Установка двигателя Д-144(Д-37) с трактора Т-40 на автомобиль ГАЗ-53(самосвал)

18 сообщений
12.04.2016 - 17:18
: 11

Приветствую!
Интересуют детали установки д-144 на ГАЗ-53 в кузове самосвал.
Делитесь ребятки инфой, что думаете по этому поводу? стоит ли?
есть выбор между родным змз-511+гбо и д-144
интересуют отзывы владельцев...сколько грузите..как ведет себя.


Россия
: Архангельская область
14.10.2015 - 11:51
: 185

полное г....по силам недостаток +многодоработки...

20.11.2015 - 18:32
: 260

не надо сказок - ездит у нас такой ГАЗон много лет кузов полный всегда аж рессоры выгибает. Хозяин доволен. Мотор дешевый, простой.
Но по трассе унылая каракатицца - если для дальних поездок с грузом то лучше д245 или СМД.
У родного мотора газ53 - что, сила есть?? не смешите меня смехотой теоретики! у бензина силы как у дохлого ишака.

Россия
: Архангельская область
14.10.2015 - 11:51
: 185

Конечно смешная теория 125 сил против сорока....

Россия
: Республика Бурятия, Еравнинский р-он, пос.Озёрный
02.01.2013 - 09:32
: 148

Родной+ гбо будет лучше.Д 144 только по округе ездить--без печки в кабине--грется в жару будет.

20.11.2015 - 18:32
: 260
Konstantinov Aleksandr Ivanovich пишет:

Родной+ гбо будет лучше.Д 144 только по округе ездить--без печки в кабине--грется в жару будет.

это опыт или предположение? в прикаспийских степях не греется а в Бурятии греется. И печку сделать вариантов масса.
Татры я смотрю все угрелись...
На дальнобой на газонах не ездят как бы.

alexandr 36 пишет:

Конечно смешная теория 125 сил против сорока....

вот-вот смешные теории рабочий объем и там и там 4л. у меня был и 53й и 52й и Мерс 4л дизель 85л.с. - есть с чем сравнить. у 53 это пони для налоговой и заправки. На газу он по-приемистее но все равно дизель 4л уделывает его наглухо кроме макс скорости

Россия
: Архангельская область
14.10.2015 - 11:51
: 185

У дизеля крутящий момент другой.. Эксплуатирую два зила-один бензиновый другой дизель Д-245.Дак вот эксплуатационные показатели у дизеля полный отстой... по сравнению с бензиновым...Один плюс что горючее можно дешевле достать...Если на газон ставить д-240 хотя бы то получается около дела переделок почти нет;А вот с д-37 получится ище то головоломка... .Хотя хозяин-барин. Очень неплохой вариант получается на газоне двиг от болгарского погрузчика...и кпп от зила..

20.11.2015 - 18:32
: 260
alexandr 36 пишет:

эксплуатационные показатели у дизеля полный отстой... по сравнению с бензиновым

а по-подробнее? хотя это известный и бесполезный срач, дизель выбирают головой а бензин ..... Даже не знаю каким местом, душой наверное :)
Кроме расхода - надежность выше, стабильность регулировок, тяга на низах...
Да как вспомню это бензо-д...мо аж волосы дыбом. Кипит, давления нет, холостые то есть то нет, то прокладка, то паук то катушка то реле то ..... 52й и то надежнее.
Пересос/недосос. Каждый раз поворачиваешь ключь и не знаешь что будет дальше.
На газу получше но тоже танцы с бубном.
Просто д24... последнее время очень востребованы и потому дороги, при этом качество зч фуфловое. Б/у блоки возможно с трещинами и несоосностью - ломает валы.
А д144 (д37) можно за 10тыр купить. Блок вечный т.к в нем воды нет. Прогреть сутра не долго горелкой. В общем самый бюджетный мотор

Россия
: Архангельская область
14.10.2015 - 11:51
: 185

САМОМУ ЧИСТО СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЕС:ЧТО И КАК ЛЕПИТСЯ ПОСЛЕ БЛОКА СЦЕПЛЕНИЕ;КАРТЕР ЕГО; КПП.... Сам рассматриваю вариант двиг+кпп от ивеко "еврокарго"... А на счет ГАЗ-52 токо самые положительные отзывы. Чисто для себя использую его очень давно. Вцелом один минус-малый ресурс двигателя...

Файлы: 
  • dsc03761.jpg
20.11.2015 - 18:32
: 260
alexandr 36 пишет:

ЧИСТО СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЕС:ЧТО И КАК ЛЕПИТСЯ ПОСЛЕ БЛОКА СЦЕПЛЕНИЕ;КАРТЕР ЕГО; КПП....

мы брали мотор с бетономешалки с кожухом и карданчиком и соединяли с КПП от грузовика ИФА-50. Их еще много с советских времен осталась. Эта КПП рассчитана на такое присоединение и ее родной мотор 6литровый. Делалось 6лет назад и до сих пор мужик ездит в КПП не лазял ниразу. Кузов раму все усиливал швеллерами и все равно весь гнутый ездит. Сыпет с горкой и по грязи все время колбасится. Ездит правда тииихо по асфальту и с дымком. Но говорит ни на что не променяю машин простой как Калашников и дешевый по эксплуатации.
Из наших наверное только ЗИЛ КПП мутить стоит. Тут всякие кожуха обсуждали. От 53 толк нет она крошится и у ней перепад между передачами лютый из-за этого и ГАЗоны не тянут с грузом. На 3ей ревет не едет на 4й дохнет и так всю дорогу.

20.11.2015 - 18:32
: 260
alexandr 36 пишет:

А на счет ГАЗ-52 токо самые положительные отзывы. Чисто для себя использую его очень давно. Вцелом один минус-малый ресурс двигателя...

у меня 52й в металлолом взятый но оставленный поездить год отпахал в агрегаты вообще не лазял. Таскал на жесткой экскаватор, вагончики и в кузове дт75 возил (не одновременно конечно). В общем выполнял работу Татры :)
Тут главное настроенное ГБО и мееедленно аккуратно все делать.
Но блин не с того не с сего ломануло коленвал на пустом.
хотя ограничитель оборотов выставлен на 2200об/мин и работал.
У вас в чем интересно малый ресурс выражался? тоже вал?

Россия
: Архангельская область
14.10.2015 - 11:51
: 185

Он самый..
Из интереса узнавал вчера сколько обойдется "переход"с д-144 на газоновскую кпп;Сам двиг почти триста;б/у боль мень40-60.И сам переход ной картер+примочки 68тыров.... .(очень бюджетно) как выражаетсяодин товарищ. Не считая самого процесса переустановки и регистрации.Так что не остается ни чего другого как капиталить "родной" в 30 влезает со всеми росточками и т.д.

20.11.2015 - 18:32
: 260
alexandr 36 пишет:

Сам двиг почти 300

Ну если так к вопросу подходить - у меня аж челюсть отвисла. Тогда лучше Lexus, Rolex и т.д.
А не какой-то ГАЗ.
Сейчас надо уметь искать и анализировать рынок. Навскидку открыл А...ито - от бетономешалки с кожухом уже -30тыр в ближ. городе, без кожухов от 10тыр.
Это только один сайт, не ездя по мет.приемкам и т.п.
И пусть мне никто не говорит что "никто хороший двиг за 10тыр не отдаст".
Вы просто мысленно себя продавцом представьте. Мне представлять не надо - я сам занимаюсь черметом и разборкой. Ликвидность всего этого сельхоз старья - 10р/кг. Дороже можно продавать годами, я тоже кое-что выставляю и объявления "киснут" подолгу - в итоге или отдаешь за 15-20р/кг или в кучу.
Кулибиных очень мало.
Также как и "капиталки" подобных моторов (53-х) смысла мало имеют - 30тыщ это еще один ГАЗ-САЗ без доков с норм (возможно) мотором, надо просто поискать...
Мы живем в года тотального демонтажа остатков СССР. Но когда-то лафа закончится....

20.11.2015 - 18:32
: 260
alexandr 36 пишет:

"переход"с д-144 на газоновскую кпп

Газ КПП забудьте - а то точно разочаруетесь в дизеле.
4л дизель ее порвет плюс перепад 3-4 передачи огромный.
4ст кпп на грузовике - это маразм.

Кожух от миксера позволяет воткнуть любую КПП - ЗИЛ, ИФА, КАМАЗ :))))

Россия
: Архангельская область
14.10.2015 - 11:51
: 185

Кожух от миксера на дороге тоже не валяется.Почему у нас нет таких сказочных цен...

Россия
: Архангельская область
14.10.2015 - 11:51
: 185

ифу я кстати видел последний раз в 94 году (так к Слову),Может вы уважаемый готовы мне продать все что меня интересует по вашим ценам?Чтоб это был не пустой пи...шь а конкретное дело.

20.11.2015 - 18:32
: 260
alexandr 36 пишет:

уважаемый готовы мне продать все что меня интересует по вашим ценам?

Авито у вас запретили, да? Если нет вводим в поиск "двигатель т-40" , "д37", "д144", "двигатель бетоносмеситель" и наслаждаемся ценами.
вот рядом со мной ....to.ru/astrahan/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_t40_1157886674 30тыщ с кожухом продае долго ник о не берет.
вот 25тыр .....to.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_t-40_1034841927 тоже с кожухом.
А вот найдите такие цены на МТЗовский - их нет. Ибо все ставят все.
И у вас такие цены найдутся - т.к. иначе тогда надо понимать запчасти от сорокета ходовой товар во что я не верю

20.11.2015 - 18:32
: 260

Купил 2 (два) двигателя д-144 за 20тыщ российских рублей. Один с кожухом-редуктором от катка другой без. В комплекте кроме ТНВД и стартеров. Вот так. Один будем "женить" с кпп и сцепой ЗИЛ - через кожух от катка. Фото потом выложу