Коллеги-поговорим о Хантере с дизелем,достоинства,недостатки,проблемы при эксплуатации. Короче,есть о чем.
Вы здесь
УАЗ Хантер с дизелем
ср, 21.11.2012 - 16:06
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Есть же тема-авто фермера....
лучше его не покупать!
И то верно,изуродованный безвкусно,какойто хлипкий и дохлый,со всеми недостатками 469,которому всё прощалось за его простоту и неприхотливость,да ещё и по цене путного джипа! Нет уж,увольте...если и куплю когда(с жуткого похмелия) то б ушный,не дороже сотни....
У меня бензиновый, мне нравится
У меня были два УАЗика -3303 и -519 предвестник ХАНТЕРА. Так у обоих была одна и та же проблема, постоянно ломало хвостовик стартера. Что только не делали и маховик меняли и др и пр. Продал перекрестился и зарёкся УВАЗИКИ больше ни ни!!! Даже с похмелья и даром!
а я на буханке и головасте езжу, старых годов. ничего не ломает. простая нормальная машина. щас на одну от мерса дизельный мотор ставлю в целях экономии топлива. у знакомого хантер был дизельный, он три раза мотор перебрал, потом бензиновый поставил и начал нормально ездить.
Здравствуйте, знакомый охотник мучается с ним 2 года. Что касается переделанного под дизель 406 двигателя, ГБЦ ходит редко более 70 тыс км, потом микротрещины возникают.Стоимость новой ГБЦ 48000 руб.К меняным ГБЦ таких претензий не было.Крепление ТНВД не самое надежное,нижние болты кронштейна случается отрывает. Также очень неудобно с ремнями.А так за счет более высокого крутящего проходимость несколько больше.Расход 7 литров в смешанном цикле.
Все верно ГБЦ на УАЗах первых годов выпуска шли сзаводским брачком, кто успел по гарантии заменили, а кто не успел,такие как я, за деньги немалые, ГБЦ от44000+прокладка головки 9000+гидроталкатели (точно не помню) но дорого. А в целом автомобилем доволен, после некоторых дороботок служит исправно. В эксплуатации пятый год,наездил почти полторы сотни км,хорошая рабочая лошадка.
С чего можно дизель на уазик поставить?
с мерса. если козел, то ОМ616 встает, если буханка, то ОМ617. простой и вообще не убиваемый двигатель.
а с мерседес вито?
не, думаю с вито уже не пойдет. да и дорогой в обслуге будет. и не такой надежный.
Второй раз захотелось козлика, глядя на разбитье иномарки. Только кушает многовато и лошадей маловато. Если был бы дизель какой то, взял бы без движка дешевле было бы. Ну и до ума все довести. Трактор у нас 5лет работает как часики еще никуда не лазили вот что значит дизель.
уаз на дизеле 7-8 литров расходует, если интересует переходная плита, чтоб состыковать коробку уаз с двигателем мерс, могу дать координаты человека, кто их делает. бывают и коробки мерсовские ставят, только переделок уже много получается.
Спасибо, живем то в разных странах. А цифры оч радуют! Буду прокручивать предложения. И гараж за одно нужно строить. В подвале под домом и волга и трактор, места не останется для велосипедов если еще и уаз загнать! Сделайте фотку если будет возможность.
ну страны не проблема. я из украины шрусы на уаз заказывал, все дошло, только долговато. фото по возможности отправлю. у меня пока процесс установки идет.
О если можно то поподробней чем занимаетесь.
головастик собираю. пока поставил военные мосты, все 4 дисковых тормоза, соответственно все перебрал, собираю с голой рамы. сейчас ставлю мерсовский мотор.
А как у вас обстоят дела с регистрацией? Или как в 'бригаде' заварите капот?! То то и я думаю если покупать так это все нужно разобрать до рамы и собрать с новых деталей. Или сразу брать по дороже со всеми исправлениями.
Еще вопрос по сцеплению на газ 24. Сцепление срабатывает с задержкой примерно 1-1.5секунды. Оч тяжело и медленно выходит рабочий цилиндр, что может быть? Педаль нажимаеться нормально, воздуха нет.
с документами конечно не просто, приходится побегать, но все делается. в принципе ничего сложного. и в гаи и в нии справки дают. потом в мрэогибдд, там отметку делаешь и все. а по сцеплению.... думаю надо начать с чистки системы иглавного и рабочего цилиндра. попробуй вилку сцепления черенком от молотка нажать, если не заедает, значит цилиндры. вилка туго, но должна прижаться.
на уазки ставилось три совершенно разных дизеля , 1 старыз змз который коряво переделали из бензинки , у них даже бугеля отрывало , потом ставили ивеко неплохой весьма дизель но в наших краях туго с запами, на него уже вешали кпп адс , и теперь снова двс змз , хорший современный дизель он скорее всго лицензионный , на патрике работает прекрасно
минус этого дизеля это система коммон реял (общая рампа) на грязном дизеле долго нпроживёт
по поводу устоновки инодизеля , у нас любят ставить ниссановский тд27 или тд27т вместе с кпп от атласа патрола или террано
новый уазик при нормальнок качестве деталей куда надёжней старого , тут и более долговечные спайсеры , и усиленная кпп , и очень нплохой змз 409
кстати уазовцы плакались што кузовные штампы умирают а на новые денег ект , такшто возможно будет заместо хантера упрощёный патриот
ну 409 мощбный, но прожорлевый. да и любой российский двигатель по нодежности мягко сказать не очень. по ценам на запчасти... дороже чем на иномарку. про нисанновские моторы слышал, вроде тоже все довольны. я решил мерсо двигатель поставить потому что у самого два мерса было. да и ресурс у мерсодизеля 1 800 000км против 200 000 российского дизеля с вечными ремонтами. согласитесь мало кто может таким ресурсом похвастаться. солярку можно лить хоть с тепловоза. запчасти копейки. собственно поэтому и решил его поставить.
вот ключевое это хоть судовой хоть тепловой дизель или даже печное топливо а вот КР черезвычайно требователен к топливу
у 409 мотора единственным серьёзным недастатуом является низкий ресурс натяжного ролика , а так двс весьма прочный и жевучий , умз успевают уже пару раз перетряхнуть а 409 ещё ходит
Ksenafontov а кпп оставляеш уазкину или мерс и рк газ 69
не, буду от уаза оставлять. думаю выдержит, ничего с ней не будет.
ОМ616 а не мало 70 лошадей будет? Цена терпимая еще. ОМ617 не станет? На сколько знаю чем больше двигатель тем ему легче и он меньше жрать будет. А какой вес буса отца этого движка? Читал меньше 12л не употребляет... Стоит ли менять?
Вы забыли еще один плюс, он не так сильно бьется когда в тебя врезается блондинка. Если заменить сердце то проблем на 95%будет меньше и руки будут чистые. Старый анекдот в тему: Немцы придумали технологию точечного ремонта дорог, американцы дороги делают из бетона а русские придумали автомобили ГАЗ УАЗ ПАЗ. Я пока за УАЗ.
TD27D, 99 л.с Носитель, 2х тонный Ниссан Террано. Расход топлива: Трасса 9 л/100 км, город 13-14 л/100 км цена вопроса 1800$. ВСЕ МНОГО