Вы здесь
ср, 16.08.2017 - 23:00
#1
Регистрация: 29.12.2014 - 19:56
2790
Не в сети
Заходил: 4 дня 6 часов назад
Штатные приводы переключения передач в КП на автомобилях МАЗ и Камаз старых моделей (семейства МАЗ-500, Камаз-5320 и т.д.) имеют большой недостаток - быстро расшатываются, в результате переключение передач становится затруднённым ("искал передачу по всей кабине")...
Кто пробовал альтернативные типы привода управления коробкой передач на этих машинах:
1. тросовый привод переключения передач - с помощью тросов Морзе (как на автобусах);
2. привод переключения передач тремя отдельными тягами и тремя отдельными рычагами (по одному рычагу на каждый шток КП)
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил