Вы здесь
Гряземес на передних мостах МТЗ-82
21 сообщение
чт, 26.03.2020 - 14:05
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Только сегодня сломал полуось на пвм, в очередной раз проклял конструкторов и начинаю мозговать мост от газ 66 на мтз
На подобных вездеходах, типа хищник, там мосты от соболя стоят, тормоза сделаны не на каждое колесо, а на хвостовике моста, типа ручника только дискового. Как вариант
И самоблок это неправильно. В МТЗ стоит дифференциал повышенного трения, хоть он и блокируется сам, но принцип блокировки несколько иной. Колеса могут сблокироваться если коэфф сцепления с дорогой будет примерно 20/80. Т.е. если например одно колесо будет в воздухе, а второе на земле, дифф не заблокируется и будет работать как обычный.
Низкие и ненадёжные
Тоже не вариант - обрезало полуось, либо сорвало на юз - и нет тормозов
Вот в этом весь и вопрос, поэтому и спрашиваю. Теорию я представляю, а вот как он в эксплуатации? Ибо на своём опыте МТЗ- эти мосты либо отключали, либо снимали совсем.
На одних покатушках видел подобный конструктор. Стояли дисковые тормоза на трансмиссии как резерв, и дисковые на всех колесах, колесные диски были с вылетом вовнутрь, что бы влезли тормозные механизмы.
По проходимости он ничего особенного не показал, т.к. на мягких грунтах типа грязи в луже, он проваливался колесами, а что толку от клиренса, если колеса себе ямки нарыли и уже толкать машину не могут?
Ну про надёжность соболевских мостов я и не утверждал
Сейчас стали Хищника делать на мостах от газ66 и там томоза сделаны на
хвостовике. Барабанов и колодок на колесах нет. Не знаю точно почему, предполагаю что снижение веса и думаю ещё немаловажный факт что если плавать по болотам в периоды когда замёрзло оттаяло, то там столько всякой шняги скопится, и потом на стоянке замёрзнет что будешь ждать лета пока оно растает.
Да, и колеса там высокие, наверное 1.6 метра высотой будут. Друг у меня на треколе работает, говорит что с хищником на мостах от шишиги даже и сравнивать не стоит
С такой резиной у него проходимость упадёт, имхо
Ещё если рассматривать именно этот авто, немаловажное условие проходимости это центр тяжести, который у данного авто просто ужасно высок.
Всему должен быть предел. Как то смотрел на Ютьюбе презентацию КамАЗ Ямал, он там наверное на шинах К-700, ну и что, он по снегу ехал из последних сил, порожний, его загрузить и он вообще там и останется
Трекол например. Но из за малого удельного давления на грунт, например по луже со взбитой грязью он почти не едет,
Не...., Григорич, Прадик жалко в говны ...Он к ним не готов, а я тем более. Мне вообще, как механику жалко технику.убивать, поэтому она должна быть готова к своей стихии.
Про 1221 я тоже думал, но они редкие и очень дорогие. 82-ка доступнее, но...... вопрос к блокировке и надёжности. Некорректно работающий самоблок (а он одинаков и на 82-ке и 12-шке) вообще ставит под сомнение целесообразность такой модернизации. Поэтому и задался этим вопросом на форуме.
Да это понятно, но в мыслях всё-таки авто, а не трактор )))
Это да, но можно расставить колёса.
Ободрыши надо. будет тема.
Есть видео сороковки на колёсах от тесика. Так он не едет, а мусолит. Хуже штатных. Вот:
Откуда у людей такая страсть засандалить технику по самую репицу, а потом самим вокруг нее круги нарезать в попытках вытащить? Ладно, если техника какой-нибудь хлам, который не жалко, но иногда на нормальных машинах в такие гребеня забуриваются, что возникает вопрос о психическом здоровье водителя.
Уж если так хочется ездить по всяким буеракам - ну купи себе, к примеру болотник Т-170 и покоряй на нем вершины, которые только сможет нарисовать тебе твоя болезненная фантазия... Или вездеход типа Шерп...
Видимо не понять вам этой детской страсти испытать возможности и свои и техники
Не понять. Не понять, когда какой-нибудь экземпляр на паркетнике стоимостью 5 лямов пытается проехать там, где шишига будет буксовать. Интересно, почему он не пытается с разбега попробовать своей головой бетонную стенку проломить? "Испытать свои возможности", так сказать...
Я как-то рейнджровер стоимостью под 10 лямов зилом из болота драл. Хозяин сказал что если что-то оторвется пофигу, не вертолет же вызывать. Не знаю что там оторвалось, но этот комок грязи своим ходом не поехал, остался ждать эвакуатор.
Все упирается в поговорку "у кого то хлеб чёрствый, у кого то бриллианты мелкие".
Вы смотрите с точки зрения денег, а когда этих денег не меряно, то чеж не попробовать, может получится.
Головой стенку можно и попробовать, только вот новые головы не продаются в магазинах
Мне как-то пришлось Лексус 570-й вытаскивать из речки. Когда спросил "экстремала" зачем его туда понесло, то он ответил, что мангал для шашлыка поставили у самой воды, и что ему хотелось подъехать к мангалу... При этом, вся их компания расположилась наверху, от мангала метрах в 10-ти...
Я смотрю с точки зрения здравого смысла. Гвоздь будильником тоже забить можно, но почему-то все предпочитают молоток...
Наверное Вы в детстве в сапогах лужи не меряли.....
Нет, как правило вопрос в толщине кошелька.