Вот такая проблема - у Минска трос сцепления примёрз к оболочке (видимо, туда вода попала), кое-кто нажал на рычаг со всей силы - и наконечник троса в ручке управления сцеплением оторвался...
На тросе осталась только короткая цилиндрическая трубка
Вопрос - как можно восстановить наконечник троса, хотя бы временно?
Если надеть кусок стальной трубки, и приварить к торцу троса электросваркой - удержит?
Можно, в поворотниках есть такой зажим для провода..вот его и можно использовать.
Догадаешься сам или нет то это уже вопрос.
Подскажем если ЧО.
В каких поворотниках?
Ну типа в мотиках уралах... а может помнишь старые переключатели света и поворотов?? Вроде то что тебе надо..
Поверь на слово что уже точно не помню...юность уже далеко.
У меня нет никаких запчастей от Уралов... И от любых других моциков, кроме Минска, - тоже
Ну тогда на худой конец...гаечку под ключик на 8...можно и меньше..трос в неё просунуть и заплющить, но не перестараться.
Предварительно опусти регулировочные болты куда трос вставляется.
При необходимости то стянуть кожух и его немного откусить. Бокорезами например.
Край троса обматывали тряпкой типа пробки и вставляли в бутылку с маслом, переворачиваешь и ждёшь когда масло с другой стороны не пойдёт.
Неужто паяльника нет? Нашел проблему.
Паяльника достаточной мощности нет
И флюса для пайки железа нет
Зажигалка или спички хотя бы есть?
В свое время так же на мотоблоке тросик перетерся перед креплением к ручке и оторвался. Взяли гайку под ключ на 8, просунули кончик тросика и проволочку припоя погрели зажигалкой - все расплавилось и надежно соединилось. Поломка случилась в 200 метрах от розетки, тащить его волоком до розетки было тяжело.
Надо было смазать солидолом.
Да я в последнее время вообще паять разучился.
Про такие зажимы шел выше разговор, они попадаются в штепсельных розетках на прицеп, может на тракторе ещё висит старая.
В велосипедном магазине купить про запас или на Али выписать. На будущее внутрь тросика залей тосол, а лучше его концентрат, так на снегоуборщиках делают, туда вечно влага попадает
Тоже была мысль насчёт подобного винтового зажима.
А думать?
Неумел...
Эти зажимы под тросик не годятся на постоянную основу, т.к. при закручивании винтик вращается и повреждает тросик. Со временем он просто перетирается. Т.к. по сути не зажимается, а загибается.
Есть подобные зажимы, но там под винтиком втулка вставлена и она не вращается при зажиме, а с противоположной стороны упор.
Слышь, умник, ты хоть на мотоцикле то сидел? Всё детство отгоняли на мотах с расплющинными гаечками и ничего, выжили...
Василий ВТЗ 2032А, на мотоцикле такой проблемы нет - ибо трос можно извлекать из ручки и ставить без снятия законцовок
А вот на бензопилах Дружба и Урал это действительно хреново - трос газа крепится в рычаге газа винтом, из-за чего склонен к деформации и разлохмачиванию.
Вечного ничего нет.(ну окромя мыслей как и чего сделать)....но ходит годами....
Алекс 37, с дружбовскими тросами вопрос тоже решён - кончик троса нужно обмотать тонкой медной проволочкой (желательно лужоной), и всё это обработать флюсом и облудить (погрузив в тигель с расплавленным припоем). После этого трос не лохматится
И вообще карбюратор К-65С надёжный - поставил и забыл
В общем - ремонт троса откладывается до весны.
Всё равно трос примёрз - в холодном гараже не отогреть. Тосолом/соляркой прокапывать бессмысленно - наружная оболочка дырявая
Дану! К-62 лучше на Дружбу
Тиван, не знаю, не пробовал
Почему всё красное? Где синяя изолента?
Дык давай пробуй ухли сопли жувать
Фен бабский для волос в помощь...
Или мужской для носков. А можно просто из чайника полить.
Во как темка то попёрла, другим на зависть, ждём политические срачи.
>>>>>>>>>>>>>
Термоусадкой поврежденное место залатать, хотя синюю изоленту никто не отменял. А впрочем зима уже, на мотоцикле то скакать, можем потерять пользователя
Я наконечники делал всегда из медной трубки на 6, лудил изнутри, трос лудил и немного разделял внутри трубки, потом заливал припоем. Всякие другие варианты типа зажимов и гаек не долговечны - сцепление на Юпитере тугое было.