Вы здесь

Выбор авто под перевозку зерна. Сделать из головы МАЗа и еврофуры, или все же практичнее камаз с прицепом, как у большинства?

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1337

Может есть у кого опыт эксплуатации зерновозов, в основной массе у нас все ездят на камазах с прицепа и, берут примерно от сорока тонн, сезон ездят, потом на ремонте стоят. А почему полуприцеп так не распространён?
Есть голова маз, вот думаю, если из еврофуры сделать зерновоз, или все же практичнее и удобнее камаз с прицепом, как у большинства?


05.11.2018 - 16:11
: 6380

Тут вопрос куда ездить. Если по дорогам то на камазах быстрее и проще, они разгружаются вбок. Еще возят на тонарах полуприцепах, и такие же бывают к тракторам. Только полуприцеп дороже стоит, чем даже камаз с прицепом.

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1337

Ездить не далеко, примерно 150км в одну сторону. С разгоузкой проблем нет, да и полуприцеп получается с разгоузкой в бок. И голова мазовская есть уже. А камаз покупать надо. Но с другой стороны, должна же быть причина, почему в основном зерновоз все из камазов делают.

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
Andrey_71 пишет:

Но с другой стороны, должна же быть причина, почему в основном зерновоз все из камазов делают.

Грузоподъёмность. У КамАЗа 2 ведущие оси, а МАЗы такие - редкость. Соответственно у КамАЗа нагрузка на ось меньше, и проходимость по просёлочным дорогам выше. Под камазовский полуприцеп подкатывают переднюю ось - получается длинный 3-х осный прицеп, плюс голова тоже с 8-ми метровым кузовом. Ну и доступность запчастей на КамАЗ ни кто не отменял.

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20131
Andrey_71 пишет:

Ездить не далеко, примерно 150км в одну сторону. С разгоузкой проблем нет, да и полуприцеп получается с разгоузкой в бок. И голова мазовская есть уже. А камаз покупать надо.

Если не собираетесь возить по 50т, то и такой вариант вполне подойдет.

Andrey_71 пишет:

Но с другой стороны, должна же быть причина, почему в основном зерновоз все из камазов делают.

"Смерть дорогам" из него самая дешевая получается. С югов это пошло. Сляпают из того, что под руку попало, сезон отработают, денежку хапнут, и можно его списывать, он себя окупил с лихвой.

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1337
Лемех пишет:

Andrey_71 пишет:

Ездить не далеко, примерно 150км в одну сторону. С разгоузкой проблем нет, да и полуприцеп получается с разгоузкой в бок. И голова мазовская есть уже. А камаз покупать надо.

Если не собираетесь возить по 50т, то и такой вариант вполне подойдет.

Andrey_71 пишет:

Но с другой стороны, должна же быть причина, почему в основном зерновоз все из камазов делают.

"Смерть дорогам" из него самая дешевая получается. С югов это пошло. Сляпают из того, что под руку попало, сезон отработают, денежку хапнут, и можно его списывать, он себя окупил с лихвой.

В целом, как я понял, можно и 13 метрового полуприцепа делать зерновоз, цеплять за маз и ездить. Проблем не будет, не стоит заморачиватьмя с покупкой камаза.

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1337

А с перегрузками сейчас проблематично, у нас по всем дорогам рамки стоят, а чуть дальше рамки гайцы смотрят, чтоб номера не закрывали.

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20131
Andrey_71 пишет:

Лемех пишет:

Andrey_71 пишет:

Ездить не далеко, примерно 150км в одну сторону. С разгоузкой проблем нет, да и полуприцеп получается с разгоузкой в бок. И голова мазовская есть уже. А камаз покупать надо.

Если не собираетесь возить по 50т, то и такой вариант вполне подойдет.

Andrey_71 пишет:

Но с другой стороны, должна же быть причина, почему в основном зерновоз все из камазов делают.

[развернуть]

"Смерть дорогам" из него самая дешевая получается. С югов это пошло. Сляпают из того, что под руку попало, сезон отработают, денежку хапнут, и можно его списывать, он себя окупил с лихвой.

В целом, как я понял, можно и 13 метрового полуприцепа делать зерновоз, цеплять за маз и ездить. Проблем не будет, не стоит заморачиватьмя с покупкой камаза.

Если дороги нормальные, с погрузкой-разгрузкой проблем нет, то это самый прагматичный вариант.

zil
Россия
: Оренбургская область п. Домбаровский
19.05.2009 - 18:22
: 1057

Всем привет! Может поздно писать, но все же нужно учесть, сколько метров полуприцеп сможет загрузится на вашем приёмном предприятии. У нас , например, больше 11 метров не разгружают.

12.11.2020 - 13:29
: 6

Зерновозы представляют собой специализированные автомобили и прицепы, предназначенные для транспортировки зерна и других сельскохозяйственных грузов. Основные виды зерновозов включают:

Самосвальные зерновозы: Это автомобили с кузовом, который может подниматься, позволяя разгрузить зерно. Они удобны для быстрой выгрузки на складах и элеваторах.

Фургоны: Зерновозы с закрытыми кузовами, защищающие груз от атмосферных воздействий. Это позволяет транспортировать зерно в плохую погоду.

Бункеры: Прицепы с большой емкостью, предназначенные для перевозки больших объемов зерна. Как правило, они используются в сочетании с трактором.

Цистерны: Хотя это менее распространенный тип для зерна, существуют специальные цистерны для перевозки других сыпучих материалов, таких как мука или гранулы.

Седельные тягачи с полуприцепами: Это комбинация - грузовой автомобиль и полуприцеп самосвальный с большой грузоподъемностью, позволяющая перевозить большой объем зерна.

Комбинированные зерновозы: Это транспортные средства, которые могут комбинировать в себе функции нескольких типов, например, иметь возможность работать как самосвал или как бункер.

Зерновозы могут различаться по своей конструкции в зависимости от типа перевозимого груза, объема, а также особенностей транспортировки.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах