Вы здесь

На сколько ГА хватит Т-40? Изначально будет только покос первые пару лет. Сколько стоит и на что обратить внимание при покупке?

Перейти к полной версии/Вернуться
167 сообщений
15.01.2023 - 12:34
: 57

Добрый день. уважаемые формучане.
Скоро достанется участок для освоения и задался вопросом о покупке трактора.
Рассматриваю два варианта ЛТЗ-40 и ЮМЗ -6, как оно понятно, что трактор будет б.у.
В целом вопрос и отзывы посмотрел на ЮтУбах и прочих источниках, но хотел услышать еще несколько информации.
Для справки - участок общей площадью 107 ГА, но осовение начнентся не со всей площади.
И первый вопрос, который вытекает: на сколько ГА хватит Т-40? Изначально будет только покос первые пару лет.
Вопрос второй: какая ситуация с запчастями на 2023 год ( есть ли, дорого ли стоит обсуживание), ньансы, особенности.
Третий вопрос, наверно самый ИЗ : какая реальная стоимость хорошего экземпляра??? Понятно, что за 100ТР буду дровишки.
Последний четвртый: на что стоит особенно обратить внимание при осмотре трактора???

Так же может вы меня отговорите от ЛТЗ и предложите купить ЮМЗ? Буду рад любым предметным ответам, комментариям.


Россия
: Омск
24.11.2012 - 16:12
: 1092
Максим Котов пишет:

какая ситуация с запчастями на 2023 год

в этом проблема становится

15.01.2023 - 12:34
: 57
Минаич пишет:

Максим Котов пишет:

какая ситуация с запчастями на 2023 год

в этом проблема становится

Спасибо. Принял информацию!

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Максим Котов пишет:

И первый вопрос, который вытекает: на сколько ГА хватит Т-40? Изначально будет только покос первые пару лет.

Т-40 с косилкой быстро не поедет, лишь со скоростью пешехода. Далее посчитайте захват косилки, скорость и объемы кошения.

Максим Котов пишет:

Третий вопрос, наверно самый ИЗ : какая реальная стоимость хорошего экземпляра??? Понятно, что за 100ТР буду дровишки.

Нормальный исправный трактор, комплектный, с нормальной кабиной и крышей будет стоить за 300+ тыс.р. Если покупать технику в долгий срок, тем более на 107 гектар, то тут минимум свежий МТЗ с передним приводом, годов так от 2010 хотя бы.

Просто у тракторов очень много разных мест, которые будут требовать ремонта, если прежний собственник его не обслуживал или заливал плохие масла. Обычно трактора в продаже - это свои, домашние, когда кто-то на нем лет 15-20 себе огород 20 соток под картошку пахал и никакой нагрузки не было. Масло все эти 15 лет никто не менял, в гидравлике отработка, а солярка с тепловозов использовалась.

15.01.2023 - 12:34
: 57
saab95 пишет:

Максим Котов пишет:

И первый вопрос, который вытекает: на сколько ГА хватит Т-40? Изначально будет только покос первые пару лет.

Т-40 с косилкой быстро не поедет, лишь со скоростью пешехода. Далее посчитайте захват косилки, скорость и объемы кошения.

Максим Котов пишет:

Третий вопрос, наверно самый ИЗ : какая реальная стоимость хорошего экземпляра??? Понятно, что за 100ТР буду дровишки.

Нормальный исправный трактор, комплектный, с нормальной кабиной и крышей будет стоить за 300+ тыс.р. Если покупать технику в долгий срок, тем более на 107 гектар, то тут минимум свежий МТЗ с передним приводом, годов так от 2010 хотя бы.

Просто у тракторов очень много разных мест, которые будут требовать ремонта, если прежний собственник его не обслуживал или заливал плохие масла. Обычно трактора в продаже - это свои, домашние, когда кто-то на нем лет 15-20 себе огород 20 соток под картошку пахал и никакой нагрузки не было. Масло все эти 15 лет никто не менял, в гидравлике отработка, а солярка с тепловозов использовалась.

Ну хорошо, а если мы не будем делать акцент на кузовщину, ее и покрасить можно. Тут же самое главное техническое состояние. Опять же, если масло старое , то в любом случае менять его после покупки. Тут больше интересно на какие технические моменты обратить внимание. Завести, повключать там сям. Я понимаю, что вложить нужно будет какую-то сумму.

: Пермь
06.08.2013 - 13:54
: 3262

Тут спроси, но только не шведа! https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/kluby-lyubitelei...

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9327

найди грязи привяжи и буксани если передок не включиться то 1 его надо смотреть
2болтается не болтается передний мост вперед назад в право лево бывает такой износ что надо всё протачивать и втулить под втулки
3 втулки привода передних бортовых там износ будет больше или меньше это влияет на крестовину те если продаван говорит " мы тут крестовины новые поставили то скорее всего втулки на продажу они не меняли
пост № 15

https://fermer.ru/blog/70847/tekhnika-zadumki-reshenie-tekhnicheskikh-za...

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Максим Котов пишет:

Ну хорошо, а если мы не будем делать акцент на кузовщину, ее и покрасить можно.

На Т-40 изначально даже крыши у кабины нет нормальной. У многих там просто железка или картонка, а многие на лето ее убирают и внутренности все под дождем мокнут. И ее уже не красить надо, а переваривать или изготавливать полностью новую, особенно это касается пола в кабине. Так же страдают и приборы - а один индикатор сейчас за 1000р. стоит.

Максим Котов пишет:

Опять же, если масло старое , то в любом случае менять его после покупки.

А если работали на старом долго и мотор уже внутри весь изношен от масляного голодания или наличия абразивных частиц в нем? Нагрузку дадите долгую летом на покосе, мотор прогреется, масло прогреется, давление упадет и словите клин - дорогой ремонт.

Максим Котов пишет:

Тут больше интересно на какие технические моменты обратить внимание.

Проверить трактор под нагрузкой вряд ли где будет возможность. Часто при покупке можно лишь завести, покататься и все. Поэтому смотреть надо, в первую очередь, именно на внешний вид. Если у трактора нет фар, разбито стекло, сломаны какие-то детали - то отношение к нему было плохое. Если трактор аккуратный - то уже можно смотреть. Но не надо смотреть те, которые только что покрасили на продажу.

россия
: красноярский край
16.09.2020 - 06:48
: 236

Как владелец двух сороковок , думаю если смотреть без пвм, то ЮМЗ лучше. Кабина намного удобнее для работы, и сам трактор как муравей, тянет больше одноклассников, очень надёжный. У т40 меньше сил и работает зачастую на пределе. Под куном не едет без пвм и разбивает балку, или с тяжёлым прицепом встаёт на дыбы и не хватает мощи. И кабина хуже собачьей будки .А в вопросах стоимости пришел к выводу, что иногда дешевле купить неисправный и довести до ума, чем брать на ходу, т к техника старая, и ремонт это лишь вопрос времени. Один сезон плотной работы и все равно придется разбирать и чинить все. Уж лучше взять там где продавец честно скажет что сломано. Так что берите ЮМЗ или 82 с прицелом на Кун, таскание тяжестей и пр. А для граблей и лёгкой косилки можно потом маленький трактор докупить, когда случай представится.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
dywdex пишет:

Один сезон плотной работы и все равно придется разбирать и чинить все.

Смысл тогда такого трактора, который чинить каждый сезон - если ломается, значит нагрузка выше возможностей трактора, и нужно брать трактор большей мощности. Тут самое важное это наличие опыта ремонта, запчастей и места, где есть все оборудование и приспособления для его проведения.

Если покупать трактор, а возможностей ремонта нет - то любая поломка это простой и поиски, кто отремонтирует - а это деньги. И пару ремонтов сделаешь - уже можно было трактор получше сразу купить.

россия
: красноярский край
16.09.2020 - 06:48
: 236
saab95 пишет:

dywdex пишет:

Один сезон плотной работы и все равно придется разбирать и чинить все.

Смысл тогда такого трактора, который чинить каждый сезон - если ломается, значит нагрузка выше возможностей трактора, и нужно брать трактор большей мощности. Тут самое важное это наличие опыта ремонта, запчастей и места, где есть все оборудование и приспособления для его проведения.

Если покупать трактор, а возможностей ремонта нет - то любая поломка это простой и поиски, кто отремонтирует - а это деньги. И пару ремонтов сделаешь - уже можно было трактор получше сразу купить.

Никто не родился механизатором, опыт ремонта придет со временем. А в то ,что можно купить технику, и не заглядывать в нее несколько лет - я не верю. Разве что это будет хорошая иномарка. Но точно не про наши. Они даже новые и то через годик начинают болеть. А покупка хлама под восстановление лично мне обошлось на порядок дешевле нежели покупать сразу на ходу. Но тут каждый для себя сам решает, и ещё смотря как повезет с покупкой и откуда руки растут.

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Решать, конечно, человеку. Но порой, выгоднее купить трактор в кредит или лизинг, чем связываться с б/у трактором.

Еще раз напишу, трактор, который используется по тем задачам и нагрузкам, на которые он рассчитан, и когда механизатор его не рвет, он не ломается.

У нас были и МТЗ-82, и Т-150К, Кировцы старые (купленные по цене, дешевле нормального б/у МТЗ 82), и все они работали без проблем и поломок. Т.к. на том же Кировце пахали поля 200-300ГА, дисковали, дальше он стоял и ничего не делал, разве зимой снег чистил. Так же и Т-150К с плугом, дискатором - культиватором ездили, ничего не ломалось. МТЗ с косилками - сеялками.

Просто большой трактор, тот же Кировец, предназначен что бы пахать по 1000 гектар в год, и делать другие работы, а если под малые объемы то он будет вечен, разве только ржавеет.

россия
: красноярский край
16.09.2020 - 06:48
: 236
saab95 пишет:

Решать, конечно, человеку. Но порой, выгоднее купить трактор в кредит или лизинг, чем связываться с б/у трактором.

Еще раз напишу, трактор, который используется по тем задачам и нагрузкам, на которые он рассчитан, и когда механизатор его не рвет, он не ломается.

.

Это справедливо, если есть какой никакой парк техники, когда под каждую задачу использовать подходящий по характеристикам трактор. И есть опытные люди, которые знают что и как делать чтобы не рвать технику. Тут же явно другой случай, человек готов купить один старый трактор для всего. Пусть сперва свой опыт наработает, в мазуте покопаеется, потом уж и возьмёт поновее, когда понимать начнет. Без опыта он и новый укатает.

россия
: красноярский край
16.09.2020 - 06:48
: 236

Говорю это из собственного опыта. 4 года назад я был на месте автора этого поста. Когда денег в обрез только на один металлолом, а делать хочется все по максимуму, ещё и подколымить на солярку. Сколько раз я ломал технику от недостатка ума - не сосчитать. Да и советы старших коллег не всегда доходят "через уши", чаще через "руки и ноги". Уверен, будь у меня тогда не старый сорокет а новая иномарка - ломал бы так же, только ремонт дороже встал бы.

15.01.2023 - 12:34
: 57
saab95 пишет:

Решать, конечно, человеку. Но порой, выгоднее купить трактор в кредит или лизинг, чем связываться с б/у трактором.

Еще раз напишу, трактор, который используется по тем задачам и нагрузкам, на которые он рассчитан, и когда механизатор его не рвет, он не ломается.

У нас были и МТЗ-82, и Т-150К, Кировцы старые (купленные по цене, дешевле нормального б/у МТЗ 82), и все они работали без проблем и поломок. Т.к. на том же Кировце пахали поля 200-300ГА, дисковали, дальше он стоял и ничего не делал, разве зимой снег чистил. Так же и Т-150К с плугом, дискатором - культиватором ездили, ничего не ломалось. МТЗ с косилками - сеялками.

Просто большой трактор, тот же Кировец, предназначен что бы пахать по 1000 гектар в год, и делать другие работы, а если под малые объемы то он будет вечен, разве только ржавеет.

Мне трактор нужен для сенокоса.
1. Скосить косилкой 50 га.
2. Заворошить
3. Затюковать
4. Закинуть в телегу и отвезти на"базу" порядка 7 км.

Я вот теперь и думаю , нужен ли полный привод для этих задач. Или не парится и взять Юмз, они у нас гораздо дешевле стоят.

15.01.2023 - 12:34
: 57
dywdex пишет:

Говорю это из собственного опыта. 4 года назад я был на месте автора этого поста. Когда денег в обрез только на один металлолом, а делать хочется все по максимуму, ещё и подколымить на солярку. Сколько раз я ломал технику от недостатка ума - не сосчитать. Да и советы старших коллег не всегда доходят "через уши", чаще через "руки и ноги". Уверен, будь у меня тогда не старый сорокет а новая иномарка - ломал бы так же, только ремонт дороже встал бы.

Согласен. Буду присматривать варианты.

Россия
: Омск
24.11.2012 - 16:12
: 1092
Максим Котов пишет:

Я вот теперь и думаю , нужен ли полный привод для этих задач. Или не парится и взять Юмз, они у нас гораздо дешевле стоят.

смотрите как у вас по запчастям на юмз т-40 и мтз иначе в разгар сенокоса можно встать и сгноить сено или нанимать соседа! было такое на т40 не помню что но в магазине рядом не оказалось пришлось 300 км ехать а это драгоценное время потеря в почти 2 суток! Да и на т-40 скоро будет не найти хороших запчастей думаю на ЮМЗ также

россия
: красноярский край
16.09.2020 - 06:48
: 236
Максим Котов пишет:

saab95 пишет:

Решать, конечно, человеку. Но порой, выгоднее купить трактор в кредит или лизинг, чем связываться с б/у трактором.

Еще раз напишу, трактор, который используется по тем задачам и нагрузкам, на которые он рассчитан, и когда механизатор его не рвет, он не ломается.

У нас были и МТЗ-82, и Т-150К, Кировцы старые (купленные по цене, дешевле нормального б/у МТЗ 82), и все они работали без проблем и поломок. Т.к. на том же Кировце пахали поля 200-300ГА, дисковали, дальше он стоял и ничего не делал, разве зимой снег чистил. Так же и Т-150К с плугом, дискатором - культиватором ездили, ничего не ломалось. МТЗ с косилками - сеялками.

Просто большой трактор, тот же Кировец, предназначен что бы пахать по 1000 гектар в год, и делать другие работы, а если под малые объемы то он будет вечен, разве только ржавеет.

Мне трактор нужен для сенокоса.

1. Скосить косилкой 50 га.

2. Заворошить

3. Затюковать

4. Закинуть в телегу и отвезти на"базу" порядка 7 км.

Я вот теперь и думаю , нужен ли полный привод для этих задач. Или не парится и взять Юмз, они у нас гораздо дешевле стоят.

Пройдет совсем немного времени, и вы поймёте что хочется Кун. А там полный привод очень даже выручает. Да и много где ещё выручает. У меня когда хвостовик в пвм сломался, я постоянно буксовал там, где раньше даже не задумывался. Даже рулон сена на куне поднимаешь - уже зад сцепление с дорогой теряет, на каждой кочке буксуешь.

: Пермь
06.08.2013 - 13:54
: 3262
Максим Котов пишет:

dywdex пишет:

Говорю это из собственного опыта. 4 года назад я был на месте автора этого поста. Когда денег в обрез только на один металлолом, а делать хочется все по максимуму, ещё и подколымить на солярку. Сколько раз я ломал технику от недостатка ума - не сосчитать. Да и советы старших коллег не всегда доходят "через уши", чаще через "руки и ноги". Уверен, будь у меня тогда не старый сорокет а новая иномарка - ломал бы так же, только ремонт дороже встал бы.

Согласен. Буду присматривать варианты.

Откуда сам то?

15.01.2023 - 12:34
: 57
Минаич пишет:

Максим Котов пишет:

Я вот теперь и думаю , нужен ли полный привод для этих задач. Или не парится и взять Юмз, они у нас гораздо дешевле стоят.

смотрите как у вас по запчастям на юмз т-40 и мтз иначе в разгар сенокоса можно встать и сгноить сено или нанимать соседа! было такое на т40 не помню что но в магазине рядом не оказалось пришлось 300 км ехать а это драгоценное время потеря в почти 2 суток! Да и на т-40 скоро будет не найти хороших запчастей думаю на ЮМЗ также

По запчастям. Я понял на т40 и юмз в принципе запчасти есть. В принципе. А так, всё-таки есть идея взять немного убитый и восстановить к сезону.

15.01.2023 - 12:34
: 57
dywdex пишет:

Максим Котов пишет:

saab95 пишет:

Решать, конечно, человеку. Но порой, выгоднее купить трактор в кредит или лизинг, чем связываться с б/у трактором.

Еще раз напишу, трактор, который используется по тем задачам и нагрузкам, на которые он рассчитан, и когда механизатор его не рвет, он не ломается.

У нас были и МТЗ-82, и Т-150К, Кировцы старые (купленные по цене, дешевле нормального б/у МТЗ 82), и все они работали без проблем и поломок. Т.к. на том же Кировце пахали поля 200-300ГА, дисковали, дальше он стоял и ничего не делал, разве зимой снег чистил. Так же и Т-150К с плугом, дискатором - культиватором ездили, ничего не ломалось. МТЗ с косилками - сеялками.

Просто большой трактор, тот же Кировец, предназначен что бы пахать по 1000 гектар в год, и делать другие работы, а если под малые объемы то он будет вечен, разве только ржавеет.

Мне трактор нужен для сенокоса.


1. Скосить косилкой 50 га.


2. Заворошить


3. Затюковать


4. Закинуть в телегу и отвезти на"базу" порядка 7 км.

Я вот теперь и думаю , нужен ли полный привод для этих задач. Или не парится и взять Юмз, они у нас гораздо дешевле стоят.

Пройдет совсем немного времени, и вы поймёте что хочется Кун. А там полный привод очень даже выручает. Да и много где ещё выручает. У меня когда хвостовик в пвм сломался, я постоянно буксовал там, где раньше даже не задумывался. Даже рулон сена на куне поднимаешь - уже зад сцепление с дорогой теряет, на каждой кочке буксуешь.

Есть правда в ваших словах. Но мне кун не понадобится, наверно. У меня сенокос первые три года. Потом на овощи.

15.01.2023 - 12:34
: 57
Олег72 пишет:

Максим Котов пишет:

dywdex пишет:

Говорю это из собственного опыта. 4 года назад я был на месте автора этого поста. Когда денег в обрез только на один металлолом, а делать хочется все по максимуму, ещё и подколымить на солярку. Сколько раз я ломал технику от недостатка ума - не сосчитать. Да и советы старших коллег не всегда доходят "через уши", чаще через "руки и ноги". Уверен, будь у меня тогда не старый сорокет а новая иномарка - ломал бы так же, только ремонт дороже встал бы.

Согласен. Буду присматривать варианты.

Откуда сам то?

Москва. Но хозяйство будем обустраивать в Тверской области.

россия
: красноярский край
16.09.2020 - 06:48
: 236

Есть правда в ваших словах. Но мне кун не понадобится, наверно. У меня сенокос первые три года. Потом на овощи.

[/quote]

Это так кажется что не понадобится. А там и чистка снега, и планировка земли, и погрузочно- разгрузочные работы, подъем тяжестей, да те же тюки в телегу пихать или навоз грузить- развозить.. Конечно это не сравнить с погрузчиком типа jcb какого нибудь, но на безрыбье очень помогает в хозяйстве.

15.01.2023 - 12:34
: 57
dywdex пишет:

Есть правда в ваших словах. Но мне кун не понадобится, наверно. У меня сенокос первые три года. Потом на овощи.

Это так кажется что не понадобится. А там и чистка снега, и планировка земли, и погрузочно- разгрузочные работы, подъем тяжестей, да те же тюки в телегу пихать или навоз грузить- развозить.. Конечно это не сравнить с погрузчиком типа jcb какого нибудь, но на безрыбье очень помогает в хозяйстве.

[/quote]

Ну чисткой снега мы точно не будем заниматься. Тюки проще руками наёмных кидать

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9327

твою дивизию !!! на украине война !!!
а он хочет юмз купить !!!!!!!!!
т=40 вообще где запчасти брать он конечно прост в обсслуживании но и по костям он критически слаб летом греется с прессом ему в предел мощи
на юмз полетит шестерня заднего хода а она полетит где возмёшь? или только вперёд ездить будешь?
мтз вом откровенное говно сразу новый надо или ремонтировать проточить барабаны и там точно опыт надо
что тут сказать ?
я купил мтз 80 но да он буксует где только возмложно но у него передняя навеска какая ни ккая есть
какой трактор не купит всё беда будет и проклинать нас за дурацкий совет будет
пресс то т -40 слаб мотор на мтз вом
юмз запчастей будет негде взять да юмз и по скорости кого хочешь утомит
нет для Вас универсального трактора тотже ЛТЗ криво сделан какимито утырками которые не могут состыковать мотор с коробкой и будешь менять сцепление в сезон как пить дать а если мотор будет смд 18 то dtcm nhfrnjh ,eltn e,bnsv
yf dt то весь трактор будет убит
и кроме того редгулятор давления как человек отрегулирует не понимая ни чего
моего совета нет
сам должен решить что ему нужен мтз любой
кто его знает у него болото там или горы или холмы или равнина летом много дождей или засуха как в казахстане или как 01 регионе в июле уже коров сеном кормят как понять он по холодку работать собрался или будет гнать день и ночь
и САМОЕ ГЛАВНОЕ какие агрегаты есть чем человек работать собрался и что тягать может он надеется руками 70 га сгрести через два мечсяца косить а он трактор не выбрал
какя косилк если ксф 1,8 то и т40 хватит если что посерьёзней то всё если сегментная то какая ? шумахер не шумахер если дисковая то больше 1,6 у т 40 крючит навеску и мотрчик 1,8 раскрутить еле еле если роторка то тоже больше 1,8 не потянет мтз всё это тянет но пресс вом убьёт на первой 1000 рулонов
про эмз трудно говорить если человек его не ни когда не видел то его покупать надо в августе то тогда он может быть и успел бы к сенокосу там сразу как купил надо снимать радиатор и плиту с мотора переднюю и смотреть промежуточную шестерню на предмет состояния шпонки и при её замене а её надо менять в люом состоянии трактора толь если он не с завода сошёл то надо хотябы какоето представление иметь о зажигании а так он собирается купить ушатанный трактор то юмз из-за этой шпонки плохо заводиться и плавает на холстых

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9327
Максим Котов пишет:

Тюки проще руками наёмных кидать

bang
лучше самую поганую пику сделать тут ктото вообще без цилиндра хотел сделать есть в одной из тем
и грузить рулоны чем перекидывать тюки с 70 га сами посчитайте тюки на ночь оставил на поле они отсырели а если под дождь то не сена не работы и вы разорены

latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 9327

у т40 нет аммортизаторов нигде от слова совсет то и тракторист там одноразовый если у вас тракториста можно менять каждый год то можно и т 40 рассматривать
в юмз шестерня задней передачи заменить надо весь трактор разобрать

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Максим Котов пишет:

Мне трактор нужен для сенокоса.
1. Скосить косилкой 50 га.
2. Заворошить
3. Затюковать
4. Закинуть в телегу и отвезти на"базу" порядка 7 км.

Вы шутите такое делать на Т-40? lol

1. Косить 50 гектар это на МТЗ работать 5 дней.
2. Заворошить 50 гектар это еще 5 дней.
3. Затюковать 50 гектар это еще 5 дней.
4. Закинуть в телегу тюки с 50 гектар - это еще 5 дней, т.к. будет очень много тюков. А перевозить на 7км это сколько по времени одна ходка будет? Час?

У нас косили:
1. Первый трактор с косилкой поехал косить.
2. Через день второй трактор с ворошилкой поехал ворошить (первый все это время косит).
3. Через день третий трактор с ворошилкой поехал в валки сгребать (первый все еще косит, второй все еще ворошит).
4. В этот же день приезжает пресс и собирает валки выдает катушки. Это уже 4 трактора одновременно работают.
5. В этот же день приезжает грузовик или фура на поле.
6. В этот же день приезжает трактор с погрузчиком и собирает катушки в грузовик. Это уже 5-й трактор работает.
7. В этот же день на базе, куда катушки везут, тоже стоит трактор с погрузчиком и разгружает машины - уже 6-й трактор.

Как можно косить в один трактор? Это сначала надо весь день косить. Потом надо весь день ворошить. На следующий день надо успеть сгрести в валки, и тут же успеть прессом валки собрать, иначе отсыреют. Потом грузить и увозить. А там дожди пойдут или еще чего.

dywdex пишет:

Это справедливо, если есть какой никакой парк техники, когда под каждую задачу использовать подходящий по характеристикам трактор.

Многие идут другим путем - покупают трактор Т-150К и делают на нем все работы (можно и косилку повесить, и ворошилку, и пресс. Более того, можно сразу и ворошилку типа солнышко повесить и сразу пресс. То, что трактор большой, жрет много солярки - это не правда. Под нагрузкой тот же Т-40 сожрет больше в пересчете на гектар, а уж затраты времени...

россия
: красноярский край
16.09.2020 - 06:48
: 236
saab95 пишет:

Максим Котов пишет:

Мне трактор нужен для сенокоса.

1. Скосить косилкой 50 га.

2. Заворошить

3. Затюковать

4. Закинуть в телегу и отвезти на"базу" порядка 7 км.

Вы шутите такое делать на Т-40? [изображение]

1. Косить 50 гектар это на МТЗ работать 5 дней.

2. Заворошить 50 гектар это еще 5 дней.

3. Затюковать 50 гектар это еще 5 дней.

4. Закинуть в телегу тюки с 50 гектар - это еще 5 дней, т.к. будет очень много тюков. А перевозить на 7км это сколько по времени одна ходка будет? Час?

У нас косили:

1. Первый трактор с косилкой поехал косить.

2. Через день второй трактор с ворошилкой поехал ворошить (первый все это время косит).

3. Через день третий трактор с ворошилкой поехал в валки сгребать (первый все еще косит, второй все еще ворошит).

4. В этот же день приезжает пресс и собирает валки выдает катушки. Это уже 4 трактора одновременно работают.

5. В этот же день приезжает грузовик или фура на поле.

6. В этот же день приезжает трактор с погрузчиком и собирает катушки в грузовик. Это уже 5-й трактор работает.

7. В этот же день на базе, куда катушки везут, тоже стоит трактор с погрузчиком и разгружает машины - уже 6-й трактор.

Как можно косить в один трактор? Это сначала надо весь день косить. Потом надо весь день ворошить. На следующий день надо успеть сгрести в валки, и тут же успеть прессом валки собрать, иначе отсыреют. Потом грузить и увозить. А там дожди пойдут или еще чего.

dywdex пишет:

good ..

15.01.2023 - 12:34
: 57
saab95 пишет:

Максим Котов пишет:

Мне трактор нужен для сенокоса.

1. Скосить косилкой 50 га.

2. Заворошить

3. Затюковать

4. Закинуть в телегу и отвезти на"базу" порядка 7 км.

Вы шутите такое делать на Т-40? [изображение]

1. Косить 50 гектар это на МТЗ работать 5 дней.

2. Заворошить 50 гектар это еще 5 дней.

3. Затюковать 50 гектар это еще 5 дней.

4. Закинуть в телегу тюки с 50 гектар - это еще 5 дней, т.к. будет очень много тюков. А перевозить на 7км это сколько по времени одна ходка будет? Час?

У нас косили:

1. Первый трактор с косилкой поехал косить.

2. Через день второй трактор с ворошилкой поехал ворошить (первый все это время косит).

3. Через день третий трактор с ворошилкой поехал в валки сгребать (первый все еще косит, второй все еще ворошит).

4. В этот же день приезжает пресс и собирает валки выдает катушки. Это уже 4 трактора одновременно работают.

5. В этот же день приезжает грузовик или фура на поле.

6. В этот же день приезжает трактор с погрузчиком и собирает катушки в грузовик. Это уже 5-й трактор работает.

7. В этот же день на базе, куда катушки везут, тоже стоит трактор с погрузчиком и разгружает машины - уже 6-й трактор.

Как можно косить в один трактор? Это сначала надо весь день косить. Потом надо весь день ворошить. На следующий день надо успеть сгрести в валки, и тут же успеть прессом валки собрать, иначе отсыреют. Потом грузить и увозить. А там дожди пойдут или еще чего.

dywdex пишет:

Это справедливо, если есть какой никакой парк техники, когда под каждую задачу использовать подходящий по характеристикам трактор.

Многие идут другим путем - покупают трактор Т-150К и делают на нем все работы (можно и косилку повесить, и ворошилку, и пресс. Более того, можно сразу и ворошилку типа солнышко повесить и сразу пресс. То, что трактор большой, жрет много солярки - это не правда. Под нагрузкой тот же Т-40 сожрет больше в пересчете на гектар, а уж затраты времени...

Ну согласен. Но я могу и не косить все гектары. Я и с меньшей площади могу начать и в первый сезон посмотреть, что получилось. У меня спешки нет. Технику в кредит и лизинг я не буду брать, душа моя спокойна. По результатам первого сезона будет картина понятна , для меня лично. Понятно, что парк техники это всегда здорово. Но не всегда есть возможность купить ее сразу.

15.01.2023 - 12:34
: 57
TUGARIN пишет:

твою дивизию !!! на украине война !!!

а он хочет юмз купить !!!!!!!!!

т=40 вообще где запчасти брать он конечно прост в обсслуживании но и по костям он критически слаб летом греется с прессом ему в предел мощи

на юмз полетит шестерня заднего хода а она полетит где возмёшь? или только вперёд ездить будешь?

мтз вом откровенное говно сразу новый надо или ремонтировать проточить барабаны и там точно опыт надо

что тут сказать ?

я купил мтз 80 но да он буксует где только возмложно но у него передняя навеска какая ни ккая есть

какой трактор не купит всё беда будет и проклинать нас за дурацкий совет будет

пресс то т -40 слаб мотор на мтз вом

юмз запчастей будет негде взять да юмз и по скорости кого хочешь утомит

нет для Вас универсального трактора тотже ЛТЗ криво сделан какимито утырками которые не могут состыковать мотор с коробкой и будешь менять сцепление в сезон как пить дать а если мотор будет смд 18 то dtcm nhfrnjh ,eltn e,bnsv

yf dt то весь трактор будет убит

и кроме того редгулятор давления как человек отрегулирует не понимая ни чего

моего совета нет

сам должен решить что ему нужен мтз любой

кто его знает у него болото там или горы или холмы или равнина летом много дождей или засуха как в казахстане или как 01 регионе в июле уже коров сеном кормят как понять он по холодку работать собрался или будет гнать день и ночь

и САМОЕ ГЛАВНОЕ какие агрегаты есть чем человек работать собрался и что тягать может он надеется руками 70 га сгрести через два мечсяца косить а он трактор не выбрал

какя косилк если ксф 1,8 то и т40 хватит если что посерьёзней то всё если сегментная то какая ? шумахер не шумахер если дисковая то больше 1,6 у т 40 крючит навеску и мотрчик 1,8 раскрутить еле еле если роторка то тоже больше 1,8 не потянет мтз всё это тянет но пресс вом убьёт на первой 1000 рулонов

про эмз трудно говорить если человек его не ни когда не видел то его покупать надо в августе то тогда он может быть и успел бы к сенокосу там сразу как купил надо снимать радиатор и плиту с мотора переднюю и смотреть промежуточную шестерню на предмет состояния шпонки и при её замене а её надо менять в люом состоянии трактора толь если он не с завода сошёл то надо хотябы какоето представление иметь о зажигании а так он собирается купить ушатанный трактор то юмз из-за этой шпонки плохо заводиться и плавает на холстых

Так что тогда брать? По Вашим словам - все гамно и сделано через одно место? Какой же трактор брать ?