Расхожая фраза, нередко подтверждаемая практикой. Достаточно видел таких машин у нас на Юге, в том числе и в Ростовской области и в Ставрополье.
Хотелось бы спросить - он действительно так надёжен как говорят, или просто понты? Или и то и другое вместе, что большая редкость.
Да и вообще интересны эксплуатация, ремонт. Отзывы вообще.., ощущения.
Вы здесь
Тойота Ланд Крузер Прадо 150 (белый) - автомобиль кубанского фермера.
14 сообщений
вт, 06.02.2018 - 13:01
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Тоже интересно узнать.
Самые лучшие лэнд крузер 100 старые, поэтому в большом дефиците. Не зря их гонщики любят. У двоих товарищей есть новые. У одного 200, 2 года, дизель 4л., у второго прадо, 6 лет, дизель 2,5л. У обоих проблем 0. Хотя пробег у первого 50000, у второго 120000.
у 200 дизельного по движкам бывают проблемы, 150 попроще, места хватает, если не шумахер, то дизеля достаточно, жрёт 10.5л, если бензиновый в базе то мягко говоря не хвалят, если бензиновый - мощный мотор то да по резвей и экономичней слабого, но налог на него обдиралово , 150 смело можно брать 3-4года и 100-150 т. пробега, и ещё 5 лет ездить без проблем,
Дык,что ни кто не пользовал?
Нет . Не понты.
Машина Очень хорошая и Надежная.
Сегодня в пользование имеем.
Лексус ЛХ470 2006 года......это типа сотка от Тойота (Мама Ездит)
Лэнд крузер 105 2005 год ....Это типа сотка на простых мостах типа уаз. (моя машина)
Прадо Ленд крузер 2013 год......папа ездит.
Брат недавно купил Лексус ЛХ 450 Д 2018 года.
Бэу сейчас сложно найти хорошие.
Они ездят и не взрывают людям мозг.
поэтому кто не капризничает и не мечтает о новой машине....думает продавать когда машине 300-500 тыс пробега.
На мой Взгляд Тойота прадо. очень замечательный автомобиль для живущего в сельской местности.
Владельца Фермерского хозяйства.
Директора агропредприятия.
Ну загнул. Мосты типа УАЗа. Уазу до таких мостов, как минимум лет 300 рости. Взял у друга на время ниссана сафаря в 61 кузове. Та это вообще танк блин, думаю поменять.
Это прульный Патрол Y61?
Приветствую всех. Скажите пожалуйста, что за штекер и куда идет этот шланг(обвел красным). У меня это штекер просто висит в моторном отсеке, а крепление этого штекера отсутствует. Лазили туда не один человек. Меняли головку блока. И если есть у кого, сфотайте пожалуйста, куда идут все шланги(тонкие) от карба. Все перепутано. Книга есть, но не могу так разобрать. По фото лучше и понятней. Спасибо.
Что за машина фотку крупнее. Какой нахрен карб? Год какой? № кузова марка ДВС. Короче сорку сфотай. И конкретние по модели.
Вот чижик супорта сам установил. Приехал " Блин не работает" Я в шоке. Написано же по русски "R."
Вобщем таки приобрел я в мае 19-го ЛКП 150 рестайл 2014гв, 3,0 дизель. Пробег был 146 тыс, сейчас 165. Поменял только передние колодки. Проточил передние тормозные диски.. Ну и всё. Ну масло, фильтры, смазка карданов само-собой. История прозрачная со всеми ТО. За весь пробег кроме масел и фильтров менялись только колодки, один раз втулки переднего стабилизатора и рулевые тяги. Как-то так.....
Богато жить не запретишь)
Да ладно, Михаил! Зависть - плохое чувство )))
Зы: забыл сказать, на 150 тыс км поменял ремень ГРМ (по регламенту), кстати это первая замена. Интересно то, что япы рассчитали так (а может это случайность), что на момент замены из натяжного ролика уже вылетела смазка. Тысяч через пять он бы точно заклинил, со всеми вытекающими. Поставил неоригинал. Следующую смену запрограммировал через 100 тыс.