Что то совсем мой трактор доХЛоваТ! На шестой передаче по хорошей дороге не тянет прицеП с дровами(4куба). На пятой с дымом. На шестой дыма много, обороты не набирает. После ремонта двигателя и ТНВД нет изменений, только трясти стало! Усомнился в качестве ремонта ТНВД, отдал другому специалисту. При первом ремонте даже подшипники не меняли! Подшипники в хлам. Два плунжера заменили, подшипники, клапана, форсунки проверили. Работать лучше стал, трясет меньше. Стал соляру жрать, а силы так и нет. Кручу зажигание, уже стук начинается, а нет эффекта. Воздушный фильтр чистый. что делать? Головки менять? Как тут мы выяснили они у меня старого образца.
мотор мтз воткни.
Да мне бы и этого хватило, если бы тянул как у людей.
а еще трансмиссию и гидравлику. задние колёса можешь от сороковки оставить.
"...Два плунжера заменили..." - плохо !., надо бы все четыре менять, в этом и есть вся соль.
Может мотор пора отремонтировать?
Вопрошающий упомянул что это - после ремонта двигателя и ТНВД, но с ремонтом последнего у него сомнения, если движок обкатан то проблема явно в топливной аппаратуре.
Конечно и ещё в поршневой образца 39 года пусть не барбосничает, а мотор делает.
Поршневая Д-144 тут про головки говорили новые старые, у моториста спросил говорит раньше ни кто не разбирал новые или старые.
Конечно...головки одного типа были....как и трактора был т 40 и никаких лтз 55,60 и прочей ереси.
В своей практике встречал головки трёх типов,то есть: 1.старого образца-клапана утопление.2.нового образца-клапана на ровне с дном головки.3.головка нового образца с свечой накала.На фото видны поршни какие должны быть по образцу головки(стоят рядом),на крайнем фото прокладки,с права под цилиндр,с лева под головку если она была в ремонте(шлифовалось).С завода под головку прокладка не ставится.
есть две головки Д-37 и Д-144 так на Д-144 клапан на много глубже сидит. Клапан один и тот же, новый
У меня на д 37 клапана едвали на милиметр утоплены, и на старых и на новой. Клапана новые. Где-то смотрел, что допуск на утопление по износу до 3 мм.
У нас про прокладки под головки только слухи! а как головки можно шлифовать?
на фрезерном станке в лет.
на фрезерном станке в лет.
на фрезерном станке в лет.
надо попробовать