Вы здесь

Гряземес на передних мостах МТЗ-82

Перейти к полной версии/Вернуться
21 сообщение
Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903

Вобщем есть идея заколхозить на УАЗ передние мосты от МТЗ-82. Плюсы очевидны - клиренс и возможность ездить "крабом"..
В чем собственно вопросы:
1. Как реализовать на нем тормоза на бортовых
2. Корректно ли работает самоблок дифа.
3. Надёжность мостов.
Погнали ))))
Идея взята вот отсюда


Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668

Только сегодня сломал полуось на пвм, в очередной раз проклял конструкторов и начинаю мозговать мост от газ 66 на мтз

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668

На подобных вездеходах, типа хищник, там мосты от соболя стоят, тормоза сделаны не на каждое колесо, а на хвостовике моста, типа ручника только дискового. Как вариант

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668

И самоблок это неправильно. В МТЗ стоит дифференциал повышенного трения, хоть он и блокируется сам, но принцип блокировки несколько иной. Колеса могут сблокироваться если коэфф сцепления с дорогой будет примерно 20/80. Т.е. если например одно колесо будет в воздухе, а второе на земле, дифф не заблокируется и будет работать как обычный.

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
танкист 204 пишет:

там мосты от соболя стоят,

Низкие и ненадёжные

танкист 204 пишет:

а на хвостовике моста, типа ручника только дисковог

Тоже не вариант - обрезало полуось, либо сорвало на юз - и нет тормозов

танкист 204 пишет:

В МТЗ стоит дифференциал повышенного трения, хоть он и блокируется сам, но принцип блокировки несколько иной. Колеса могут сблокироваться если коэфф сцепления с дорогой будет примерно 20/80. Т.е. если например одно колесо будет в воздухе, а второе на земле, дифф не заблокируется и будет работать как обычный.

Вот в этом весь и вопрос, поэтому и спрашиваю. Теорию я представляю, а вот как он в эксплуатации? Ибо на своём опыте МТЗ- эти мосты либо отключали, либо снимали совсем.

05.11.2018 - 16:11
: 6380

На одних покатушках видел подобный конструктор. Стояли дисковые тормоза на трансмиссии как резерв, и дисковые на всех колесах, колесные диски были с вылетом вовнутрь, что бы влезли тормозные механизмы.

По проходимости он ничего особенного не показал, т.к. на мягких грунтах типа грязи в луже, он проваливался колесами, а что толку от клиренса, если колеса себе ямки нарыли и уже толкать машину не могут?

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
Андрей КАПМ пишет:

танкист 204 пишет:

там мосты от соболя стоят,

Низкие и ненадёжные

танкист 204 пишет:

а на хвостовике моста, типа ручника только дисковог

Тоже не вариант - обрезало полуось, либо сорвало на юз - и нет тормозов

танкист 204 пишет:

В МТЗ стоит дифференциал повышенного трения, хоть он и блокируется сам, но принцип блокировки несколько иной. Колеса могут сблокироваться если коэфф сцепления с дорогой будет примерно 20/80. Т.е. если например одно колесо будет в воздухе, а второе на земле, дифф не заблокируется и будет работать как обычный.

Вот в этом весь и вопрос, поэтому и спрашиваю. Теорию я представляю, а вот как он в эксплуатации? Ибо на своём опыте МТЗ- эти мосты либо отключали, либо снимали совсем.

Ну про надёжность соболевских мостов я и не утверждал
Сейчас стали Хищника делать на мостах от газ66 и там томоза сделаны на
хвостовике. Барабанов и колодок на колесах нет. Не знаю точно почему, предполагаю что снижение веса и думаю ещё немаловажный факт что если плавать по болотам в периоды когда замёрзло оттаяло, то там столько всякой шняги скопится, и потом на стоянке замёрзнет что будешь ждать лета пока оно растает.
Да, и колеса там высокие, наверное 1.6 метра высотой будут. Друг у меня на треколе работает, говорит что с хищником на мостах от шишиги даже и сравнивать не стоит

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
Плуги ПС пишет:

Эко Вас Андрей Сергеевич занесло! Прадик уже не вытягивает, хочется за трактором еще дальше ходить [изображение] Честно говоря сам хотел себе для покатушек подобный агрегат сделать, но надежность и конструктив передних мостов МТЗ-82 вызывает много сомнений. Я вообще с трудом понимаю КАК они еще и работают с такой то конструкцией. Для себя я остановил выбор на балочных мостах типа МТЗ-1221. Там все понадежней сделано и можно поуверенней ставить тормоз на карданный привод.

Но тут мне подвернулся трактор Т16 за шапку сухарей и я понял, что больше мне ничего и не надо. Поставил вместо кузова платформу с сиденьями, проходимость - огонь! Но хочется еще больше [изображение] Посему думаю поставить сзади широкую резину от комбайна Нива, а на перед тоже какие нибудь дутыши. Авось еще и поплывет, вот тогда я буду счастлив [изображение]

С такой резиной у него проходимость упадёт, имхо

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
Андрей КАПМ пишет:

Вобщем есть идея заколхозить на УАЗ передние мосты от МТЗ-82. Плюсы очевидны - клиренс и возможность ездить "крабом"..

В чем собственно вопросы:

1. Как реализовать на нем тормоза на бортовых

2. Корректно ли работает самоблок дифа.

3. Надёжность мостов.

Погнали ))))

Идея взята вот отсюда
[изображение]

Ещё если рассматривать именно этот авто, немаловажное условие проходимости это центр тяжести, который у данного авто просто ужасно высок.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
Плуги ПС пишет:

танкист 204 пишет:

С такой резиной у него проходимость упадёт, имхо

Да мне приходится по заболоченной местности кататься, вот узкие как раз и тонут.

Всему должен быть предел. Как то смотрел на Ютьюбе презентацию КамАЗ Ямал, он там наверное на шинах К-700, ну и что, он по снегу ехал из последних сил, порожний, его загрузить и он вообще там и останется

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
Плуги ПС пишет:

танкист 204 пишет:

Всему должен быть предел.

Согласен, должно быть соотношение веса трактора к опорной поверхности колес, но хочется чтобы поплыл [изображение] Приехал на манипуляторе в какую нибудь глухомань, выгрузил его и поехал на нем с мужиками в еще более глухие места. Заехал прямо в речку и лови рыбу с платформы - мечта [изображение]

Трекол например. Но из за малого удельного давления на грунт, например по луже со взбитой грязью он почти не едет,

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
Плуги ПС пишет:

Прадик уже не вытягивает,

Не...., Григорич, Прадик жалко в говны ...Он к ним не готов, а я тем более. Мне вообще, как механику жалко технику.убивать, поэтому она должна быть готова к своей стихии.
Про 1221 я тоже думал, но они редкие и очень дорогие. 82-ка доступнее, но...... вопрос к блокировке и надёжности. Некорректно работающий самоблок (а он одинаков и на 82-ке и 12-шке) вообще ставит под сомнение целесообразность такой модернизации. Поэтому и задался этим вопросом на форуме.

Плуги ПС пишет:

Но тут мне подвернулся трактор Т16 за шапку сухарей и я понял, что больше мне ничего и не надо. Поставил вместо кузова платформу с сиденьями, проходимость - огонь!

Да это понятно, но в мыслях всё-таки авто, а не трактор )))

танкист 204 пишет:

Ещё если рассматривать именно этот авто, немаловажное условие проходимости это центр тяжести, который у данного авто просто ужасно высок.

Это да, но можно расставить колёса.

Россия
: Железногорск, Красноярского края.
27.03.2015 - 07:58
: 5533
Плуги ПС пишет:

Но тут мне подвернулся трактор Т16 за шапку сухарей и я понял, что больше мне ничего и не надо. Поставил вместо кузова платформу с сиденьями, проходимость - огонь! Но хочется еще больше Посему думаю поставить сзади широкую резину от комбайна Нива, а на перед тоже какие нибудь дутыши. Авось еще и поплывет, вот тогда я буду счастлив

Ободрыши надо. good будет тема.

Есть видео сороковки на колёсах от тесика. Так он не едет, а мусолит. Хуже штатных. Вот:

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20097

Откуда у людей такая страсть засандалить технику по самую репицу, а потом самим вокруг нее круги нарезать в попытках вытащить? Ладно, если техника какой-нибудь хлам, который не жалко, но иногда на нормальных машинах в такие гребеня забуриваются, что возникает вопрос о психическом здоровье водителя.
Уж если так хочется ездить по всяким буеракам - ну купи себе, к примеру болотник Т-170 и покоряй на нем вершины, которые только сможет нарисовать тебе твоя болезненная фантазия... Или вездеход типа Шерп...

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
Лемех пишет:

Откуда у людей такая страсть засандалить технику по самую репицу, а потом самим вокруг нее круги нарезать в попытках вытащить? Ладно, если техника какой-нибудь хлам, который не жалко, но иногда на нормальных машинах в такие гребеня забуриваются, что возникает вопрос о психическом здоровье водителя.

Уж если так хочется ездить по всяким буеракам - ну купи себе, к примеру болотник Т-170 и покоряй на нем вершины, которые только сможет нарисовать тебе твоя болезненная фантазия... Или вездеход типа Шерп...

Видимо не понять вам этой детской страсти испытать возможности и свои и техники

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20097
танкист 204 пишет:

Лемех пишет:

Откуда у людей такая страсть засандалить технику по самую репицу, а потом самим вокруг нее круги нарезать в попытках вытащить? Ладно, если техника какой-нибудь хлам, который не жалко, но иногда на нормальных машинах в такие гребеня забуриваются, что возникает вопрос о психическом здоровье водителя.


Уж если так хочется ездить по всяким буеракам - ну купи себе, к примеру болотник Т-170 и покоряй на нем вершины, которые только сможет нарисовать тебе твоя болезненная фантазия... Или вездеход типа Шерп...

Видимо не понять вам этой детской страсти испытать возможности и свои и техники

Не понять. Не понять, когда какой-нибудь экземпляр на паркетнике стоимостью 5 лямов пытается проехать там, где шишига будет буксовать. Интересно, почему он не пытается с разбега попробовать своей головой бетонную стенку проломить? "Испытать свои возможности", так сказать...

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Лемех пишет:

Не понять. Не понять, когда какой-нибудь экземпляр на паркетнике стоимостью 5 лямов пытается проехать там, где шишига будет буксовать. Интересно, почему он не пытается с разбега попробовать своей головой бетонную стенку проломить? "Испытать свои возможности", так сказать...

Я как-то рейнджровер стоимостью под 10 лямов зилом из болота драл. Хозяин сказал что если что-то оторвется пофигу, не вертолет же вызывать. Не знаю что там оторвалось, но этот комок грязи своим ходом не поехал, остался ждать эвакуатор.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
Лемех пишет:

танкист 204 пишет:

Лемех пишет:

Откуда у людей такая страсть засандалить технику по самую репицу, а потом самим вокруг нее круги нарезать в попытках вытащить? Ладно, если техника какой-нибудь хлам, который не жалко, но иногда на нормальных машинах в такие гребеня забуриваются, что возникает вопрос о психическом здоровье водителя.



Уж если так хочется ездить по всяким буеракам - ну купи себе, к примеру болотник Т-170 и покоряй на нем вершины, которые только сможет нарисовать тебе твоя болезненная фантазия... Или вездеход типа Шерп...

Видимо не понять вам этой детской страсти испытать возможности и свои и техники

Не понять. Не понять, когда какой-нибудь экземпляр на паркетнике стоимостью 5 лямов пытается проехать там, где шишига будет буксовать. Интересно, почему он не пытается с разбега попробовать своей головой бетонную стенку проломить? "Испытать свои возможности", так сказать...

Все упирается в поговорку "у кого то хлеб чёрствый, у кого то бриллианты мелкие".
Вы смотрите с точки зрения денег, а когда этих денег не меряно, то чеж не попробовать, может получится.
Головой стенку можно и попробовать, только вот новые головы не продаются в магазинах

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20097
Гамов Иван пишет:

Лемех пишет:

Не понять. Не понять, когда какой-нибудь экземпляр на паркетнике стоимостью 5 лямов пытается проехать там, где шишига будет буксовать. Интересно, почему он не пытается с разбега попробовать своей головой бетонную стенку проломить? "Испытать свои возможности", так сказать...

Я как-то рейнджровер стоимостью под 10 лямов зилом из болота драл. Хозяин сказал что если что-то оторвется пофигу, не вертолет же вызывать. Не знаю что там оторвалось, но этот комок грязи своим ходом не поехал, остался ждать эвакуатор.

Мне как-то пришлось Лексус 570-й вытаскивать из речки. Когда спросил "экстремала" зачем его туда понесло, то он ответил, что мангал для шашлыка поставили у самой воды, и что ему хотелось подъехать к мангалу... При этом, вся их компания расположилась наверху, от мангала метрах в 10-ти...

танкист 204 пишет:

Вы смотрите с точки зрения денег, а когда этих денег не меряно, то чеж не попробовать, может получится.

Я смотрю с точки зрения здравого смысла. Гвоздь будильником тоже забить можно, но почему-то все предпочитают молоток...

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
Лемех пишет:

Откуда у людей такая страсть засандалить технику по самую репицу

Наверное Вы в детстве в сапогах лужи не меряли.....

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
Лемех пишет:

Ладно, если техника какой-нибудь хлам, который не жалко, но иногда на нормальных машинах в такие гребеня забуриваются, что возникает вопрос о психическом здоровье водителя.

Нет, как правило вопрос в толщине кошелька.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах