Неоднократно видел ролики где плуг таскают самоделки лёгкие с слабым мотором, а почему бы не попробовать его зацепить за соболем 4х4,на пониженной у него вполне хорошая тяга. Может подобная тема обсуждалась у вас?? дайте тогда ссылку))
Вы здесь
Полноприводный тяжёлый авто как тягач для навесного.
14 сообщений
ср, 25.03.2020 - 11:38
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Прицепные орудия можно цеплять за всё, что сможет их тащить...
А вот как прицепить к автомобилю навесной плуг, если у него нет механизма навески?
Вот я о том же, ну пневматика у меня есть, можно что то поднимать пневмоцилиндрами.. Вопрос в том как зацепить, и сколько корпусов потянет..
Проще всего будет использовать навесные орудия с автомобилем с помощью специальной тележки-навески (одна ось с двумя колёсами, спереди дышло для сцепки с тягачом, сзади стандартная тракторная навеска):
https://agtz.ru/technique/other-equipment/telezhka-naveska-gidrofitsirov...
Плуги таскать не пробовал, а прицеп 2ПТС-4 с сеном приходилось:
Ну как вариант подобное изготовить попробовать, только в пропорциях моей колеи и усилий тяги. Но по большому счёту нужен то только плуг, и то так скажем совсем эпизодически... Остальное мотоблок может уже..
Сено не таскал, а трамвай перетаскивал, было дело))
https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskohozyaystvennaya-tehnika-selsko...
Все можно, только нужно убрать вес орудия с автомобиля, т.к. догрузка может быть такая, что передние колеса оторвутся, или раму сломает. Как раз представленная тележка подойдет. То, что есть видюшки что на кразах пашут - так там рама крепкая, не такая как на соболе.
А так мы в свое время зубовые бороны, солнышки для сгребания сена прицепные таскали уазиком. Борону бдт-3 вообще камазом , подключив гидравлику к подъему кузова.
так я и думаю именно о прицепных, переделывать как там краз переделали не хочу, ибо тогда машина навсегда станет невыездной, ищу так скажем компромис))
Так все нормально будет. Только надо посмотреть на работу системы охлаждения - что бы не перегревалась, или с приоткрытым капотом ездить, или вообще его снимать во время работы. А так же смотреть нагрев ступичных подшипников и трансмиссии, все же постоянная сильная нагрузка это не автомобильная стихия.
ну это же полноприводник, я его ещё не так гонял...нагрузки нехилые..
Одно дело гонять, а другое работать с постоянной сильной нагрузкой. Например борону тащить - уже через час работы нагреется все. А если работать регулярно в течении месяца - передний привод (шрусы и шкворня) придут в негодность. Мы так 2 уазика хантера уработали это на тракторах по асфальту не ездят, на них люфты и т.п. пофиг. А если на машине не сможете свыше 60км/час ехать из за вибраций и рысканья по дороге, сразу ремонт потребуется.
Ну вот у меня время в пути с гружёным прицепом было около 40 минут (первая передача, 11 км/ч, 7 километров).
Сразу перед рейсом включал отопитель кабины - для дополнительного охлаждения двигателя.
И если температура воздуха была выше +25, примерно половину пути приходилось ехать с открытой крышкой капота - иначе перегрев