Вы здесь

Восстановление посадочных мест под подшипник в корпусе кпп

Перейти к полной версии/Вернуться
45 сообщений
Россия
: г. Липецк
10.05.2013 - 06:59
: 93

Коллеги всем доброго дня.
Покажите, имел кто опыт в операции восстановления посадочных мест под подшипник в корпусе кпп?
Стоит это делать, нет?
Собственно проблема в том, что в корпусе кпп болтается подшипник первичного вала 407 который(не могу сказать что прям существенно, но люфт имеется), к выходным постараюсь видео выложить.
Имеется ли практический опыт в данной операции у кого-нибудь, сколько это стоит? Предполагается отдать куда либо на строну, в специализированную мастерскую.
Или другой корпус поискать, но вопрос, в каком состоянии там будут посадочные места, промерять каждое место на месте?


Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2771

Может, попробовать увеличить наружный диаметр внешнего кольца подшипника, путём его гальванического хромирования? Осадить на нём плотный слой хрома толщиной в несколько сотых миллиметра

Россия
07.01.2018 - 18:21
: 327
usmesn пишет:

Коллеги всем доброго дня.

в корпусе кпп болтается подшипник первичного вала 407 который(не могу сказать что прям существенно, но люфт имеется)

Если вало- втулочные фиксаторы применить , поксипол, лактайт и подобные. ? Говорят потом сложно разобрать .

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14128

Цена будет дороже трактора.

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2771

Хромировать подшипник в гальванической ванне - дороже трактора? Вряд ли...

В моей пахотной лебёдке (с движком от Дружбы) стоят 2 хромированных подшипника ведущего вала - посадочное отверстие в картере было изношено, болтались. После хромирования сели плотно (даже слишком, еле запрессовал). Более 5 сезонов работы - никаких люфтов

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14128
orlean пишет:

Хромировать подшипник в гальванической ванне - дороже трактора? Вряд ли...

В моей пахотной лебёдке (с движком от Дружбы) стоят 2 хромированных подшипника ведущего вала - посадочное отверстие в картере было изношено, болтались. После хромирования сели плотно (даже слишком, еле запрессовал). Более 5 сезонов работы - никаких люфтов

Хромировать подшипник сомнительная затея. Восстановление отверстия выйдет дороже трактора.

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2771

Так можно и само отверстие хромировать - с помощью местной ванны

Но вряд ли это имеет смысл делать - гораздо проще хромировать сам подшипник

05.11.2018 - 16:11
: 6380
usmesn пишет:

Собственно проблема в том, что в корпусе кпп болтается подшипник первичного вала 407

Может просто найти подшипник с конической внешней обоймой и его установить?

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14128
saab95 пишет:

Может просто найти подшипник с конической внешней обоймой и его установить?

Маразм крепчает.

Россия
: кузбасс
09.02.2015 - 09:09
: 10460
usmesn пишет:

Коллеги всем доброго дня.

Покажите, имел кто опыт в операции восстановления посадочных мест под подшипник в корпусе кпп?

Стоит это делать, нет?

Собственно проблема в том, что в корпусе кпп болтается подшипник первичного вала 407 который(не могу сказать что прям существенно, но люфт имеется), к выходным постараюсь видео выложить.

Имеется ли практический опыт в данной операции у кого-нибудь, сколько это стоит? Предполагается отдать куда либо на строну, в специализированную мастерскую.

Или другой корпус поискать, но вопрос, в каком состоянии там будут посадочные места, промерять каждое место на месте?

В литературе встречал , что ещё в советское время, на рем предприятиях, реставрировали эпоксидной смолой с металлическим порошком. Подробности не помню.

01.02.2023 - 09:39
: 13

Осенью делал кпп и столкнулся с разбитым посадочным под подшипник я делал так наваривал точки на маленькой болгарке снимал защитый кожух и ставил зачестной круг почти стертый и подгонял всё плотничком зашло

Россия
: Железногорск, Красноярского края.
27.03.2015 - 07:58
: 5553
Гамов Иван пишет:

Маразм крепчает.

Чучело не перестаёт веселить. laugh

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 694
usmesn пишет:

Коллеги всем доброго дня.

Покажите, имел кто опыт в операции восстановления посадочных мест под подшипник в корпусе кпп?

Стоит это делать, нет?

Собственно проблема в том, что в корпусе кпп болтается подшипник первичного вала 407 который(не могу сказать что прям существенно, но люфт имеется), к выходным постараюсь видео выложить.

Имеется ли практический опыт в данной операции у кого-нибудь, сколько это стоит? Предполагается отдать куда либо на строну, в специализированную мастерскую.

Или другой корпус поискать, но вопрос, в каком состоянии там будут посадочные места, промерять каждое место на месте?

3 года назад возили корпус раздатки т-150к на восстановление отверстий, 2 под приводные валы и 2 под валики привода насосов, 4 отверстия 6 тыс. Растачивают изношенное отверстие с потаем, вытачивают втулки с буртиком под потай и в охлажденном состоянии сажают. Сделано хорошо.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Александр199827 пишет:

Осенью делал кпп и столкнулся с разбитым посадочным под подшипник я делал так наваривал точки на маленькой болгарке снимал защитый кожух и ставил зачестной круг почти стертый и подгонял всё плотничком зашло

Можно на сам подшипник наварить точки. Например малотоковой контактной сваркой. Медным электродом. Тем самым диаметр подшипника станет больше, можно его плотно установить. Медь мягкая и сможет деформироваться при установке подшипника.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23565
saab95 пишет:

Александр199827 пишет:

Осенью делал кпп и столкнулся с разбитым посадочным под подшипник я делал так наваривал точки на маленькой болгарке снимал защитый кожух и ставил зачестной круг почти стертый и подгонял всё плотничком зашло

Можно на сам подшипник наварить точки. Например малотоковой контактной сваркой. Медным электродом. Тем самым диаметр подшипника станет больше, можно его плотно установить. Медь мягкая и сможет деформироваться при установке подшипника.

Слишком умно сказано....
Берешь подшипник,и медную проволоку в держак(я беру латунный ниппель с камеры)....и елозию по обойме.....
Потом место,куда будем вставлять подшипник нагреваю и вставляю подшипник...
Довольно нормально получается.....ну если конечно не разбито шире маминой...

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Тут смысл что бы подшипник не перегревать. Как вариант подключить источник тока, тот же автомобильный аккумулятор через конденсатор большой емкости, и тонкой медной проволокой замыкать его на подшипник, будет протекать ток и расплавлять проволоку, получится маленькая капелька на нем. И так по всей окружности проходить.

Если подшипник сильно нагреть у него закалка пропадет. Бывало подшипники просто сваркой приваривали по внешней обоймой, так он очень быстро приходил в негодность.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14128
saab95 пишет:

Тут смысл что бы подшипник не перегревать. Как вариант подключить источник тока, тот же автомобильный аккумулятор через конденсатор большой емкости, и тонкой медной проволокой замыкать его на подшипник, будет протекать ток и расплавлять проволоку, получится маленькая капелька на нем. И так по всей окружности проходить.

Если подшипник сильно нагреть у него закалка пропадет. Бывало подшипники просто сваркой приваривали по внешней обоймой, так он очень быстро приходил в негодность.

Но лучше все-таки поискать подшипник с конической внешней обоймой!

Россия
: кузбасс
09.02.2015 - 09:09
: 10460
saab95 пишет:

Тут смысл что бы подшипник не перегревать. Как вариант подключить источник тока, тот же автомобильный аккумулятор через конденсатор большой емкости, и тонкой медной проволокой замыкать его на подшипник, будет протекать ток и расплавлять проволоку, получится маленькая капелька на нем. И так по всей окружности проходить.

Если подшипник сильно нагреть у него закалка пропадет. Бывало подшипники просто сваркой приваривали по внешней обоймой, так он очень быстро приходил в негодность.

Вы уже так делали?

01.02.2023 - 09:39
: 13
saab95 пишет:

Александр199827 пишет:

Осенью делал кпп и столкнулся с разбитым посадочным под подшипник я делал так наваривал точки на маленькой болгарке снимал защитый кожух и ставил зачестной круг почти стертый и подгонял всё плотничком зашло

Можно на сам подшипник наварить точки. Например малотоковой контактной сваркой. Медным электродом. Тем самым диаметр подшипника станет больше, можно его плотно установить. Медь мягкая и сможет деформироваться при установке подшипника.

Медью наваривать пробовал мне не понравилось так как через некоторое время также начинает лювтить

Россия
07.01.2018 - 18:21
: 327

Если этот подшипник довольно здорово "болтыхается" ,может просто полосу подобрать тонкой жести и хорошей натяжкой запрессовать?

Россия
: Челябинская область Сатка
29.03.2018 - 13:29
: 3906
Евгений . . . 42 пишет:

saab95 пишет:

Тут смысл что бы подшипник не перегревать. Как вариант подключить источник тока, тот же автомобильный аккумулятор через конденсатор большой емкости, и тонкой медной проволокой замыкать его на подшипник, будет протекать ток и расплавлять проволоку, получится маленькая капелька на нем. И так по всей окружности проходить.

Если подшипник сильно нагреть у него закалка пропадет. Бывало подшипники просто сваркой приваривали по внешней обоймой, так он очень быстро приходил в негодность.

Вы уже так делали?

Оно делало всё! lol

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Сергей Тамала пишет:

Если этот подшипник довольно здорово "болтыхается" ,может просто полосу подобрать тонкой жести и хорошей натяжкой запрессовать?

Ну не жести а некого крепкого материала. Тут проблема в том, что выработка обычно не круглая, а овальная. Если подшипник прижать к одной стороны он встает как надо, но другая сторона имеет зазор. И он не ровный.

Евгений . . . 42 пишет:

Вы уже так делали?

Да, пол часа где-то покрыть весь подшипник медью на примерную толщину пол миллиметра или чуть меньше.

Россия
: кузбасс
09.02.2015 - 09:09
: 10460
saab95 пишет:

Сергей Тамала пишет:

Если этот подшипник довольно здорово "болтыхается" ,может просто полосу подобрать тонкой жести и хорошей натяжкой запрессовать?

Ну не жести а некого крепкого материала. Тут проблема в том, что выработка обычно не круглая, а овальная. Если подшипник прижать к одной стороны он встает как надо, но другая сторона имеет зазор. И он не ровный.

Евгений . . . 42 пишет:

Вы уже так делали?

Да, пол часа где-то покрыть весь подшипник медью на примерную толщину пол миллиметра или чуть меньше.

Только вот одна загвоздка, что постоянный ток через конденсатор работать не будет. Конденсатор просто зарядится и всё! И никакого другого действия.
Сей факт просто гарантирует, что никогда такой наплавки вы не делали.

Россия
: г. Липецк
10.05.2013 - 06:59
: 93

коллеги, всем спасибо за советы, оригинальные так же понравились, я подумаю что делать, может и так оставлю.

Russia
: Белгородская обл.
02.08.2011 - 08:46
: 6203
usmesn пишет:

Предполагается отдать куда либо на строну, в специализированную мастерскую.
Или другой корпус поискать, но вопрос, в каком состоянии там будут посадочные места, промерять каждое место на месте?

Отверстие всегда разбивает с эксцентриситетом. Все выше предложенные способы негодны.

Сложный ремонт: расточка и завтуливание под размер. Ага.., если есть координатный в кустах, неподалёку.
Менять корпус. Остальное - костыль на аварийный случай.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Евгений . . . 42 пишет:

Только вот одна загвоздка, что постоянный ток через конденсатор работать не будет. Конденсатор просто зарядится и всё! И никакого другого действия.

Подключаете конденсатор к аккумулятору, он заряжается. Отключаете конденсатор от аккумулятора и разряжаете на проволоку через подшипник. Дальше снова заряжаете от аккумулятора и снова разряжаете через подшипник. Почему не будет работать?

Вы можете возразить, а что, нужно постоянно конденсатор туда-сюда подключать? Нет, нужно просто в разрыв провода от аккумулятора подключить реле на 12 вольт, пока конденсатор заряжается, реле замкнуто и линия замыкания на подшипник отключена. При этом конденсатор не потребляет большой ток от аккумулятора, т.к. обмотка реле является сопротивлением. Как конденсатор зарядился, ток через него перестает идти и реле отключается, замыкая выход от конденсатора на подшипник. И примерно раз в секунду реле щелкает и так же раз в секунду плавится проволочка, делая наплавку на подшипник. Секунды хватит что бы переместить конец проволоки в другое место.

Viktorr пишет:

Сложный ремонт: расточка и завтуливание под размер. Ага.., если есть координатный в кустах, неподалёку.

Почему посадочные отверстия вообще разбивает? Это же только в случае когда подшипник заклинил.

Россия
: кузбасс
09.02.2015 - 09:09
: 10460

Короче сааб не делал ничего. Он только выдумывает бредовые теории.

Россия
: Челябинская область Сатка
29.03.2018 - 13:29
: 3906
Евгений . . . 42 пишет:

Короче сааб не делал ничего. Он только выдумывает бредовые теории.

С задачей, поставленной перед ним, оно справляется на ура...

Россия
: Железногорск, Красноярского края.
27.03.2015 - 07:58
: 5553

Есть старый, проверенный способ, про который почему-то никто не вспомнил. Даже в "За рулём" про него писали. Прокатать подшипник между двумя ржавыми листами рессор подключенными к сварочнику.
Способ реально рабочий.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23565
Миxалыч пишет:

Есть старый, проверенный способ, про который почему-то никто не вспомнил. Даже в "За рулём" про него писали. Прокатать подшипник между двумя ржавыми листами рессор подключенными к сварочнику.

Способ реально рабочий.

Слышал про такой способ...но сам лично не пробовал...поэтому и вспоминать то,чего сам не делал не стал...

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14128
Миxалыч пишет:

Есть старый, проверенный способ, про который почему-то никто не вспомнил. Даже в "За рулём" про него писали. Прокатать подшипник между двумя ржавыми листами рессор подключенными к сварочнику.

Способ реально рабочий.

Без толку. Отверстие обычно эллипсом изнашивается. Его нужно наплавлять и протачивать, причем еще и соосно. А это дорого.