РЕБЯТА НУЖНА ПОМОЩЬ...Что если поставить 5 дырочные распылители на д-65 - кто нибудь из вас ставил распылители на 5 отверстий .(мтзовские)? Если да то как меняется работа дизеля - в лучшую (добавилась какая-то мощность?) или худшую сторону (никаких изменений)? И нужно ли менять угол вприскивания топлива (нежели когда стоял под родные 4отверст. распылители)? Да и если кто менял - то какое давление выставлял? Спасибо за ответы...
Никаких изменений на слух.Даже если по одному.Но желательно всеж комплектом.Давление и угол те же.
года так с 2005...уже штатно все д-65 комплектуются распылами от МТЗ...Есть,конечно,запасы у кого то,но массово так ситуация выглядит..Самые лучшие на данный момент: 33-280 от ЯЗДА.
Распылители с пятью отверстиями предназначены для стартерных двигателей. Для облегченного запуска двигателя за счет пятого отверстия. В итоге распыл получается лучшим для воспламенения соляры.
Ставьте и не сомневайтесь. Давление в форсунках 175-180 атм.
Когда то я экспериментировал работая на МТЗ и одновременно на стенде ремонтировал топливную аппаратуру.
Так вот..чем меньше отрегулировано давление в форсунках - тем двигатель работает мягче. Чем больше давление в форсунках - тем жестче работает двигатель. После этого эксперимента давление в форсунках я настраивал на 175 атм.
И менять распылители нужно конечно же во всех форсунках сразу.. комплектом.
Может кто еще подскажет что-то по этому поводу?
Распылитель с пятью отверстиями можно ставить но не нужно. Во первых увеличится расход топлива (хотя незначительно прибавится мощь) во вторых уменшется моторесурс ПГ . Это все проверено на двигателе Д65.
Если исходить из того, что сгорание топлива в "5 дырочных" распылках, не хуже чем у "4 дырочных", то за расход топлива и мощность, отвечает лишь "нога тракториста", прижимающая гашетку. Нажал сильнее - получил больше мощности и сжег соответственно, больше топлива. Других предпосылок для сжигания большего количества топлива нет. Ну, разве что существует потребность, ежесекундно получать от движка исключительно максимально возможную мощность, т.е. без перерыва "жарить на всю катушку", с черным дымом в небо! На какой-нить тяжелой пахоте.
-
Если мощность прибавилась незначительно, то и ресурс убавится незначительно. Опять же, при условии, что кто-то будет непрерывно использовать движку на максимальную мощность. Если же, двигатель эксплуатируется на неких средних мощностях, ограниченных "ногой тракториста", то даже и не убавится.
Привет всем. Здесь более по тематике логичнее задать вопрос. Какой размер медных шайб уплотнений под форсунки 395. Двигатель Д-65. Стояли размером 9*18*2. Сомнения в их правильности постановки. В магазине предлагают всё что угодно, кроме указанных размеров.
Здесь быстрее ответят. https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/105786
Спасибо