Вы здесь

Седельный тягач маз, или камаз

Перейти к полной версии/Вернуться
21 сообщение
Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1326

Есть тут кто эксплуатировать камаз с ямз 330л.с. И кпп камаз, И маз, седельные тягачи? Нужен полуприцеп для перевозок сена и в сезон комбайн на трале. Ну и если будут какие заказы в течении года. Расстояния не больше 300км. Что более надёжное и простое в эксплуатации. И вроде как говорят камаз экономичнее.


РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

КамАЗ дешевле, МАЗ надежнее. На мазе кабина быстрее гниет. Если брать МАЗ, то с обычным движком, электроника мозг пудрит. А вообще для таких задач я бы взял КАМАЗ с обычным движком 210 л. с. Их много и они дешевые как при покупке, так и в эксплуатации.

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1326
Гамов Иван пишет:

КамАЗ дешевле, МАЗ надежнее. На мазе кабина быстрее гниет. Если брать МАЗ, то с обычным движком, электроника мозг пудрит. А вообще для таких задач я бы взял КАМАЗ с обычным движком 210 л. с. Их много и они дешевые как при покупке, так и в эксплуатации.

Ну с обычным мотором он совсем не едет. Был простой 8тонник, когда прицеп цеплял, тяга совсем пропадала. Соответственно и расход, когда мотор постоянно под максимальной нагрузкой. Наверное с мазовсим мотором лучше камаз взять

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

У меня сельхозник с обычным движком, сам 9,5 тонн весит и гружу в него до 13 тонн. Едет нормально, с прицепом 7 тонн (без массы прицепа) уже чувствуется вес, тяжеловато. А обычный КАМАЗ 5410 (седельный тягач) весит всего 6500 кг. И с прицепом с 15 тоннами груза едет нормально.
С мазовским движком, конечно, получше. Но там коробки разные бывают, товарищ купил с мазовским и 2 коробки поменял пока подобрал нормальную.

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

А мне больше нравятся седельные тягачи на базе полноприводных Камазов...

Вопрос - в них реально впихнуть КПП с делителем?

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1326
orlean пишет:

А мне больше нравятся седельные тягачи на базе полноприводных Камазов...

Вопрос - в них реально впихнуть КПП с делителем?

Кпп камазовскую оставлять однозначно. И по весам на камаз наверное проще, он легче маза.
Полноприводный конечно хорошо, но грузоподъемность меньше, расход больше и обслуживание дороже, раздатка, передний мост.

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

Ksenafontov, зато проходимость выше. Комбайн, сено наверняка придётся не только по автобанам возить...

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
orlean пишет:

Ksenafontov, зато проходимость выше. Комбайн, сено наверняка придётся не только по автобанам возить...

Ну как сказать, 4310 например по норме кушает 46 литров, и это по дороге. Обычный КамАЗ точно не знаю, не работал на таком, в районе 30, может чуть больше, кто точно знает поправьте, а это уже треть только по топливу. Тут нужно считать, что разумнее. Ну и из КАМАЗа даже полнопоиводного вездеход так себе.

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1326
танкист 204 пишет:

orlean пишет:

Ksenafontov, зато проходимость выше. Комбайн, сено наверняка придётся не только по автобанам возить...

Ну как сказать, 4310 например по норме кушает 46 литров, и это по дороге. Обычный КамАЗ точно не знаю, не работал на таком, в районе 30, может чуть больше, кто точно знает поправьте, а это уже треть только по топливу. Тут нужно считать, что разумнее. Ну и из КАМАЗа даже полнопоиводного вездеход так себе.

Ну да, трехмостовый так и жрёт. Да и сено и зерно если возить, то как правило это сухая погода. А если заказ какой, по трассе на трехмостовом и соляра и резина стирается в момент.
Склоняюсь к камаз с мотором ямз, но вроде говорят маз понадежнее будет. 238 турбо мотор, кпп зф.
Так начал сам полуприцеп смотреть и тралл, что то оазбег в цене даже в лям есть, опять же, какой лучше. А с траллом совсем беда. По прицепу немного понятно, чем легче тем лучше, диск тормоз, целая рама. Пневмоподаеска. А какой тралл выбрать под перевозку комбайн с жаткой?

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
Ksenafontov пишет:

танкист 204 пишет:

orlean пишет:

Ksenafontov, зато проходимость выше. Комбайн, сено наверняка придётся не только по автобанам возить...

Ну как сказать, 4310 например по норме кушает 46 литров, и это по дороге. Обычный КамАЗ точно не знаю, не работал на таком, в районе 30, может чуть больше, кто точно знает поправьте, а это уже треть только по топливу. Тут нужно считать, что разумнее. Ну и из КАМАЗа даже полнопоиводного вездеход так себе.

Ну да, трехмостовый так и жрёт. Да и сено и зерно если возить, то как правило это сухая погода. А если заказ какой, по трассе на трехмостовом и соляра и резина стирается в момент.

Склоняюсь к камаз с мотором ямз, но вроде говорят маз понадежнее будет. 238 турбо мотор, кпп зф.

Так начал сам полуприцеп смотреть и тралл, что то оазбег в цене даже в лям есть, опять же, какой лучше. А с траллом совсем беда. По прицепу немного понятно, чем легче тем лучше, диск тормоз, целая рама. Пневмоподаеска. А какой тралл выбрать под перевозку комбайн с жаткой?

Не разбираюсь в тралах, особенно для спецтехники. Но дисковый тормоза, на прицепах, вообще впервые слышу. А на Мазе разве не тот же 238й? КамАЗ с родным мотором мне не нравится из за его вонючего выхлопа и куче всяких трубочек по отдельным головкам. А так КамАЗ с ямз 238 вполне себе аппарат

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1326
танкист 204 пишет:

Ksenafontov пишет:

танкист 204 пишет:

orlean пишет:

Ksenafontov, зато проходимость выше. Комбайн, сено наверняка придётся не только по автобанам возить...

[развернуть]

Ну как сказать, 4310 например по норме кушает 46 литров, и это по дороге. Обычный КамАЗ точно не знаю, не работал на таком, в районе 30, может чуть больше, кто точно знает поправьте, а это уже треть только по топливу. Тут нужно считать, что разумнее. Ну и из КАМАЗа даже полнопоиводного вездеход так себе.

Ну да, трехмостовый так и жрёт. Да и сено и зерно если возить, то как правило это сухая погода. А если заказ какой, по трассе на трехмостовом и соляра и резина стирается в момент.


Склоняюсь к камаз с мотором ямз, но вроде говорят маз понадежнее будет. 238 турбо мотор, кпп зф.


Так начал сам полуприцеп смотреть и тралл, что то оазбег в цене даже в лям есть, опять же, какой лучше. А с траллом совсем беда. По прицепу немного понятно, чем легче тем лучше, диск тормоз, целая рама. Пневмоподаеска. А какой тралл выбрать под перевозку комбайн с жаткой?

Не разбираюсь в тралах, особенно для спецтехники. Но дисковый тормоза, на прицепах, вообще впервые слышу. А на Мазе разве не тот же 238й? КамАЗ с родным мотором мне не нравится из за его вонючего выхлопа и куче всяких трубочек по отдельным головкам. А так КамАЗ с ямз 238 вполне себе аппарат

Ну на мазах разные моторы бывают и так же как на камазе есть и раздельные головки. Ну мотор однозначно 238 турбо. У камаза колёс больше, на резину расход больше. Мосты слабее, рама тоньше.
А дисковые тормоза давно идут на прицепа, ещё с 90х годов. С машиной вроде определился. Теперь бы понять отличие всех этих прицепов и траллов.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Ksenafontov пишет:

А какой тралл выбрать под перевозку комбайн с жаткой?

С жаткой ни в какой не влезет, длины не хватит. Может проще комбайн на жесткой сцепке возить?

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
Ksenafontov пишет:

Есть тут кто эксплуатировать камаз с ямз 330л.с. И кпп камаз, И маз, седельные тягачи? Нужен полуприцеп для перевозок сена и в сезон комбайн на трале. Ну и если будут какие заказы в течении года. Расстояния не больше 300км. Что более надёжное и простое в эксплуатации. И вроде как говорят камаз экономичнее.

А как часто возить комбайн собираешься?

28.02.2011 - 22:42
: 986
Гамов Иван пишет:

Ksenafontov пишет:

А какой тралл выбрать под перевозку комбайн с жаткой?

С жаткой ни в какой не влезет, длины не хватит. Может проще комбайн на жесткой сцепке возить?

Ну как тоже их возят с жатками, другое дело - вопрос цены такого трала. И так как комбаин - это негабаритный груз, на перевозку которого требуется спецпропуск, за коей отпалить надо под полтос денег ,то вся эта затея выглядит слегка сумбурной...

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
зак_пот пишет:

Гамов Иван пишет:

Ksenafontov пишет:

А какой тралл выбрать под перевозку комбайн с жаткой?

С жаткой ни в какой не влезет, длины не хватит. Может проще комбайн на жесткой сцепке возить?

Ну как тоже их возят с жатками, другое дело - вопрос цены такого трала. И так как комбаин - это негабаритный груз, на перевозку которого требуется спецпропуск, за коей отпалить надо под полтос денег ,то вся эта затея выглядит слегка сумбурной...

Я тоже так думаю.не знаю уж как там жатка сама ли будет грузиться, или ещё кран покупать, но негабарит это ещё одна статья расходов

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1326

Да не, ихс жатками возят. Возить по району, в негобарите проблем нет. Сейчас приходится своим ходом с прицепленной 4метровой жаткой на ск5 передвигаться по дороге. Вопрос в множестве этих траллов, какой выбрать для удобства, чем они отличаются. Сейчас вот вопрос а покупке комбайн в, перевозка очень дорого стоит опять же.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23286
Ksenafontov пишет:

Да не, ихс жатками возят. Возить по району, в негобарите проблем нет. Сейчас приходится своим ходом с прицепленной 4метровой жаткой на ск5 передвигаться по дороге. Вопрос в множестве этих траллов, какой выбрать для удобства, чем они отличаются. Сейчас вот вопрос а покупке комбайн в, перевозка очень дорого стоит опять же.

Стоимость трала немалая...Оправдает ли он себя в работе?...

Россия
: Врн обл, Россошь, Архиповка
22.02.2019 - 12:50
: 777

Если возить по району и с негабаритом проблем нет, то нужна телега для жатки и серьга сзади на комбайне. Мы на работе так ездим между отделениями. Впереди и сзади должна быть машина сопровождения.
И намного дешевле, чем покупать тягач и трал. А возить зерно и сено с поля намного удобнее трактором с телегой. По крайней мере у нас удобней, потому что очень холмистая местность и грузовик часто на 1 и 2 передачах едет.

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1326
russian427 пишет:

Если возить по району и с негабаритом проблем нет, то нужна телега для жатки и серьга сзади на комбайне. Мы на работе так ездим между отделениями. Впереди и сзади должна быть машина сопровождения.

И намного дешевле, чем покупать тягач и трал. А возить зерно и сено с поля намного удобнее трактором с телегой. По крайней мере у нас удобней, потому что очень холмистая местность и грузовик часто на 1 и 2 передачах едет.

Тягач с прицепом в любом случае нужен, с траллом думаю. Почему у них разница от 300 тысяч и до бесконечности.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Дорогие тралы для перевозки бульдозеров, экскаваторов и прочей тяжелой техники. Они с кучей осей чтобы пройти весовой контроль. Для комбайна любой подойдет.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23286
Ksenafontov пишет:

russian427 пишет:

Если возить по району и с негабаритом проблем нет, то нужна телега для жатки и серьга сзади на комбайне. Мы на работе так ездим между отделениями. Впереди и сзади должна быть машина сопровождения.


И намного дешевле, чем покупать тягач и трал. А возить зерно и сено с поля намного удобнее трактором с телегой. По крайней мере у нас удобней, потому что очень холмистая местность и грузовик часто на 1 и 2 передачах едет.

Тягач с прицепом в любом случае нужен, с траллом думаю. Почему у них разница от 300 тысяч и до бесконечности.

Когда то что и нам было очень нужно.
.тягач, прицеп простой,самосвальный...в этот год заводили два раза...Шеф к этому делу остыл....

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах