Народ, кто подскажет, сколько должен обойтись новый топливный бак на КрАЗ 250? Предлагают вариант 600 л за 69,5 тыс руб. Кто каким объемом вообще пользуется?
Вы здесь
Сколько должен обойтись новый топливный бак на КрАЗ 250? Кто каким объемом вообще пользуется?
10 сообщений
вс, 10.02.2019 - 23:59
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
а самим сделать не дешевле?
Вот скажите - зачем вам бак на 600 л.? Жрет он литров 40 на 100 км. Поставьте на 250-300 камазовский. На 600-700 км. точно хватит. Стоит 8-9 р. Знаю т. к. собираюсь менять, мой вареный раз 10, цены узнавал.
Что за ерунда? Бак по цене мотора. Сварить самим его это же КрАЗ
у ребят денег много походу)))
Самодельный нельзя, гаишники докапываются, типа изменение конструкции. А вот другой заводской - пожалуйста.
И до другого заводского докопаются, если он "не для этого" автомобиля
Они с завода идут разные. На камазе 170, 250, 300, 350 и т. д. На кразах и мазах тоже разные. И нигде в документах не написано какой. Поэтому до заводских не докапываются, тем более что на отечественных машинах (советских) баки очень похожие.
На советском кразе баки круглые ежели в чё
На тех которые поновее точно прямоугольные, их у нас лет 10 назад много было, на цемзаводе глину возили, да и вообще много было. Сейчас на камазы перешли. Т. к. обычно заводы разрешают устанавливать запчасти от новых моделей на старые, можно и прямоугольный на старый краз поставить. Проблем не должно быть.