Вы здесь

ЮМЗ-6 на 5 скорости на больших оборотах заклинивает мост и двигатель, трактор идет юзом

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
Украина
: Запорожье
29.04.2020 - 22:41
: 2

Подскажите пожалуйста, может вам такоє встречалось
На мюз-6 на 5 скорости на больших оборотах заклинивает мост и двигатель, трактор идет юзом и после выключения передачи двигатель прокрутить всеравно невозможно
Но после того как дернуть назад трактор все вроде как нормально, разобрали ничего не нашли
Что может быть?


Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290

проблема в коробке. втыкаются 2 передачи одновременно.

Украина
: Запорожье
29.04.2020 - 22:41
: 2

Провёл кап ремонт двигателя и КПП ,сцепления. Мост в хорошему оказался состоянии но пальцы сателлитов поменял.Я электрик в прошлом, трактором раннее ремонтом не занимался.Машины свои сам перебирал и потому решил сам перебрать юмз. По теме .Завёл после ремонта всё работает.Но когда делал обкатку во время переключения с 4 на 5 заклинило,что-то и он ещё проехал и заглох.Сцепление выжал но двигатель душило.Скорость выкл не помогло.Стал.Скорость выкл,сцепление выжал завожу нет по ощущению разрыва между двигателем и коробкой.Человек приехал т-150 поднял за навеску и потянул на повороте мой юмз зацепил асфальт колесом и зарычало и всё колёса крутятся.Дальше я его завёл нормально и домой доехал сам.Вскрыли всё на месте.Собрали работает всё нормально.Неделю назад ситуация повторилась.Человек мтзюком тянул колёса крутятся гул страшный и двигатель крутил хоть скорость в нейтральном положение и сцепление выжато. Он завелся.Сцепление выжал скоростя ВКЛ нормально но гул сильный.Дальше своим ходом домой приехал вскрыли всё на месте. Всё цело.Одно маленькое но.Двигатель собрал по катался и боронками по полю поработал 10 га.Сломилось сцепление .Поменял выжимной и лапки с пружинами.Потом первый раз заклинило.Перебрали коробку поменяли всё. Не помогло.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
Александр mogi пишет: