Всем доброго времени суток.Хочу предостеречь добрых людей.Ситуация следующая.Есть КамАЗ 53212. ,настало время капиталить ,нашли сервис в Челнах по знакомству ,ребята спецы, все сделали по высшему разряду и не дорого.Через 40 000 км упала мощность и стало сильно есть масло, опять отогнали к спецам ,вскрытие показало износ поршневых колец, даже не износ а разрушение рабочих поверхностей, кольца просто крошатся и это на 40 000 км, это пипец вот такое попадалово.Поршневая местная камская КМЗ , потом узнали,что многие так попадают, КМЗ покупают кольца в Китае и пакуют, ресурс таких колец нулевой.В итоге поставили заводскую она хоть и дороже но говорят походит.Скупой платит дважды ,все подтвердилось.Берегите себя и свои деньги, не гонитесь за дешевизной.Спасибо за внимание
Вы здесь
Ресурс колец КМЗ
2 сообщения
вс, 30.12.2018 - 15:37
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Так никто и не сомневался что так и будет. Есть же проверенные производители, зачем экспериментировать?