Здравствуйте. Не могу разобраться с охлаждением на гранте. Перебрал мотор, головку поставил от девятки, ну они одинаковые. И началось, при на греве до 75 примерно градусов поднимается в расширителе антифриз, а верхний патрубок радиатора становится пустой. При закрытом бачке верхний патрубок радиатора сдавливать начало при подходе к 80 градусов, начал включаться вентилятор, но на секунды, не полноценно. Если пробку открутить то фонтан. Глушишь, минут десять ждёшь, антифриз опять в патрубок уходит и уровень на месте. Термостат вытащил полностью. Думал может помпа плохо крутит, уже было как то, крыльчатка слетала, но сейчас печка работает.
Вы здесь
Не работает система охлождения после переборки гранта.
пт, 17.04.2020 - 19:21
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Может быть такое, что старый термостат заклинило, а совсем без термостата система не работает?
Для самого начала проверить качество антифриза....
Если снимать термостат, то малый круг нужно глушить. Например затолкать в патрубок тряпку.
Антифриз на других машинах работает, с одной бочки все.
Понял, сейчас попробую.
Прокладка под головкой, газы в антифриз.
Откуда они одинаковые то? Или думаете дураки на них разные маркировки набили?
Печка то пишет работает, значит с газами нет проблемы.
У них разные только камеры сгорания. От девятки меньше, повышается степень сжатия. Я себе тоже девяточную поставил для газа, теперь только на газе ездить или 95 бензине.
Причем тут печка? Он же пишет : повышается в расширителе антифриз, он выкинул термостат, что запрещено, антифриз по малому кругу, при этом печка будет работать.
Вот и я про это, что головы то не одинаковые.
Не греет печка с газами...
Я имел в виду что никакие каналы этой головкой он не перекрыл, тосол циркулирует нормально. А девяточная головка для этого двигателя при работе на газе вещь хорошая, уменьшается расход газа, едет лучше. Уже 100000 км у меня так ездит, всего пробег около 300000км.
Каналы у головки все одинаковые, машин восемь штук, на двух уже переставлял, это что то неделю уже стоит, никак не победить её. Газов в антифризе нет, после переборки даже мотор до 90 не нагрел, вышибает на 75, малый круг работает, на большом начинаются проблемы. Вчера поменял помпу, термостат, проблема не ушла. Ну получается, что забита система, начал с радиатора, снял и очень удивился. Он однорядный. Залил в один патрубок воды, с другой стороны вода начала проявляя ться через несколько секунд. Радиатор толщиной с сигарету, причём сигарета, компакт. Радиатор меняли официалы по страховке. Скорее всего в нем проблема.
Вот такой вот радиатор.
Такие на машинах с кондером обычно стоят.
Так у него пропускная способность никакая, зачем такие делать. В него 450гр воды входит. Он в жару тупо не сможет охладить машину, даже если все исправно.
А со старой головой и этим радиатором такой проблемы не было?
Не известно, прокладка прогоревшая была, воду вышибало, поэтому и встала на ремонт. Седла прогорела, головка ремонту не подлежит, поэтому и менял. Прокладки от восьмёрки и ремни грм уже ставил. Всё работает. Сейчас поршня и шатуны от восьмёрки поставил, мотор хорошо работает. По большому кругу охлаждения нет, на маленьком кругу нормально. Радиатор купил уже, щас попробую.
Так может он от официалов сразу к тебе и приехал?
Не, это осенью, зиму отъездили. Потеплело, начала кипеть.
Не давно на приоре с кондером менял радиатор. такой же узкий стоит. хотя с кандером еще больше нагрузка на движок, не знаю чем они там на заводе думают...
083 головка не убиваемая практически, а вот 1118 почему то быстрее погибают...
Качество металла, ну у нас пробег большие, в принципе мотор прошёл 250000, три раза клапана менял. Машина на газу. Я думаю и для родной головки неплохо. заводские кольца прошли 120000, потом три раза менял, и Кострома, и автоваз пробовал, моментом маслосъемные стираются. Очень они тонкие, поэтому и поставил сейчас от 2108
У меня на газе прошла 200000, клапана уже перестали поддаваться регулировке, снял головку. Можно было просто заменить седла и клапана и дальше ездить, но подвернулась новая головка 83 вроде за 8000р (3 года назад). Ее купил и поставил, за одно степень сжатия поднял. Сразу поменял поршня с кольцами (Кострома) и вкладыши. Выработки не было. Уже все это прошло 100000км. Пока износа клапанов не видно.
У одноклассника 2115 вскрыли мотор в 310000, прогар 2х клапанов, до этого даже прокладку гбц не меняли. Обычно раз в 100000 прокладке кирдык приход, а здесь 310000 прошла
А как степень сжатия поднялась, от 83 головка выше на один мм, я возил на фрезероаку, чтоб до размеров грантов кой сделали. Ну прокладка 2108 стоит, все равно камера чуть увеличилась.
А на счёт клапанов, может и походили бы дольше, машина круглосуточно ездит, водители постоянно разные, ездят как попало. Авто ваз кольца, совсем не ходят, Кострома тысяч на 40 у нас, компрессионные нормальные, маслосъемные стертые. Масло мобил. Машине 1.5 года.
На 083 клапана утоплены, а на 1118 вровень, вот отсюда и камера сгорания разная.
Объем камеры сгорания у 83 меньше, мерил шприцом, наливал бензин. Да и в интернете где-то находил это когда искал можно ли установить эту головку.
Может просто нужно почаще регулировать? Я регулирую раз в 20-30 тыс.
Что-то странно, может кольца паленые?
Ни на одной машине у меня за 100000 прокладка не прогарала (кроме газели и уазика). Обычно снимаю прокладку только когда снимаю головку.
Поменял помпу, радиатор, термостат три штуки, проблема не ушла. Маленький круг работает, на большом кругу жидкость из радиатора уходит в бачок, паузы рьки не идут в воду, ну наверное надо головку снимать, там наверное что то. Но ведь маленький круг работает.