Вы здесь

Течь переднего моста МТЗ-82

Перейти к полной версии/Вернуться
22 сообщения
08.02.2019 - 08:59
: 1

Помогите вылечить недуг

Вложение
img20190208105825.jpg

Россия
: Карачаевск
26.01.2019 - 20:28
: 29

Просверливаешь масло-заливную пробку и устанавливаешь сапун

Россия
: Липецк
12.01.2016 - 19:15
: 83
Биджиев Ибрагим пишет:

Просверливаешь масло-заливную пробку и устанавливаешь сапун

Ага, начитался я тут и просверлил пробки на бортовых двоечкой и вставил проволочку, потом все диски и передние колёса в масле были, залепил я эти дырочки обратно!

Россия
: Карачаевск
26.01.2019 - 20:28
: 29

Сапуны надо устанавливать а не проволочки

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Валентина Артеменко пишет:

Помогите вылечить недуг

Приехать перебрать?

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668

Для начала попробуйте поменять манжеты.
У меня труба была сильно изношена и канавки под манжеты в одном месте сильно подтерты, замена манжет естественно ничего не дала, поэтому я просверлил отверстия и установил тавотницы, прошприцевал и течь прекратилась. Если бы знал, установил бы тавотницы с нова...

Россия
: Липецк
12.01.2016 - 19:15
: 83
Биджиев Ибрагим пишет:

Сапуны надо устанавливать а не проволочки

Через сапуны выгнало-бы ещё быстрее.

Россия
: Карачаевск
26.01.2019 - 20:28
: 29
MAXIM48rus пишет:

Биджиев Ибрагим пишет:

Сапуны надо устанавливать а не проволочки

Через сапуны выгнало-бы ещё быстрее.

на моем не выгоняет

Россия
: Липецк
10.03.2016 - 09:41
: 924
Биджиев Ибрагим пишет:

MAXIM48rus пишет:

Биджиев Ибрагим пишет:

Сапуны надо устанавливать а не проволочки

Через сапуны выгнало-бы ещё быстрее.

на моем не выгоняет

fotku

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2753
us2900 пишет:

Биджиев Ибрагим пишет:

MAXIM48rus пишет:

Биджиев Ибрагим пишет:

Сапуны надо устанавливать а не проволочки

[развернуть]

Через сапуны выгнало-бы ещё быстрее.

на моем не выгоняет

[изображение]

А почему от туда должно что либо выгонять,тоже деланы сапуны в масло заливных пробках.Но есть один нюанс,если так вкрутить то может побежать масло, это у меня, у других не знаю.Доработка сапуна заключается в его разборке и укорочении пружинки под крышечкой сапуна ровно на половину,потом всё собирается обратно.Почему то в заводском исполнении масло вытекало,после небольшой доработки течь прекратилась dntknw

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2753

Сфоткал

Вложение
img20190214101918.jpg
Россия
: Карачаевск
26.01.2019 - 20:28
: 29
maksicom пишет:

Сфоткал

На моем точно так же сделано

Россия
: Курск
27.02.2017 - 12:41
: 130
maksicom пишет:

Сфоткал

На моём тоже так!

РФ
: Вологодская обл. г. Череповец
16.12.2013 - 16:56
: 983

У меня такая же проблема, потекла бортовая, разобрал а там кольца резиновые стоят тонкие, из канавки даже не видно. с другой стороны люфт в колесе, стал разбирать. Нашёл ещё несколько проблем, одна из них лопнула сварка в верхней части стакана, оторвало фланец с 6-ю отверстиями от трубы. Смотрел видео, там заваривают сваркой. У меня уже немного выработало и есть люфт, соответственно сваркой уведёт и будет кривизна, чем это грозит? Как лучше заварить? Стаканы есть разные с толстой и тонкой пластиной (как на фото), у меня стоят разные.

Вложение
40703406w640h640cid1343532pid20991712-48ca9aff.jpg
1007265526w272h200522308040a800x600.jpg
Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 2095
Биджиев Ибрагим пишет:

Просверливаешь масло-заливную пробку и устанавливаешь сапун

Совершенно верно.

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7756
FOlegW пишет:

У меня такая же проблема, потекла бортовая, разобрал а там кольца резиновые стоят тонкие, из канавки даже не видно. с другой стороны люфт в колесе, стал разбирать. Нашёл ещё несколько проблем, одна из них лопнула сварка в верхней части стакана, оторвало фланец с 6-ю отверстиями от трубы. Смотрел видео, там заваривают сваркой. У меня уже немного выработало и есть люфт, соответственно сваркой уведёт и будет кривизна, чем это грозит? Как лучше заварить? Стаканы есть разные с толстой и тонкой пластиной (как на фото), у меня стоят разные.

начнем по порядку.качество запчастей такое что хоть не покупай,но и на старье изношенном ломать валы не вариант.потому и приходится покупать то что лежит на прилавке магазина.а лежит там откровенное говно.гильзы-имеют разброс по внутреннему и наружному диаметру-либо шкворень даже не влезает,либо болтается как карандаш в стакане.но иногда можно неплохую пару подобрать.то же самое и с посадкой в бортовую-какая гильза на холодную влетает а иная и в разогретую бортовую не лезет-при попытке пресом загнать-рвет корпус бортовой.по толщине колец-они там стандартные,просто проточка в гильзах выполнена так же как и вся обработка гильзы-где то меленько резцом царапнули-кольцо боле половины торчит и при установке его срезает шкворнем.но могут и просадить так что кольцо вообще не имеет смысла вставлять-все равно утонет в канавке-это самый плохой вариант-такие гильзы обычно обрывает именно по проточку кольца.про шкворень-тонкие фланцы давно уже не выпускают-у них была проблема-отламывались уши под болты.потому и внедрили толстый фланец.но производители облегчили себе работу по производству-сам шкворень и фланец вместо посадки с натягом имеют зазор в соединении-держит только сварочный шов.но он не может выдержать всех нагрузок и потому лопается.попытки проварить заново-обречены на провал.по хорошему надо обработать посадочное на гильзе под посадку фланца с натягом,проварить и доработать посадку под подшипники вала и посадку в чулок моста-при сварке они уходят(размеры посадки)

РФ
: Вологодская обл. г. Череповец
16.12.2013 - 16:56
: 983

Спасибо за такой хороший ответ! Стакан уже заварили, попробую что будет дальше. Сверху проварен полностью, а снизу на 4 прихватки. Есть ещё один стакан с гильзой, запасные, там тоже фланец от гильзы оторван, но сварена с завода уже по другому. Еще и стопора другие, просто прорези, а не винты

РФ
: Вологодская обл. г. Череповец
16.12.2013 - 16:56
: 983

Подскажите, кто то восстанавливал резьбу на фланце (82-2308017) на него колесо прикручивается. А резьба внутри, туда два болтика вкручиваются с мелкой резьбой и держат всё (шестерню, подшипники). Сейчас один болт совсем не держит, второй еле еле, как бы колесо не потерять!!!

30.12.2013 - 21:44
: 6434
FOlegW пишет:

Подскажите, кто то восстанавливал резьбу на фланце (82-2308017) на него колесо прикручивается. А резьба внутри, туда два болтика вкручиваются с мелкой резьбой и держат всё (шестерню, подшипники). Сейчас один болт совсем не держит, второй еле еле, как бы колесо не потерять!!!

Здравствуйте коллега. Мне приходилось успешно восстановить слегка забитую резьбу под 2 болта на фланце. Прогонял метчиком М12х1,25. Метчик режет сталь фланца. Проблем нет.
Если на вашем фланце в отверстиях резьбы нет, то по моему мнению, надо сверлом на 12 убрать остатки резьбы. Потом нарезать резьбу М14х1,5. Подобрать по резьбе болты. Смотреть чтобы высота головки болта была не выше, чем на штатных болтах М12х1,25.

Россия
: Липецк
12.01.2016 - 19:15
: 83

Наконец нашёл свои фотки 3-х летней давности, забыл чем фоткал и куда сохранял!
У меня вот так вот вышло!

Вложение
img2905.jpg
img2907.jpg
планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2753
MAXIM48rus пишет:

Наконец нашёл свои фотки 3-х летней давности, забыл чем фоткал и куда сохранял!

У меня вот так вот вышло!

Вся пыль там будет

РФ
: Вологодская обл. г. Череповец
16.12.2013 - 16:56
: 983
aleksandr7764 пишет:

FOlegW пишет:

Подскажите, кто то восстанавливал резьбу на фланце (82-2308017) на него колесо прикручивается. А резьба внутри, туда два болтика вкручиваются с мелкой резьбой и держат всё (шестерню, подшипники). Сейчас один болт совсем не держит, второй еле еле, как бы колесо не потерять!!!

Здравствуйте коллега. Мне приходилось успешно восстановить слегка забитую резьбу под 2 болта на фланце. Прогонял метчиком М12х1,25. Метчик режет сталь фланца. Проблем нет.

Если на вашем фланце в отверстиях резьбы нет, то по моему мнению, надо сверлом на 12 убрать остатки резьбы. Потом нарезать резьбу М14х1,5. Подобрать по резьбе болты. Смотреть чтобы высота головки болта была не выше, чем на штатных болтах М12х1,25.

Всё получилось, купил болты 14х1,5 прочность 10,9, прогнал новую резьбу!!! Затянулось, люфта нет. Ещё пришлось восстановить посадочное под подшипник, который ближний к этим болтам. Разбило и внешнее кольцо смещалось к шестерне, отсюда и люфт.