Вы здесь

Нет искры на контактном зажигании уаз

Перейти к полной версии/Вернуться
19 сообщений
Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1326

Может кто нибудь не научно, а обычным языком рассказать об устройстве кулачкового зажигания на уазе. Сегодня подваривали кабину, после чего поставил акб, машина не завелась. Нет искры. На катушку плюс приходит, там ещё две клемы, на них то 3 вольта показыаает, то ноль. На трамблер ничего не приходит. Как определить, что сгорело? Как вообще катушку проверить? Могла она от сварки сгореть?


РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Коммутатор стоит? Или напрямую сделано. Если стоит, то сгорит скорее всего он. На Центральном проводе искра есть?

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1326
Гамов Иван пишет:

Коммутатор стоит? Или напрямую сделано. Если стоит, то сгорит скорее всего он. На Центральном проводе искра есть?

Камутатора нет. На катушку идёт один плюс. А как и где ещё прозвонить?

05.11.2018 - 16:11
: 6380

На катушку идет плюс, а на трамблер ничего не идет он для системы минус. Если вы провод от катушки до трамблера будете замыкать на массу, то в момент размыкания должна пройти искра. Отсюда и пошел разговор что нельзя держать включенным зажигание на остановленном моторе - что катушка греется.

Кроме всего на катушке стоит добавочное сопротивление, нужно убедиться что оно работает.

Если надумаете менять, то покупать надо 131 коммутатор и катушку от жигулей восьмерки без добавочного сопротивления. Этот коммутатор нормально работает с кулачковым трамблером. И в 131 коммутаторе как раз есть защита от перегрева катушки - если не идут импульсы он отключает питание катушки.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
saab95 пишет:

На катушку идет плюс, а на трамблер ничего не идет он для системы минус. Если вы провод от катушки до трамблера будете замыкать на массу, то в момент размыкания должна пройти искра. Отсюда и пошел разговор что нельзя держать включенным зажигание на остановленном моторе - что катушка греется.

Кроме всего на катушке стоит добавочное сопротивление, нужно убедиться что оно работает.

Если надумаете менять, то покупать надо 131 коммутатор и катушку от жигулей восьмерки без добавочного сопротивления. Этот коммутатор нормально работает с кулачковым трамблером. И в 131 коммутаторе как раз есть защита от перегрева катушки - если не идут импульсы он отключает питание катушки.

Бывает система и без добавочного сопротивления, эта самая простая. Плюс через замок идет на бобину. Второй провод идет с трамблера. Если пощелкать любым куском провода по этому контакту бобины, то должна появиться искра на центральном проводе (зажигание вкл!).
Если бобина с дополнительным сопротивлением, то проверяйте провода на стартер, может оторвали. Сгореть от сварки там ничего не должно.

24.02.2015 - 18:06
: 3084
Гамов Иван пишет:

Сгореть от сварки там ничего не должно.

Было что сгорала пружина что сам контакт держит.. если в этот момент были контакты замкнутыми. Масса на раму от сварки а работы на кузове.А какая там была масса самого авто между кузовом и рамой..то кто его знает dntknw

Коммутатора точно нет??

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23287
saab95 пишет:

Если надумаете менять, то покупать надо 131 коммутатор и катушку от жигулей восьмерки без добавочного сопротивления. Этот коммутатор нормально работает с кулачковым трамблером. И в 131 коммутаторе как раз есть защита от перегрева катушки - если не идут импульсы он отключает питание катушки

Первый раз слышу что 131-й коммутатор работает с кулачковым трамблером....

: Пермь
06.08.2013 - 13:54
: 3261

Я собирал зажигание по схеме газ-53. Коммутатор, катушка - 53, выкидываешь кондёр и всё, забываешь про сгоревшие контакты навсегда. good

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23287
Олег72 пишет:

Я собирал зажигание по схеме газ-53. Коммутатор, катушка - 53, выкидываешь кондёр и всё, забываешь про сгоревшие контакты навсегда. [изображение]

И коммутатор 131-й?.
С бесконтактным трамблером он ставится..
А контактно-транзисторное там коммутатор тк102 вроде как,если не ошибаюсь...

: Пермь
06.08.2013 - 13:54
: 3261

Не ошибаешься. Я же написал: Коммутатор, катушка - 53,

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23287
Олег72 пишет:

Не ошибаешься. Я же написал: Коммутатор, катушка - 53,

Газ 53 есть и с комутом 131.зажигание бесконтактное ....так какой комут ставил с контактным трамблером?

: Пермь
06.08.2013 - 13:54
: 3261

А контактно-транзисторное там коммутатор тк102 вроде как

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23287
Олег72 пишет:

А контактно-транзисторное там коммутатор тк102 вроде как

Вот в том то и дело...
А человек написал что 131 вроде как ставил....

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1326

Так и не нашёл искру с этим контактным зажиганием. Видимо глубоко в колесе. Купил трамблер, Коммутатор и вариатор, заводится стал с пол оборота, и мотор ровно работать стал. Теперь и зазор на кулаках не надо выставлять, да и конденсатора никаких нет.

: Пермь
06.08.2013 - 13:54
: 3261

Ну вот ,всего-то прошло 5 дней и проблема решилась. laugh

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Алекс 37 пишет:

Вот в том то и дело...
А человек написал что 131 вроде как ставил....

Алекс 37 пишет:

Первый раз слышу что 131-й коммутатор работает с кулачковым трамблером....

Алекс 37 пишет:

И коммутатор 131-й?.
С бесконтактным трамблером он ставится..
А контактно-транзисторное там коммутатор тк102 вроде как,если не ошибаюсь...

Бесконтактный трамблер с катушкой как работает? На уазы и волги ставят не датчик холла, а индуктивный датчик. А он точно так же пропускает минус через себя, и в нужные моменты, когда полюса пересекаются, генерирует положительные импульсы, в этот момент ток через него не протекает - аналогично разомкнутым контактам обычного контактного трамблера.

Поэтому с ним и работает 131 коммутатор, т.к. в своем составе имеет всю необходимую обвязку в виде сопротивлений и диодов, а сам выполнен на микросхеме, которая всем и управляет, и ей совершенно не важно что там на входе. А вот 13 коммутатор выполнен на транзисторах, и нормально работать с контактным трамблером не может. Ясно дело нужно отключить конденсатор на трамблере.

Много лет назад была распространена тема установки этих 131 коммутаторов на кулачковые трамблеры, и все работало прекрасно, потому что уходила проблема подгорания контактов. Единственное, что влияло на переход на индуктивный датчик, это то, что кулачок не квадратный lol то есть его грани не по 90 градусов, а например 93, 87 и т.п.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23287
Ksenafontov пишет:

Так и не нашёл искру с этим контактным зажиганием. Видимо глубоко в колесе. Купил трамблер, Коммутатор и вариатор, заводится стал с пол оборота, и мотор ровно работать стал. Теперь и зазор на кулаках не надо выставлять, да и конденсатора никаких нет.

Правильно сделал.Если комут 131,то вариатор не обязателен...

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23287
saab95 пишет:

Алекс 37 пишет:

Вот в том то и дело...

А человек написал что 131 вроде как ставил....

Алекс 37 пишет:

Первый раз слышу что 131-й коммутатор работает с кулачковым трамблером....

Алекс 37 пишет:

И коммутатор 131-й?.

С бесконтактным трамблером он ставится..

А контактно-транзисторное там коммутатор тк102 вроде как,если не ошибаюсь...

Бесконтактный трамблер с катушкой как работает? На уазы и волги ставят не датчик холла, а индуктивный датчик. А он точно так же пропускает минус через себя, и в нужные моменты, когда полюса пересекаются, генерирует положительные импульсы, в этот момент ток через него не протекает - аналогично разомкнутым контактам обычного контактного трамблера.

Поэтому с ним и работает 131 коммутатор, т.к. в своем составе имеет всю необходимую обвязку в виде сопротивлений и диодов, а сам выполнен на микросхеме, которая всем и управляет, и ей совершенно не важно что там на входе. А вот 13 коммутатор выполнен на транзисторах, и нормально работать с контактным трамблером не может. Ясно дело нужно отключить конденсатор на трамблере.

Много лет назад была распространена тема установки этих 131 коммутаторов на кулачковые трамблеры, и все работало прекрасно, потому что уходила проблема подгорания контактов. Единственное, что влияло на переход на индуктивный датчик, это то, что кулачок не квадратный [изображение] то есть его грани не по 90 градусов, а например 93, 87 и т.п.

Возможно и так.
.но все равно контакты..
Подгорят не подгорят,а замаслится,зарядиться могут...лучше уж полностью от них избавиться...

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Алекс 37 пишет:

Подгорят не подгорят,а замаслится,зарядиться могут...лучше уж полностью от них избавиться...

Это верно, новый трамблер купить не долго, но нужно убедится что его привод стоит нужного типа, если он старый "под отвертку" то новый трамблер не подойдет, нужно еще и привод поменять.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах