в пол едет нормально
Ускорительный насос работает?
Я с провалом тоже мучился. Прокладку поменял на карбюраторе и всё нормально стало. А слоники в одну камеру лучше не гнуть, провалов не будет, а расход увеличите и прилично. Проверено и не раз.
Многое ещё зависит от тарировки жиклера холостого хода. Пробовал и 39 и 41, но лучше чем заводской 40 они работать не стали
Ещё заметил одно дело. Карб 21053 Солекс. Воздушный жиклер с завода 140. Есть маленький провальчик. Ставлю 150 и всё становится ОК. Почему,сам не пойму.
наберите в поисковике, наиль порошин - много чего интересного в прямом эфире
Прежде всего, ставьте бензофильтр только от машин с впрыском! Все остальное - туфта!
Снимаете верхнюю крышку и дуете до свиста в жиклеры. Я от компрессора продувал. С хорошим фильтром на 2 года хватало.
YouTube Наиль Порошин тебе в помощь.