Механизм прост и надёжен в эксплуатации ! Самое главное, что он сглаживает колебательные движения цепи в обе стороны, что положительно влияет на ресурс двигателя. Данные условия не поддерживают в полной мере автомеханические изделия! Тот же Исаешный так не работает! НО количество желающих изготовить и продать сей механизм велико и часто качество изготовления изделия, оставляет желать лучшего. Проверяем сей элемент не отходя далеко от продавана! Зубочисткой или скрепкой проверяем работу шарикового клапана- где резьба. Должен ходить плавно без заеданий! Ставим вертикально, плунжером вниз, закрываем мелкое отверстие , которое в Бочине, простым пальцем . Заливаем в резьбовое соединение масло и периодически подкачиваем плунжер. У правильного гидронатяжителя масло не должно выдавливается в обратку, через резьбовое при прокачке. Шариковый клапан должен держать масло. Проверка занимает 3 минуты))))))).
Вы здесь
Особенности покупки, эксплуатации гидронатяжителя на НИВУ 21214
2 сообщения
чт, 13.09.2018 - 20:19
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Выкинь как страшный сон ,и поставь автоматический"Пилот". Классические моторы страдают маслянным голоданием,а тут ещё и гидронатяжитель . У себя выкинул на 2000 км.