Вы здесь

ГДЕ ВЗЯТЬ СИЛУ?

Перейти к полной версии/Вернуться
18 сообщений
Россия
: ОМСКАЯ обл. ЗНАМЕНСКИЙ р-он. КОТОВЩИКОВО
23.03.2015 - 19:40
: 285

Что то совсем мой трактор доХЛоваТ! На шестой передаче по хорошей дороге не тянет прицеП с дровами(4куба). На пятой с дымом. На шестой дыма много, обороты не набирает. После ремонта двигателя и ТНВД нет изменений, только трясти стало! Усомнился в качестве ремонта ТНВД, отдал другому специалисту. При первом ремонте даже подшипники не меняли! Подшипники в хлам. Два плунжера заменили, подшипники, клапана, форсунки проверили. Работать лучше стал, трясет меньше. Стал соляру жрать, а силы так и нет. Кручу зажигание, уже стук начинается, а нет эффекта. Воздушный фильтр чистый. dntknw что делать? Головки менять? Как тут мы выяснили они у меня старого образца.


Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
михаил джиесов - Тимур Винигретов пишет:

Что то совсем мой трактор доХЛоваТ! На шестой передаче по хорошей дороге не тянет прицеП с дровами(4куба). На пятой с дымом. На шестой дыма много, обороты не набирает. После ремонта двигателя и ТНВД нет изменений, только трясти стало! Усомнился в качестве ремонта ТНВД, отдал другому специалисту. При первом ремонте даже подшипники не меняли! Подшипники в хлам. Два плунжера заменили, подшипники, клапана, форсунки проверили. Работать лучше стал, трясет меньше. Стал соляру жрать, а силы так и нет. Кручу зажигание, уже стук начинается, а нет эффекта. Воздушный фильтр чистый. dntknw что делать? Головки менять? Как тут мы выяснили они у меня старого образца.

мотор мтз воткни.

Россия
: ОМСКАЯ обл. ЗНАМЕНСКИЙ р-он. КОТОВЩИКОВО
23.03.2015 - 19:40
: 285
Виталий 68 пишет:
михаил джиесов - Тимур Винигретов пишет:

Что то совсем мой трактор доХЛоваТ! На шестой передаче по хорошей дороге не тянет прицеП с дровами(4куба). На пятой с дымом. На шестой дыма много, обороты не набирает. После ремонта двигателя и ТНВД нет изменений, только трясти стало! Усомнился в качестве ремонта ТНВД, отдал другому специалисту. При первом ремонте даже подшипники не меняли! Подшипники в хлам. Два плунжера заменили, подшипники, клапана, форсунки проверили. Работать лучше стал, трясет меньше. Стал соляру жрать, а силы так и нет. Кручу зажигание, уже стук начинается, а нет эффекта. Воздушный фильтр чистый. dntknw что делать? Головки менять? Как тут мы выяснили они у меня старого образца.

мотор мтз воткни.

Да мне бы и этого хватило, если бы тянул как у людей.

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26338
Виталий 68 пишет:

мотор мтз воткни.

а еще трансмиссию и гидравлику. задние колёса можешь от сороковки оставить.

Россия
07.01.2018 - 18:21
: 327

"...Два плунжера заменили..." - плохо !., надо бы все четыре менять, в этом и есть вся соль.

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
Сергей Тамала пишет:

"...Два плунжера заменили..." - плохо !., надо бы все четыре менять, в этом и есть вся соль.

Может мотор пора отремонтировать?

Россия
07.01.2018 - 18:21
: 327
Виталий 68 пишет:
Сергей Тамала пишет:

"...Два плунжера заменили..." - плохо !., надо бы все четыре менять, в этом и есть вся соль.

Может мотор пора отремонтировать?

Вопрошающий упомянул что это - после ремонта двигателя и ТНВД, но с ремонтом последнего у него сомнения, если движок обкатан то проблема явно в топливной аппаратуре.

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
Сергей Тамала пишет:
Виталий 68 пишет:
Сергей Тамала пишет:

"...Два плунжера заменили..." - плохо !., надо бы все четыре менять, в этом и есть вся соль.

Может мотор пора отремонтировать?

Вопрошающий упомянул что это - после ремонта двигателя и ТНВД, но с ремонтом последнего у него сомнения, если движок обкатан то проблема явно в топливной аппаратуре.

Конечно и ещё в поршневой образца 39 года laugh пусть не барбосничает, а мотор делает. laugh

Россия
: ОМСКАЯ обл. ЗНАМЕНСКИЙ р-он. КОТОВЩИКОВО
23.03.2015 - 19:40
: 285

Поршневая Д-144 тут про головки говорили новые старые, у моториста спросил говорит раньше ни кто не разбирал новые или старые. dntknw

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
михаил джиесов - Тимур Винигретов пишет:

Поршневая Д-144 тут про головки говорили новые старые, у моториста спросил говорит раньше ни кто не разбирал новые или старые. dntknw

Конечно...головки одного типа были....как и трактора был т 40 и никаких лтз 55,60 и прочей ереси.

Литва
: Кедайняй
08.12.2013 - 21:59
: 124

В своей практике встречал головки трёх типов,то есть: 1.старого образца-клапана утопление.2.нового образца-клапана на ровне с дном головки.3.головка нового образца с свечой накала.На фото видны поршни какие должны быть по образцу головки(стоят рядом),на крайнем фото прокладки,с права под цилиндр,с лева под головку если она была в ремонте(шлифовалось).С завода под головку прокладка не ставится.

Вложение
p2190699.jpg
p2190698.jpg
p2190700.jpg
p2190701.jpg
p2190702.jpg
p2190703.jpg
p2190704.jpg
Россия
: ОМСКАЯ обл. ЗНАМЕНСКИЙ р-он. КОТОВЩИКОВО
23.03.2015 - 19:40
: 285

dntknw есть две головки Д-37 и Д-144 так на Д-144 клапан на много глубже сидит. Клапан один и тот же, новый

Россия
: Тюменская область, г. Ишим
18.10.2011 - 14:37
: 3541

У меня на д 37 клапана едвали на милиметр утоплены, и на старых и на новой. Клапана новые. Где-то смотрел, что допуск на утопление по износу до 3 мм.

Россия
: ОМСКАЯ обл. ЗНАМЕНСКИЙ р-он. КОТОВЩИКОВО
23.03.2015 - 19:40
: 285
kestas 60 пишет:

В своей практике встречал головки трёх типов,то есть: 1.старого образца-клапана утопление.2.нового образца-клапана на ровне с дном головки.3.головка нового образца с свечой накала.На фото видны поршни какие должны быть по образцу головки(стоят рядом),на крайнем фото прокладки,с права под цилиндр,с лева под головку если она была в ремонте(шлифовалось).С завода под головку прокладка не ставится.

У нас про прокладки под головки только слухи! laugh а как головки можно шлифовать?

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
михаил джиесов - Тимур Винигретов пишет:
kestas 60 пишет:

В своей практике встречал головки трёх типов,то есть: 1.старого образца-клапана утопление.2.нового образца-клапана на ровне с дном головки.3.головка нового образца с свечой накала.На фото видны поршни какие должны быть по образцу головки(стоят рядом),на крайнем фото прокладки,с права под цилиндр,с лева под головку если она была в ремонте(шлифовалось).С завода под головку прокладка не ставится.

У нас про прокладки под головки только слухи! laugh а как головки можно шлифовать?

на фрезерном станке в лет.

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
михаил джиесов - Тимур Винигретов пишет:
kestas 60 пишет:

В своей практике встречал головки трёх типов,то есть: 1.старого образца-клапана утопление.2.нового образца-клапана на ровне с дном головки.3.головка нового образца с свечой накала.На фото видны поршни какие должны быть по образцу головки(стоят рядом),на крайнем фото прокладки,с права под цилиндр,с лева под головку если она была в ремонте(шлифовалось).С завода под головку прокладка не ставится.

У нас про прокладки под головки только слухи! laugh а как головки можно шлифовать?

на фрезерном станке в лет.

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
михаил джиесов - Тимур Винигретов пишет:
kestas 60 пишет:

В своей практике встречал головки трёх типов,то есть: 1.старого образца-клапана утопление.2.нового образца-клапана на ровне с дном головки.3.головка нового образца с свечой накала.На фото видны поршни какие должны быть по образцу головки(стоят рядом),на крайнем фото прокладки,с права под цилиндр,с лева под головку если она была в ремонте(шлифовалось).С завода под головку прокладка не ставится.

У нас про прокладки под головки только слухи! laugh а как головки можно шлифовать?

на фрезерном станке в лет.

Россия
: ОМСКАЯ обл. ЗНАМЕНСКИЙ р-он. КОТОВЩИКОВО
23.03.2015 - 19:40
: 285

blush2 надо попробовать