Переразряд автоаккумулятора, выкидывать?

Перейти к полной версии/Вернуться



7 сообщений
19.11.2015 - 01:11
: 352

Куплен сенью 2015 года, ROCKET SMF 75B24L, calcium MF battery, nom. voltage 12V, Cold cranking amps 520, cranking amps 630, amp hours (@20 hr Rate) 55, Made in Korea.
Использовался все время в редких недалеких поездках, перед очередным выездом всегда заряжался от сети через электронное устройство Hyundai 400 в медленном режиме до значений выше 12В, отказа в пути никогда не было, зимой в моменты простоя всегда в теплом помещении в заряженном состоянии. Позавчера обнаружил сильный разряд аккумулятора, находящегося в машине, до значений 7.3В. Видимо за неделю простоя отжало дверь в салоне или какая другая незамеченная вовремя утечка и вот за неделю такое...
Зарядка сутки через тот же Хюндай 400 дала результат 7.3В и показатель на табло "Full", не хочет, короче, выше заряжать.
Всё, приехали?

PS Цветовой индикатор на аккумуляторе не показывает необходимость замены, показывает необходимость зарядки. Есть индикатор непригодности аккумулятора и в эл. зарядном устройстве Хюндай 400, он не появляется при зарядке....


19.11.2015 - 01:11
: 352
Aleks35 пишет:

Принудиловкой

искать специализированный центр обслуживания аккумуляторов?

Россия
: Таганрог
20.11.2010 - 14:53
: 898

Возьмите, любой блок питания , выставьте на нём 13,2, и заряжайте, только не больше,
блок желательно не электронный а с трансформатором.
когда дойдёт до 13в, тогда можете попробовать своим электронным, думаю всё получиться
и ток желательно, не больше 1/20 от емкости
когда получиться дойти до 13в, то ваш легко зарядит, до нормы

19.11.2015 - 01:11
: 352
DIM776 пишет:

Возьмите, любой блок питания , выставьте на нём 13,2, и заряжайте, только не больше,

блок желательно не электронный а с трансформатором.

когда дойдёт до 13в, тогда можете попробовать своим электронным, думаю всё получиться

и ток желательно, не больше 1/20 от емкости

когда получиться дойти до 13в, то ваш легко зарядит, до нормы

вот спасибочки за подробный совет, а то я думал мне теперь впредь по жизни нарезать на моем древнем рассыпающемся авто не нужные мне километры ради частого использования аккумулятора, оптать где взять средства на бензин для этих ралли...

Aleks35 пишет:

редкое использование акб ведёт к быстрому выходу из строя.

Россия
: Таганрог
20.11.2010 - 14:53
: 898

Главное не то как вы используете аккумулятор, а то что он должен быть заряжен, всё время, если он просто стоит. он всё равно теряет ёмкость,
электронный блок зарядки не добивает его до нормы, он как бы не видит остаточную ёмкость, и получается, что каждый раз он его как бы не до заряжает. если попроще то первый раз он зарядил на 100% , второй на 80% но его мозги эти 80% принимают за 100 и так каждый раз. Этим грешат все блоки электронные, и планшетов и ноутбуков и любого сотового и смартфона, поэтому у серьёзных производителей , есть функция до разряда или контроля заряда батареи, и её балансировки, но это скорее в электромобилях.
Есть устройства хранения. они всё время держат батарею в рабочем состоянии,
основное положительное качество электронного блока зарядки, в том , что при его работе. кипении электролита не возможно, и для герметичной АБ это главное.
У меня есть АБ Медалист герметичная гелиевая, ей пошёл уже 19 год и она работает
стоит бывает по нескольку месяцев без работы, и как включаю её она всегда готова к работе, но раз в полгода я её до заряжаю.

19.11.2015 - 01:11
: 352

Вас понял, в моем случае нужны такие грубо сконструированные, лишенные всякого электронного "интеллекта" зарядные устройства, которые без всяких заморочек насильно зарядят аккумулятор до нужного значения :-)

Россия
: Таганрог
20.11.2010 - 14:53
: 898

Именно,