Вы здесь

Не работает система охлождения после переборки гранта.

Перейти к полной версии/Вернуться
101 сообщение
Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1292

Здравствуйте. Не могу разобраться с охлаждением на гранте. Перебрал мотор, головку поставил от девятки, ну они одинаковые. И началось, при на греве до 75 примерно градусов поднимается в расширителе антифриз, а верхний патрубок радиатора становится пустой. При закрытом бачке верхний патрубок радиатора сдавливать начало при подходе к 80 градусов, начал включаться вентилятор, но на секунды, не полноценно. Если пробку открутить то фонтан. Глушишь, минут десять ждёшь, антифриз опять в патрубок уходит и уровень на месте. Термостат вытащил полностью. Думал может помпа плохо крутит, уже было как то, крыльчатка слетала, но сейчас печка работает.


Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1292

Может быть такое, что старый термостат заклинило, а совсем без термостата система не работает?

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 22196
Andrey_71 пишет:

Здравствуйте. Не могу разобраться с охлаждением на гранте. Перебрал мотор, головку поставил от девятки, ну они одинаковые. И началось, при на греве до 75 примерно градусов поднимается в расширителе антифриз, а верхний патрубок радиатора становится пустой. При закрытом бачке верхний патрубок радиатора сдавливать начало при подходе к 80 градусов, начал включаться вентилятор, но на секунды, не полноценно. Если пробку открутить то фонтан. Глушишь, минут десять ждёшь, антифриз опять в патрубок уходит и уровень на месте. Термостат вытащил полностью. Думал может помпа плохо крутит, уже было как то, крыльчатка слетала, но сейчас печка работает.

Для самого начала проверить качество антифриза....

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14062
Andrey_71 пишет:

Может быть такое, что старый термостат заклинило, а совсем без термостата система не работает?

Если снимать термостат, то малый круг нужно глушить. Например затолкать в патрубок тряпку.

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1292
Алекс 37 пишет:

Andrey_71 пишет:

Здравствуйте. Не могу разобраться с охлаждением на гранте. Перебрал мотор, головку поставил от девятки, ну они одинаковые. И началось, при на греве до 75 примерно градусов поднимается в расширителе антифриз, а верхний патрубок радиатора становится пустой. При закрытом бачке верхний патрубок радиатора сдавливать начало при подходе к 80 градусов, начал включаться вентилятор, но на секунды, не полноценно. Если пробку открутить то фонтан. Глушишь, минут десять ждёшь, антифриз опять в патрубок уходит и уровень на месте. Термостат вытащил полностью. Думал может помпа плохо крутит, уже было как то, крыльчатка слетала, но сейчас печка работает.

Для самого начала проверить качество антифриза....

Антифриз на других машинах работает, с одной бочки все.

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1292
Гамов Иван пишет:

Andrey_71 пишет:

Может быть такое, что старый термостат заклинило, а совсем без термостата система не работает?

Если снимать термостат, то малый круг нужно глушить. Например затолкать в патрубок тряпку.

Понял, сейчас попробую.

: Пермь
06.08.2013 - 13:54
: 3232

Прокладка под головкой, газы в антифриз.

Россия
: Челябинская область Сатка
29.03.2018 - 13:29
: 3906
Andrey_71 пишет:

на гранте. Перебрал мотор, головку поставил от девятки, ну они одинаковые

Откуда они одинаковые то? Или думаете дураки на них разные маркировки набили?

Россия
: Челябинская область Сатка
29.03.2018 - 13:29
: 3906
Олег72 пишет:

Прокладка под головкой, газы в антифриз.

Печка то пишет работает, значит с газами нет проблемы.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14062
Василий ВТЗ 2032А пишет:

Andrey_71 пишет:

на гранте. Перебрал мотор, головку поставил от девятки, ну они одинаковые

Откуда они одинаковые то? Или думаете дураки на них разные маркировки набили?

У них разные только камеры сгорания. От девятки меньше, повышается степень сжатия. Я себе тоже девяточную поставил для газа, теперь только на газе ездить или 95 бензине.

: Пермь
06.08.2013 - 13:54
: 3232
Василий ВТЗ 2032А пишет:

Олег72 пишет:

Прокладка под головкой, газы в антифриз.

Печка то пишет работает, значит с газами нет проблемы.

Причем тут печка? Он же пишет : повышается в расширителе антифриз, он выкинул термостат, что запрещено, антифриз по малому кругу, при этом печка будет работать.

Россия
: Челябинская область Сатка
29.03.2018 - 13:29
: 3906
Гамов Иван пишет:

У них разные только камеры сгорания.

Вот и я про это, что головы то не одинаковые.

Россия
: Челябинская область Сатка
29.03.2018 - 13:29
: 3906
Олег72 пишет:

печка будет работать.

Не греет печка с газами...

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14062
Василий ВТЗ 2032А пишет:

Гамов Иван пишет:

У них разные только камеры сгорания.

Вот и я про это, что головы то не одинаковые.

Я имел в виду что никакие каналы этой головкой он не перекрыл, тосол циркулирует нормально. А девяточная головка для этого двигателя при работе на газе вещь хорошая, уменьшается расход газа, едет лучше. Уже 100000 км у меня так ездит, всего пробег около 300000км.

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1292

Каналы у головки все одинаковые, машин восемь штук, на двух уже переставлял, это что то неделю уже стоит, никак не победить её. Газов в антифризе нет, после переборки даже мотор до 90 не нагрел, вышибает на 75, малый круг работает, на большом начинаются проблемы. Вчера поменял помпу, термостат, проблема не ушла. Ну получается, что забита система, начал с радиатора, снял и очень удивился. Он однорядный. Залил в один патрубок воды, с другой стороны вода начала проявляя ться через несколько секунд. Радиатор толщиной с сигарету, причём сигарета, компакт. Радиатор меняли официалы по страховке. Скорее всего в нем проблема.

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1292

Вот такой вот радиатор.

Россия
: Челябинская область Сатка
29.03.2018 - 13:29
: 3906
Andrey_71 пишет:

Он однорядный

Такие на машинах с кондером обычно стоят.

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1292
Василий ВТЗ 2032А пишет:

Andrey_71 пишет:

Он однорядный

Такие на машинах с кондером обычно стоят.

Так у него пропускная способность никакая, зачем такие делать. В него 450гр воды входит. Он в жару тупо не сможет охладить машину, даже если все исправно.

: Пермь
06.08.2013 - 13:54
: 3232

А со старой головой и этим радиатором такой проблемы не было?

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1292
Олег72 пишет:

А со старой головой и этим радиатором такой проблемы не было?

Не известно, прокладка прогоревшая была, воду вышибало, поэтому и встала на ремонт. Седла прогорела, головка ремонту не подлежит, поэтому и менял. Прокладки от восьмёрки и ремни грм уже ставил. Всё работает. Сейчас поршня и шатуны от восьмёрки поставил, мотор хорошо работает. По большому кругу охлаждения нет, на маленьком кругу нормально. Радиатор купил уже, щас попробую.

: Пермь
06.08.2013 - 13:54
: 3232

Так может он от официалов сразу к тебе и приехал? smile3

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1292

Не, это осенью, зиму отъездили. Потеплело, начала кипеть.

Россия
: Челябинская область Сатка
29.03.2018 - 13:29
: 3906
Andrey_71 пишет:

Василий ВТЗ 2032А пишет:

Andrey_71 пишет:

Он однорядный

Такие на машинах с кондером обычно стоят.

Так у него пропускная способность никакая, зачем такие делать. В него 450гр воды входит. Он в жару тупо не сможет охладить машину, даже если все исправно.

Не давно на приоре с кондером менял радиатор. такой же узкий стоит. хотя с кандером еще больше нагрузка на движок, не знаю чем они там на заводе думают...

Россия
: Челябинская область Сатка
29.03.2018 - 13:29
: 3906
Andrey_71 пишет:

головка ремонту не подлежит

083 головка не убиваемая практически, а вот 1118 почему то быстрее погибают...

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1292
Василий ВТЗ 2032А пишет:

Andrey_71 пишет:

головка ремонту не подлежит

083 головка не убиваемая практически, а вот 1118 почему то быстрее погибают...

Качество металла, ну у нас пробег большие, в принципе мотор прошёл 250000, три раза клапана менял. Машина на газу. Я думаю и для родной головки неплохо. заводские кольца прошли 120000, потом три раза менял, и Кострома, и автоваз пробовал, моментом маслосъемные стираются. Очень они тонкие, поэтому и поставил сейчас от 2108

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14062
Andrey_71 пишет:

Василий ВТЗ 2032А пишет:

Andrey_71 пишет:

головка ремонту не подлежит

083 головка не убиваемая практически, а вот 1118 почему то быстрее погибают...

Качество металла, ну у нас пробег большие, в принципе мотор прошёл 250000, три раза клапана менял. Машина на газу. Я думаю и для родной головки неплохо. заводские кольца прошли 120000, потом три раза менял, и Кострома, и автоваз пробовал, моментом маслосъемные стираются. Очень они тонкие, поэтому и поставил сейчас от 2108

У меня на газе прошла 200000, клапана уже перестали поддаваться регулировке, снял головку. Можно было просто заменить седла и клапана и дальше ездить, но подвернулась новая головка 83 вроде за 8000р (3 года назад). Ее купил и поставил, за одно степень сжатия поднял. Сразу поменял поршня с кольцами (Кострома) и вкладыши. Выработки не было. Уже все это прошло 100000км. Пока износа клапанов не видно.

Россия
: Челябинская область Сатка
29.03.2018 - 13:29
: 3906
Andrey_71 пишет:

пробег большие, в принципе мотор прошёл 250000,

У одноклассника 2115 вскрыли мотор в 310000, прогар 2х клапанов, до этого даже прокладку гбц не меняли. Обычно раз в 100000 прокладке кирдык приход, а здесь 310000 прошла shok

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1292
Гамов Иван пишет:

Andrey_71 пишет:

Василий ВТЗ 2032А пишет:

Andrey_71 пишет:

головка ремонту не подлежит

[развернуть]

083 головка не убиваемая практически, а вот 1118 почему то быстрее погибают...

Качество металла, ну у нас пробег большие, в принципе мотор прошёл 250000, три раза клапана менял. Машина на газу. Я думаю и для родной головки неплохо. заводские кольца прошли 120000, потом три раза менял, и Кострома, и автоваз пробовал, моментом маслосъемные стираются. Очень они тонкие, поэтому и поставил сейчас от 2108

У меня на газе прошла 200000, клапана уже перестали поддаваться регулировке, снял головку. Можно было просто заменить седла и клапана и дальше ездить, но подвернулась новая головка 83 вроде за 8000р (3 года назад). Ее купил и поставил, за одно степень сжатия поднял. Сразу поменял поршня с кольцами (Кострома) и вкладыши. Выработки не было. Уже все это прошло 100000км. Пока износа клапанов не видно.

А как степень сжатия поднялась, от 83 головка выше на один мм, я возил на фрезероаку, чтоб до размеров грантов кой сделали. Ну прокладка 2108 стоит, все равно камера чуть увеличилась.
А на счёт клапанов, может и походили бы дольше, машина круглосуточно ездит, водители постоянно разные, ездят как попало. Авто ваз кольца, совсем не ходят, Кострома тысяч на 40 у нас, компрессионные нормальные, маслосъемные стертые. Масло мобил. Машине 1.5 года.

Россия
: Челябинская область Сатка
29.03.2018 - 13:29
: 3906
Andrey_71 пишет:

А как степень сжатия поднялась, от 83 головка выше на один мм, я возил на фрезероаку, чтоб до размеров грантов кой сделали.

На 083 клапана утоплены, а на 1118 вровень, вот отсюда и камера сгорания разная.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14062
Andrey_71 пишет:

А как степень сжатия поднялась, от 83 головка выше на один мм, я возил на фрезероаку, чтоб до размеров грантов кой сделали.

Объем камеры сгорания у 83 меньше, мерил шприцом, наливал бензин. Да и в интернете где-то находил это когда искал можно ли установить эту головку.

Andrey_71 пишет:

А на счёт клапанов, может и походили бы дольше, машина круглосуточно ездит, водители постоянно разные, ездят как попало.

Может просто нужно почаще регулировать? Я регулирую раз в 20-30 тыс.

Andrey_71 пишет:

Авто ваз кольца, совсем не ходят, Кострома тысяч на 40 у нас, компрессионные нормальные, маслосъемные стертые. Масло мобил. Машине 1.5 года.

Что-то странно, может кольца паленые?

Василий ВТЗ 2032А пишет:

Обычно раз в 100000 прокладке кирдык приход,

Ни на одной машине у меня за 100000 прокладка не прогарала (кроме газели и уазика). Обычно снимаю прокладку только когда снимаю головку.

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1292

Поменял помпу, радиатор, термостат три штуки, проблема не ушла. Маленький круг работает, на большом кругу жидкость из радиатора уходит в бачок, паузы рьки не идут в воду, ну наверное надо головку снимать, там наверное что то. Но ведь маленький круг работает.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах