Добрый вечер! купил новую поршневую СССР недорого, сразу не проверил, оказалось все поршня размер С, а две гильзы из четырех размер М, возможно ли установить или искать гильзы С?
Добрый вечер! купил новую поршневую СССР недорого, сразу не проверил, оказалось все поршня размер С, а две гильзы из четырех размер М, возможно ли установить или искать гильзы С?
Почему бы нет , только ставь М на 3-4 цилиндр , главное поршня одинаковые.
Должно быть одной группы.
заклинить может?
кто ж его знает.Нагрей поршень в кипятке хорошенько минут 10, что бы он расширился и сунь в меньшие по размеру цилиндры - если он под своим весом плавно опустится - то можно и собрать - только аккуратно обкатать .
если приклинит сборка бесмыслена.
Не однократно ставил поршня С а гильзы М и всё работало .Ставь их М на 3-4 цилиндр потому что на них износ больше.
новое с завода так шло?
Раньше на складах в колхозе всего было навалом можно было в чём покопаться и просто брали гильзы М поршня С так сказать проверяли старинным дедовским методом , ставили гильзу на стекло бросали туда поршень и в сочетании С х М поршень плавно опускался в низ а С х С или М х М поршень падал в низ и это считалось плохо.
нужно отмыть от солидола попробовать . были бы еще одинаковые, вдруг дисбаланс какой будет
я же тебе говорю нагрей поршеньв кипятке - он расширится и сунь в цилиндр,если он под своим весом опустится -значит будет работать .не заклинит.Если же горячий поршень не полезет в цилиндр - то не надо собирать -пустая трата времени
какой на йух дисбаланс??? у цилиндров???? у тебя поршни одинаковые . и то по инстукции там 20-30 гр. разрешается разница у поршней с пальцами и кольцами в сборе.Это что тебе движок феррари ,который дает 10 000 оборотов в минуту?
я не про цилиндры. какой дисбаланс - по трению то что два поршня зажаты будут а два свободны по логике, а как на практике может быть я как раз и спрашиваю, я не имею ввиду развесовку поршней, это понятно что разница должна быть минимальной. я новичок в этом деле.
те бе же и отвечают - проверь как проходит поршень нагретый.группа м это самая первая группа по размеру,потом идет с.Поршни у тебя с, вначале береш холодный поршень и пробуеш как он заходит в цилиндр,если заходит хорошо , потом берешь кастрюлю с водой -кипятишь ее - кладеш туда поршень и минут 5 провариваешь его что бы он прогрелся хорошо.
Вытягиваешь его - поршень расширился - цилиндр холодный(то есть ты как бы смоделировал что будет в цилиндре при работе двигателя когда поршень разогреется и расширится) и пробуеш горячий поршень вставить в цилиндр,если он зашел и опускается под своим весом,то все отлично ставь и не парься.Если же он зашел и заклинил - то работать не будет.Ищи гильзы с.Что тут непонятного?
попробую, спасибо
Вот зажатые и заклинят. Не нужно никакого кипятка. Просто нужно замерить поршни и гильзы. В книге есть допустимые зазоры. На картинке они есть, нашел чтобы вам не искать.
Да, и еще. Все советские поршневые нужно мерить не обращая внимания на маркировку, там черт знает какое говно попадается.
Я бы сдал это в металлолом, лучше современную костромскую купить и горя не знать.
Тогда гильзы тоже греть нужно и не в кипятке, а в масле. Д-144 больше 100 градусов греется!
Гораздо проще померить.
А современное, это и головки тогда менять нужно или будет со старыми работать?
Работать будет, но несколько хуже, т.к. степень сжатия немного уменьшится.
в масле грязно, гильзы гретьне надо -вся суть в том что если прогретый поршень -расширившийся прошел в холодную гильзу,то это хорошо В работе он 100% не заклинит потому что ,при работе мотора гильза тоже прогреется и расширится и тепловой зазор между поршнем и гильзой будет.
если есть чем, линейкой и пальцем таки едетали не меряються если есть нутромер для цилиндра и микрометр для поршня то да хорошо померять, или отвезти эти детали туда где есть эти приспособы(моторный цех по расточке цилиндров и коленвалов)
Нормально будет работать.
Почему уменьшится? Вроде все одинаковое, только у современных все подогнано как в аптеке.
не кипишуй,неужели так трудно сунуть поршни в цилиндры? Если поршень под своим весом плавно опустился в цилиндре - то все будет гут. Поршень с в цилиндр с,никаких вопросов, поршень с в цилиндр м,лучше перестраховаться и попробовать горячий поршень всунуть .Но я думаю все будет хорошо,единсвтенное обкатать нужно будет понежней.
Опять же если верить таблице которую предоставил Иван, то ничего страшного не будет можно смело ставить поршни с в цилиндры м,потому что
цилиндр м 105-105.02 мм, поршень с 104.86-104.88. тое сть условный тепловой зазор будет 0.12-0.14 мм.При рекомендуемом 0.14-0.16. 2 сотые милиметра погоды не сделают - но нужно просто хорошо обкатать.
Современные поршневые тоже попадают говно , то скрябина образуется при обкатке то просто задираются со старой поршневой такого не было .
Я же не пишу что украинскую нужно купить. Пишу про костромскую, за ней ничего подобного не замечено.
Так никто и не объяснил зачем менять головки. Поршневые по размерам не отличаются, причем тут головки?
Честно говоря не помню чтобы были различия старой и новой поршневой. Двигатель д-144, покупал поршневую для д-144. Все работает отлично.
Может это с д-37 такие отличия?
Точно не подделка?
Все возможно. Как минимум с запуском на горячую будет проблема. Температура в камере сгорания несколько сотен градусов, а у вас большой поршень в маленькой гильзе, не просто же их делят на три группы. В 99г. был свидетелем ремонта двигателя А-41, который остановился во-время обкатки на стенде, причем на первом этапе с приводом от электродвигателя. Инженер не прислушался к совету моториста и двигатель после охлаждения решили завести, ну и естественно через несколько минут работы на холостых, дизелек прихватило. При разборке пришлось извлекать одну из гильз причем вместе с поршнем и шатуном, т.к. вытащить поршень из гильзы не получилось. Причина пересортица на складе (несоответствие одной из гильз) и не внимательность при сборке. Оно Вам надо!? Если есть возможность отдать на расточку обе малые гильзы.
Я уже как то фотки головок выкладывал, в чём разница. Ещё плюс выемки в поршнях, вот ст. сжатия и уменьшится.
Вот поэтому Иван у вас и сак плохо заводиться Вы в каждом сообщении помнится писали о том что зимой д 144 не завести, все там прекрасно заводится,просто вы собрали через ж.пу потому и заводите по пол дня.
Не знаю плохо или нет, но до минус 10 нормально, ниже плохо. Беларусь лучше. И не только у меня так. Да и степень сжатия не сильно изменится, если бы сильно изменилась, то он дымил бы и не вез. А с этим все нормально. У соседа т-40 - такая же фигня, что до ремонта, что после заводится хуже белоруса, т-4, КамАЗа, смд. Не зря же все цилиндры паяльной лампой греют.
Свечи в головках и хорошее масло рулят, запускается намного веселее.
как раз степень сжатия оказывает ключевое значение именно при холодном пуске, так как чем меньше сжатие -тем меньше разогревается воздух в цилиндре.
Насчет дымления - просадка на несколько единиц степени сжатия ,сказывается в первую очередь именно на пусковых качествах, многие подношенные движки работают почти без дыма и нормально тянут, но в холод их становится проблемно запустить.
Пусковые качества дизеля зависят от степени сжатия и давления впрыска.Именно поэтому современне дизеля пускаются на порядок лучше.Даже китайские мотоблочные унихдавлениие впрыска200и степень сжатия выше чем на наших тракторных дизелях.