Есть тут кто эксплуатировать камаз с ямз 330л.с. И кпп камаз, И маз, седельные тягачи? Нужен полуприцеп для перевозок сена и в сезон комбайн на трале. Ну и если будут какие заказы в течении года. Расстояния не больше 300км. Что более надёжное и простое в эксплуатации. И вроде как говорят камаз экономичнее.
Вы здесь
Седельный тягач маз, или камаз
21 сообщение
вт, 03.03.2020 - 11:50
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
КамАЗ дешевле, МАЗ надежнее. На мазе кабина быстрее гниет. Если брать МАЗ, то с обычным движком, электроника мозг пудрит. А вообще для таких задач я бы взял КАМАЗ с обычным движком 210 л. с. Их много и они дешевые как при покупке, так и в эксплуатации.
Ну с обычным мотором он совсем не едет. Был простой 8тонник, когда прицеп цеплял, тяга совсем пропадала. Соответственно и расход, когда мотор постоянно под максимальной нагрузкой. Наверное с мазовсим мотором лучше камаз взять
У меня сельхозник с обычным движком, сам 9,5 тонн весит и гружу в него до 13 тонн. Едет нормально, с прицепом 7 тонн (без массы прицепа) уже чувствуется вес, тяжеловато. А обычный КАМАЗ 5410 (седельный тягач) весит всего 6500 кг. И с прицепом с 15 тоннами груза едет нормально.
С мазовским движком, конечно, получше. Но там коробки разные бывают, товарищ купил с мазовским и 2 коробки поменял пока подобрал нормальную.
А мне больше нравятся седельные тягачи на базе полноприводных Камазов...
Вопрос - в них реально впихнуть КПП с делителем?
Кпп камазовскую оставлять однозначно. И по весам на камаз наверное проще, он легче маза.
Полноприводный конечно хорошо, но грузоподъемность меньше, расход больше и обслуживание дороже, раздатка, передний мост.
Ksenafontov, зато проходимость выше. Комбайн, сено наверняка придётся не только по автобанам возить...
Ну как сказать, 4310 например по норме кушает 46 литров, и это по дороге. Обычный КамАЗ точно не знаю, не работал на таком, в районе 30, может чуть больше, кто точно знает поправьте, а это уже треть только по топливу. Тут нужно считать, что разумнее. Ну и из КАМАЗа даже полнопоиводного вездеход так себе.
Ну да, трехмостовый так и жрёт. Да и сено и зерно если возить, то как правило это сухая погода. А если заказ какой, по трассе на трехмостовом и соляра и резина стирается в момент.
Склоняюсь к камаз с мотором ямз, но вроде говорят маз понадежнее будет. 238 турбо мотор, кпп зф.
Так начал сам полуприцеп смотреть и тралл, что то оазбег в цене даже в лям есть, опять же, какой лучше. А с траллом совсем беда. По прицепу немного понятно, чем легче тем лучше, диск тормоз, целая рама. Пневмоподаеска. А какой тралл выбрать под перевозку комбайн с жаткой?
Не разбираюсь в тралах, особенно для спецтехники. Но дисковый тормоза, на прицепах, вообще впервые слышу. А на Мазе разве не тот же 238й? КамАЗ с родным мотором мне не нравится из за его вонючего выхлопа и куче всяких трубочек по отдельным головкам. А так КамАЗ с ямз 238 вполне себе аппарат
Ну на мазах разные моторы бывают и так же как на камазе есть и раздельные головки. Ну мотор однозначно 238 турбо. У камаза колёс больше, на резину расход больше. Мосты слабее, рама тоньше.
А дисковые тормоза давно идут на прицепа, ещё с 90х годов. С машиной вроде определился. Теперь бы понять отличие всех этих прицепов и траллов.
С жаткой ни в какой не влезет, длины не хватит. Может проще комбайн на жесткой сцепке возить?
А как часто возить комбайн собираешься?
Ну как тоже их возят с жатками, другое дело - вопрос цены такого трала. И так как комбаин - это негабаритный груз, на перевозку которого требуется спецпропуск, за коей отпалить надо под полтос денег ,то вся эта затея выглядит слегка сумбурной...
Я тоже так думаю.не знаю уж как там жатка сама ли будет грузиться, или ещё кран покупать, но негабарит это ещё одна статья расходов
Да не, ихс жатками возят. Возить по району, в негобарите проблем нет. Сейчас приходится своим ходом с прицепленной 4метровой жаткой на ск5 передвигаться по дороге. Вопрос в множестве этих траллов, какой выбрать для удобства, чем они отличаются. Сейчас вот вопрос а покупке комбайн в, перевозка очень дорого стоит опять же.
Стоимость трала немалая...Оправдает ли он себя в работе?...
Если возить по району и с негабаритом проблем нет, то нужна телега для жатки и серьга сзади на комбайне. Мы на работе так ездим между отделениями. Впереди и сзади должна быть машина сопровождения.
И намного дешевле, чем покупать тягач и трал. А возить зерно и сено с поля намного удобнее трактором с телегой. По крайней мере у нас удобней, потому что очень холмистая местность и грузовик часто на 1 и 2 передачах едет.
Тягач с прицепом в любом случае нужен, с траллом думаю. Почему у них разница от 300 тысяч и до бесконечности.
Дорогие тралы для перевозки бульдозеров, экскаваторов и прочей тяжелой техники. Они с кучей осей чтобы пройти весовой контроль. Для комбайна любой подойдет.
Когда то что и нам было очень нужно.
.тягач, прицеп простой,самосвальный...в этот год заводили два раза...Шеф к этому делу остыл....