Вопрос - какова минимальная цена электромотор-колеса, которое можно поставить в штатную переднюю вилку мотоцикла Минск (двухтактный 125 кубов)?
Чтобы можно было обычный советский Минск превратить в электробайк, сняв штатный двигатель и поставив вместо него аккумуляторную батарею
Лично мне вполне хватило бы максимальной скорости 20 км/ч - главное, чтобы была хорошая тяга на низах
Какая минимальная цена электромотор-колеса, которое можно поставить в штатную переднюю вилку мотоцикла Минск (двухтактный 125 кубов)?
Зачем такие мороки? Видели такие вездеходы на шинах низкого давления есть, на квадраты похожие, еще плавают и стоят дорого. Так у них привод на колеса через внешнее зацепление с зубчатой шестерней.
Вот и в случае с мотоциклом самое простое это поставить прижимное колесо прямо сверху вилки, которое будет вращаться от электромотора и вращать колесо. Плюсом будет сразу увеличение передаточного отношения, что бы не устанавливать дополнительные редукторы, передачи и т.п.
Все эти прижимные колёса и ролики - полная хрень
Мотор-колесо - самая лучшая вещь. Никаких цепей, никаких карданов - только ось для крепления и провода для подвода тока
dywdex, а вообще-то электросамокаты и электровелосипеды уже давно есть:
Их главная проблема - отсутствие сиденья (у самокатов) или маленькое треугольное сиденье (у велосипедов)
А каково ехать на самокате в сильно уставшем состоянии, или если болят ноги...
Длинное и широкое сиденье мотоцикла Минск делает поездку намного комфортабельнее. Кроме того, можно взять пассажира, или тяжёлый рюкзак)
У меня есть самокат, с сиденьем заводским. Не самый плохой вариант, но недостатки у него есть. Лучше рассмотреть электробайк, там и скорость повеселее и подвеска есть. Цена вполне адекватная.
У заводских электробайков цены вообще сумасшедшие...
И зачем переплачивать, если уже есть готовые рамы от старых мотоциклов?
Затем что рама от мотоцикла очень тяжелая для этого тс. Мощные мотор колеса тоже стоят немало. Литиевая батарея тоже дорогая штука. Контроллер который это все подружит, тоже нужно подобрать и прошить... В итоге цена будет дороже чем у электробайка. Все таки у производителя это все уже отлажено испытано и закуплено по цене гораздо ниже чем мы можем купить в магазине. А если взять вместо качественных батарей дешёвые банки с Али или старый свинец из авто , мотор от дворников, то конечно будет дешевле, но ехать это чудо не будет. Так что в плане электрических тс сэкономить не получится.
Цена конечно не маленькая, но и не сказать что конская. Примерно как у японского скутера бу. Запас хода большой, полный привод, мне кажется оно того стоит. Есть модели и с тремя колесами и кузовом сзади. И я уверен, что сделать хотя бы не хуже этого в домашних условиях будет гораздо дороже.
Батарею можно использовать стартёрную свинцовую, на 100...200 А*ч - только не из утиля, а новую
И можно вообще без контроллера - тупо подобрать напряжение, чтобы при полном заряде батареи на ровной твёрдой дороге байк развивал скорость 20...25 км/ч. Сделать кнопку включения/выключения - и всё
2 года назад наподобие такого же электроскутера покупали за 60 тыс.р. Ту сумму, что за него просят - оно того не стоит.
Управлять таким мотором сложно - нужен контроллер. Если у вас уже есть приводная цепь на колесо, самое простое поставить обычный электромотор с шестерней под цепь и все. Дешевый контроллер вполне справится с работой, по цене раз в 6 будет дешевле.
Как примеры это стиральные машинки с прямым приводом и с ременным.
Бред. Есть куча статей, где вам популярно объяснят, почему это бред.
Никакой не бред. Для езды вне города, и на короткие расстояния (около 3...4 км) можно обойтись без контроллера
А чем ДВС не угодил?
Для простоты вашего мышления,представьте,что вместо колеса у вас будет стоять обычная болгарка ,без плавного пуска....
Кнопку нажал и что?....если грязно-колесо закрутилось с большой скоростью,если сухо-букса нет,но и мотор садит дуром сеть(АКБ) и греется безбожно....
Свинцовая не "прокатит", на таком, как на фото электроскутере, 2 батареи по 60 вольт. Контроллер для плавного старта и защиты батареи, снижает напряжение в момент начала движения. Кнопка не годится, контакты сгорят, рубильник надо!
Алекс 37, и что? Электростартёры на двигателях, электроинструмент, бытовая техника нормально работает безо всяких контроллеров
В конце концов, мотоцикл без коляски - это не автомобиль, для экономии на пусковых токах при трогании с места можно придать ему начальную скорость, отталкиваясь от земли ногами.
Короче, единственная проблема - это подходящее по размерам, грузоподъёмности и прочим характеристикам мотор-колесо
Сейчас есть колёса для велосипедов, по размерам (радиус качения, ширина профиля шины) сопоставимые с колёсами мотоциклов. А вот как обстоит с мотор-колёсами - фиг знает...
Ну дерзай тогда...
Судя по предыдущим проектам,дело дальше болтовни не пойдет...
На этом похоже все и способности заканчиваются
У вас же много бензопил дружба есть, ведь можно двигатель от них приделать на велосипед, раньше так веломопеды делали. По сути что платить за электричество, что бензин покупать - то же на то и выходит.
Заканчиваем переходы на личности
Вам что АлиЭкспресс закрыли, там этого добра навалом.
Аккумулятор стартерный плохая идея, тяговый нужно.
На том же АлиЭкспресс АКБ lifepo и все что ему нужно.
Решение где то рядом! у меня сосед на китайском мотороллере гоняет за коровами и баранами, куплен что то в пределах 20ки, довольный , на хонде Дио не пошло, низкий мокик , а квадрик дорого говорит.
ПС голое мотор колесо для мото = бу скутер 50кубов.
Собственно, даже бензиновый мотоцикл с электропередачей (бензогенератор и электромотор-колесо) - это тоже классно.
Считайте, автоматическая трансмиссия, никакого сцепления и переключения передач...
А ещё - никаких проблем с цепями (которые то ослабевают, то "высыхают", то рвутся)
А ещё - реальная возможность создания двухколёсного полноприводного мотоцикла (спереди и сзади электромотор-колёса). Самое то для грунтовых дорог и бездорожья. И при отказе одного электромор-колеса можно доехать на другом
Так обрисуйте проект, какой потребуется беезогенератор, надо ли аккумуляторы, контроллер для 2х электромоторов , а в итоге вы все равно на бензине едете.
Преимущество привода на переднее колесо сомнительно, эндурики по конкретным говнам гоняют.
Дешевле выйдет. https://www.youtube.com/shorts/eeJOTwrtFao
Melnikov Lexa, если бензогенератор с электромотор-колёсами - какие нафиг контроллеры? Обычный однополюсный выключатель - и всё... Скорость движения регулируется частотой вращения коленвала бензогенератора - то есть ручкой газа, как обычно на моцике
На крайняк, можно использовать переключение электромотор-колёс с параллельного на последовательное (как на электровозах и тепловозах с электропередачей).
Гидрообъёмная передача, с гидромотор-колёсами - тоже тема. Возможно, это даже лучше для грунтовых дорог
А как вы собираетесь управлять без контроллера мотор колесом , оно 3-х фазный двигатель .
Melnikov Lexa, а электромотор-колёса бывают разные - есть переменного тока, есть постоянного тока
Понятно, для питания мотор-колеса переменным током от аккумуляторов нужен инвертор - иначе никак
А как проходит пуск электродвигателей 220/380 вольт от электросети, мощностью до 50...100 киловатт? Рубильником (или магнитным пускателем) включили - и всё...
Но в бытовой/промышленной электросети напряжение и частота имеют фиксированные значения. А напряжение и частота тока, вырабатываемого бензогенератором самоходной машины, изменяются в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
Кроме этого, частота вращения электромотор-колеса зависит от силы сопротивления движению
Вы не туда свернули упомянув тепловозы с электровозами и 220/380 .
Какие конкретно моторы переменного и постоянного тока в мотор-колесе которое мы обсуждаем?
И вообще Вы понимаете принцип работы мотор-колесе, а то что то не то пишите.