Может есть у кого опыт эксплуатации зерновозов, в основной массе у нас все ездят на камазах с прицепа и, берут примерно от сорока тонн, сезон ездят, потом на ремонте стоят. А почему полуприцеп так не распространён?
Есть голова маз, вот думаю, если из еврофуры сделать зерновоз, или все же практичнее и удобнее камаз с прицепом, как у большинства?
Вы здесь
Выбор авто под перевозку зерна. Сделать из головы МАЗа и еврофуры, или все же практичнее камаз с прицепом, как у большинства?
10 сообщений
ср, 29.07.2020 - 06:44
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Тут вопрос куда ездить. Если по дорогам то на камазах быстрее и проще, они разгружаются вбок. Еще возят на тонарах полуприцепах, и такие же бывают к тракторам. Только полуприцеп дороже стоит, чем даже камаз с прицепом.
Ездить не далеко, примерно 150км в одну сторону. С разгоузкой проблем нет, да и полуприцеп получается с разгоузкой в бок. И голова мазовская есть уже. А камаз покупать надо. Но с другой стороны, должна же быть причина, почему в основном зерновоз все из камазов делают.
Грузоподъёмность. У КамАЗа 2 ведущие оси, а МАЗы такие - редкость. Соответственно у КамАЗа нагрузка на ось меньше, и проходимость по просёлочным дорогам выше. Под камазовский полуприцеп подкатывают переднюю ось - получается длинный 3-х осный прицеп, плюс голова тоже с 8-ми метровым кузовом. Ну и доступность запчастей на КамАЗ ни кто не отменял.
Если не собираетесь возить по 50т, то и такой вариант вполне подойдет.
"Смерть дорогам" из него самая дешевая получается. С югов это пошло. Сляпают из того, что под руку попало, сезон отработают, денежку хапнут, и можно его списывать, он себя окупил с лихвой.
В целом, как я понял, можно и 13 метрового полуприцепа делать зерновоз, цеплять за маз и ездить. Проблем не будет, не стоит заморачиватьмя с покупкой камаза.
А с перегрузками сейчас проблематично, у нас по всем дорогам рамки стоят, а чуть дальше рамки гайцы смотрят, чтоб номера не закрывали.
Если дороги нормальные, с погрузкой-разгрузкой проблем нет, то это самый прагматичный вариант.
Всем привет! Может поздно писать, но все же нужно учесть, сколько метров полуприцеп сможет загрузится на вашем приёмном предприятии. У нас , например, больше 11 метров не разгружают.
Зерновозы представляют собой специализированные автомобили и прицепы, предназначенные для транспортировки зерна и других сельскохозяйственных грузов. Основные виды зерновозов включают:
Самосвальные зерновозы: Это автомобили с кузовом, который может подниматься, позволяя разгрузить зерно. Они удобны для быстрой выгрузки на складах и элеваторах.
Фургоны: Зерновозы с закрытыми кузовами, защищающие груз от атмосферных воздействий. Это позволяет транспортировать зерно в плохую погоду.
Бункеры: Прицепы с большой емкостью, предназначенные для перевозки больших объемов зерна. Как правило, они используются в сочетании с трактором.
Цистерны: Хотя это менее распространенный тип для зерна, существуют специальные цистерны для перевозки других сыпучих материалов, таких как мука или гранулы.
Седельные тягачи с полуприцепами: Это комбинация - грузовой автомобиль и полуприцеп самосвальный с большой грузоподъемностью, позволяющая перевозить большой объем зерна.
Комбинированные зерновозы: Это транспортные средства, которые могут комбинировать в себе функции нескольких типов, например, иметь возможность работать как самосвал или как бункер.
Зерновозы могут различаться по своей конструкции в зависимости от типа перевозимого груза, объема, а также особенностей транспортировки.