А может вы знаете, не отличаются ли они по мощности, т.к., есть разные варианты форсировки(37, 50, 60)л.с и есть ли в двигателе в варианте САК возможность установки насоса нш32, потому что я слышал в некоторых модификациях она отсутствует.
А может вы знаете, не отличаются ли они по мощности, т.к., есть разные варианты форсировки(37, 50, 60)л.с и есть ли в двигателе в варианте САК возможность установки насоса нш32, потому что я слышал в некоторых модификациях она отсутствует.
Да че за бред движки одинаковые и насос ставить можно да все один в один!
А может вы знаете, не отличаются ли они по мощности, т.к., есть разные варианты форсировки(37, 50, 60)л.с и есть ли в двигателе в варианте САК возможность установки насоса нш32, потому что я слышал в некоторых модификациях она отсутствует.
Да че за бред движки одинаковые и насос ставить можно да все один в один!
Это мягко говоря, не совсем так.
Бывает конечно, что на саги ставят д144 с "тракторной" оснасткой. Ну это считай повезло.
А вот если чисто САГовский, то кое что переделать и доделать придётся.
Начнём с привода гидронасоса, автор не зря беспокоится, на саговском движке в передней крышке болт короткий и его замена необходима.
И колено как правило без противовесов, ну тут, действительно, можно забить.
Сам на таком езжу, насос на 1800 и нет проблем.
Подшипника и сальника в колене нет, и сухарей в маховике.
Купил, я этот двигатель на бирке написано 1600об/мин, 29 квт мощность, подскажите как проверитьс сухарями маховик или без них и если я правильно понял то двигатель с сухарями на трактор ставить нельзя?
Купил, я этот двигатель на бирке написано 1600об/мин, 29 квт мощность, подскажите как проверитьс сухарями маховик или без них и если я правильно понял то двигатель с сухарями на трактор ставить нельзя?
Купил, я этот двигатель на бирке написано 1600об/мин, 29 квт мощность, подскажите как проверитьс сухарями маховик или без них и если я правильно понял то двигатель с сухарями на трактор ставить нельзя?
Наоборот! Для муфты сцепления они необходимы, или будет рвать болты.
Приобрел Д-144 от компрессорной станции. Встал вопрос поставить НШ. В магазине продается привод НШ-32. Я так понял надо снять крышку заглушку, заменить болты на более длинные и прикрутить муфту НШ. Смущает место за шестерней. там резьба. что туда прикручивается?
Прикручивается гайкой, к плите мотора, в самой плите должна быть втулка та что обозначил красным, в неё вставляется вал привода и затягивается гайкой, гайка штопорится. -
Просто тупо ставим "спаренный НШ-32/10 на родное место, и усё
давно присматриваюсь к этому варианту - воздушный фильтр даже может -остатся на своем месте ; место под капотом спереди есть - просто прижимной хомут надо будет чуть переделать -что бы фильтр сместился вперед сантиметров на 10-15 буквально.И нш 32-10 влезет.В гидробак вварить 1 штуцер забора масла на нш 10. На клапане потока глушим подачу на Гур стандартной заглушкой конусной.И эту подачу прикручиваем к нш10. .Из клапана потока убирем пружину и поршенек.Получаем нш 10 на гур()потенциально дозатор кому надо.Нш 32 на навеску.Минимум переделок.Надежность остается на заводском уровне.
Ни чего не нужно переделывать ставь и все! Я себе ставил проблем нет
А может вы знаете, не отличаются ли они по мощности, т.к., есть разные варианты форсировки(37, 50, 60)л.с и есть ли в двигателе в варианте САК возможность установки насоса нш32, потому что я слышал в некоторых модификациях она отсутствует.
Да че за бред движки одинаковые и насос ставить можно да все один в один!
Спасибо за помощь.
Уже как-то обсуждали этот вопрос.
Это мягко говоря, не совсем так.
Бывает конечно, что на саги ставят д144 с "тракторной" оснасткой. Ну это считай повезло.
А вот если чисто САГовский, то кое что переделать и доделать придётся.
Начнём с привода гидронасоса, автор не зря беспокоится, на саговском движке в передней крышке болт короткий и его замена необходима.
И колено как правило без противовесов, ну тут, действительно, можно забить.
Сам на таком езжу, насос на 1800 и нет проблем.
Подшипника и сальника в колене нет, и сухарей в маховике.
Ставил все нормально! И ничего не переделывал
Это как повезёт. У меня сальник с подшипником стояли в одном движке, в другом нет. Сухарей в маховике не было.
Купил, я этот двигатель на бирке написано 1600об/мин, 29 квт мощность, подскажите как проверитьс сухарями маховик или без них и если я правильно понял то двигатель с сухарями на трактор ставить нельзя?
Посмотреть на маховик надо чтобы проверить. Вот тема по этому вопросу https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/kluby-lyubitelei...
Наоборот! Для муфты сцепления они необходимы, или будет рвать болты.
Всё, понял, у меня на этом маховике они стоят, ну вроде бы со всем разобрался, спасибо за помощь.
Ни у кого не осталось муфты с сага? Куплю.
Приобрел Д-144 от компрессорной станции. Встал вопрос поставить НШ. В магазине продается привод НШ-32. Я так понял надо снять крышку заглушку, заменить болты на более длинные и прикрутить муфту НШ. Смущает место за шестерней. там резьба. что туда прикручивается?
Прикручивается гайкой, к плите мотора, в самой плите должна быть втулка та что обозначил красным, в неё вставляется вал привода и затягивается гайкой, гайка штопорится. -
Благодарю!
А шпилька Д30-4618046 ,что из передней крышки двигателя, нужной длины?
Если нет, то снимать крышку и менять..
Спасибо. Да, я обратил внимание что болты там коротковаты. Как раз сейчас меняю поршневые кольца и удобно поменять эти болты.
Еще у меня вопрос не по тебе. Привод насоса НШ он рассчитан на НШ-32. А есть какие то готовые решения чтобы поставить вместо НШ-32 НШ-10?
Просто тупо ставим "спаренный НШ-32/10 на родное место, и усё.. На тракторах Т-28Х именно такой с завода ставиться, мотор Д-37/Д-144.
давно присматриваюсь к этому варианту - воздушный фильтр даже может -остатся на своем месте ; место под капотом спереди есть - просто прижимной хомут надо будет чуть переделать -что бы фильтр сместился вперед сантиметров на 10-15 буквально.И нш 32-10 влезет.В гидробак вварить 1 штуцер забора масла на нш 10. На клапане потока глушим подачу на Гур стандартной заглушкой конусной.И эту подачу прикручиваем к нш10. .Из клапана потока убирем пружину и поршенек.Получаем нш 10 на гур()потенциально дозатор кому надо.Нш 32 на навеску.Минимум переделок.Надежность остается на заводском уровне.