Многие существующие автомобильные системы централизованной подкачки шин имеют один существенный недостаток - подвижные уплотнения ступиц и цапф быстро теряют герметичность, возникают утечки воздуха. И если не закрывать шинные вентили на стоянках, всего за сутки все шины могут полностью сдуться.
Возможное решение проблемы - обратные клапаны, установленные на шинных вентилях колёс. Чтобы в шину сжатый воздух мог пройти, а из шины - нет.
Недостаток такой конструкции - невозможно централизованно снизить давление в шинах.
Достоинство - нет риска спуска колёс на длительных стоянках из-за негерметичности подвижных уплотнений, есть возможность подкачки проколотых шин на ходу.
Вопрос - кто пробовал такое техническое решение?
На машинах, где есть подкачка колес с завода, газ, зил, урал - никогда ничего не спускает, если за ступичными подшипниками следят. Зачем придумывать проблемы на пустом месте?