Просверливаешь масло-заливную пробку и устанавливаешь сапун
Ага, начитался я тут и просверлил пробки на бортовых двоечкой и вставил проволочку, потом все диски и передние колёса в масле были, залепил я эти дырочки обратно!
Для начала попробуйте поменять манжеты.
У меня труба была сильно изношена и канавки под манжеты в одном месте сильно подтерты, замена манжет естественно ничего не дала, поэтому я просверлил отверстия и установил тавотницы, прошприцевал и течь прекратилась. Если бы знал, установил бы тавотницы с нова...
А почему от туда должно что либо выгонять,тоже деланы сапуны в масло заливных пробках.Но есть один нюанс,если так вкрутить то может побежать масло, это у меня, у других не знаю.Доработка сапуна заключается в его разборке и укорочении пружинки под крышечкой сапуна ровно на половину,потом всё собирается обратно.Почему то в заводском исполнении масло вытекало,после небольшой доработки течь прекратилась
У меня такая же проблема, потекла бортовая, разобрал а там кольца резиновые стоят тонкие, из канавки даже не видно. с другой стороны люфт в колесе, стал разбирать. Нашёл ещё несколько проблем, одна из них лопнула сварка в верхней части стакана, оторвало фланец с 6-ю отверстиями от трубы. Смотрел видео, там заваривают сваркой. У меня уже немного выработало и есть люфт, соответственно сваркой уведёт и будет кривизна, чем это грозит? Как лучше заварить? Стаканы есть разные с толстой и тонкой пластиной (как на фото), у меня стоят разные.
У меня такая же проблема, потекла бортовая, разобрал а там кольца резиновые стоят тонкие, из канавки даже не видно. с другой стороны люфт в колесе, стал разбирать. Нашёл ещё несколько проблем, одна из них лопнула сварка в верхней части стакана, оторвало фланец с 6-ю отверстиями от трубы. Смотрел видео, там заваривают сваркой. У меня уже немного выработало и есть люфт, соответственно сваркой уведёт и будет кривизна, чем это грозит? Как лучше заварить? Стаканы есть разные с толстой и тонкой пластиной (как на фото), у меня стоят разные.
начнем по порядку.качество запчастей такое что хоть не покупай,но и на старье изношенном ломать валы не вариант.потому и приходится покупать то что лежит на прилавке магазина.а лежит там откровенное говно.гильзы-имеют разброс по внутреннему и наружному диаметру-либо шкворень даже не влезает,либо болтается как карандаш в стакане.но иногда можно неплохую пару подобрать.то же самое и с посадкой в бортовую-какая гильза на холодную влетает а иная и в разогретую бортовую не лезет-при попытке пресом загнать-рвет корпус бортовой.по толщине колец-они там стандартные,просто проточка в гильзах выполнена так же как и вся обработка гильзы-где то меленько резцом царапнули-кольцо боле половины торчит и при установке его срезает шкворнем.но могут и просадить так что кольцо вообще не имеет смысла вставлять-все равно утонет в канавке-это самый плохой вариант-такие гильзы обычно обрывает именно по проточку кольца.про шкворень-тонкие фланцы давно уже не выпускают-у них была проблема-отламывались уши под болты.потому и внедрили толстый фланец.но производители облегчили себе работу по производству-сам шкворень и фланец вместо посадки с натягом имеют зазор в соединении-держит только сварочный шов.но он не может выдержать всех нагрузок и потому лопается.попытки проварить заново-обречены на провал.по хорошему надо обработать посадочное на гильзе под посадку фланца с натягом,проварить и доработать посадку под подшипники вала и посадку в чулок моста-при сварке они уходят(размеры посадки)
Спасибо за такой хороший ответ! Стакан уже заварили, попробую что будет дальше. Сверху проварен полностью, а снизу на 4 прихватки. Есть ещё один стакан с гильзой, запасные, там тоже фланец от гильзы оторван, но сварена с завода уже по другому. Еще и стопора другие, просто прорези, а не винты
Подскажите, кто то восстанавливал резьбу на фланце (82-2308017) на него колесо прикручивается. А резьба внутри, туда два болтика вкручиваются с мелкой резьбой и держат всё (шестерню, подшипники). Сейчас один болт совсем не держит, второй еле еле, как бы колесо не потерять!!!
Подскажите, кто то восстанавливал резьбу на фланце (82-2308017) на него колесо прикручивается. А резьба внутри, туда два болтика вкручиваются с мелкой резьбой и держат всё (шестерню, подшипники). Сейчас один болт совсем не держит, второй еле еле, как бы колесо не потерять!!!
Здравствуйте коллега. Мне приходилось успешно восстановить слегка забитую резьбу под 2 болта на фланце. Прогонял метчиком М12х1,25. Метчик режет сталь фланца. Проблем нет.
Если на вашем фланце в отверстиях резьбы нет, то по моему мнению, надо сверлом на 12 убрать остатки резьбы. Потом нарезать резьбу М14х1,5. Подобрать по резьбе болты. Смотреть чтобы высота головки болта была не выше, чем на штатных болтах М12х1,25.
Подскажите, кто то восстанавливал резьбу на фланце (82-2308017) на него колесо прикручивается. А резьба внутри, туда два болтика вкручиваются с мелкой резьбой и держат всё (шестерню, подшипники). Сейчас один болт совсем не держит, второй еле еле, как бы колесо не потерять!!!
Здравствуйте коллега. Мне приходилось успешно восстановить слегка забитую резьбу под 2 болта на фланце. Прогонял метчиком М12х1,25. Метчик режет сталь фланца. Проблем нет.
Если на вашем фланце в отверстиях резьбы нет, то по моему мнению, надо сверлом на 12 убрать остатки резьбы. Потом нарезать резьбу М14х1,5. Подобрать по резьбе болты. Смотреть чтобы высота головки болта была не выше, чем на штатных болтах М12х1,25.
Всё получилось, купил болты 14х1,5 прочность 10,9, прогнал новую резьбу!!! Затянулось, люфта нет. Ещё пришлось восстановить посадочное под подшипник, который ближний к этим болтам. Разбило и внешнее кольцо смещалось к шестерне, отсюда и люфт.
Просверливаешь масло-заливную пробку и устанавливаешь сапун
Ага, начитался я тут и просверлил пробки на бортовых двоечкой и вставил проволочку, потом все диски и передние колёса в масле были, залепил я эти дырочки обратно!
Сапуны надо устанавливать а не проволочки
Приехать перебрать?
Для начала попробуйте поменять манжеты.
У меня труба была сильно изношена и канавки под манжеты в одном месте сильно подтерты, замена манжет естественно ничего не дала, поэтому я просверлил отверстия и установил тавотницы, прошприцевал и течь прекратилась. Если бы знал, установил бы тавотницы с нова...
Через сапуны выгнало-бы ещё быстрее.
на моем не выгоняет
А почему от туда должно что либо выгонять,тоже деланы сапуны в масло заливных пробках.Но есть один нюанс,если так вкрутить то может побежать масло, это у меня, у других не знаю.Доработка сапуна заключается в его разборке и укорочении пружинки под крышечкой сапуна ровно на половину,потом всё собирается обратно.Почему то в заводском исполнении масло вытекало,после небольшой доработки течь прекратилась
Сфоткал
На моем точно так же сделано
На моём тоже так!
У меня такая же проблема, потекла бортовая, разобрал а там кольца резиновые стоят тонкие, из канавки даже не видно. с другой стороны люфт в колесе, стал разбирать. Нашёл ещё несколько проблем, одна из них лопнула сварка в верхней части стакана, оторвало фланец с 6-ю отверстиями от трубы. Смотрел видео, там заваривают сваркой. У меня уже немного выработало и есть люфт, соответственно сваркой уведёт и будет кривизна, чем это грозит? Как лучше заварить? Стаканы есть разные с толстой и тонкой пластиной (как на фото), у меня стоят разные.
Совершенно верно.
начнем по порядку.качество запчастей такое что хоть не покупай,но и на старье изношенном ломать валы не вариант.потому и приходится покупать то что лежит на прилавке магазина.а лежит там откровенное говно.гильзы-имеют разброс по внутреннему и наружному диаметру-либо шкворень даже не влезает,либо болтается как карандаш в стакане.но иногда можно неплохую пару подобрать.то же самое и с посадкой в бортовую-какая гильза на холодную влетает а иная и в разогретую бортовую не лезет-при попытке пресом загнать-рвет корпус бортовой.по толщине колец-они там стандартные,просто проточка в гильзах выполнена так же как и вся обработка гильзы-где то меленько резцом царапнули-кольцо боле половины торчит и при установке его срезает шкворнем.но могут и просадить так что кольцо вообще не имеет смысла вставлять-все равно утонет в канавке-это самый плохой вариант-такие гильзы обычно обрывает именно по проточку кольца.про шкворень-тонкие фланцы давно уже не выпускают-у них была проблема-отламывались уши под болты.потому и внедрили толстый фланец.но производители облегчили себе работу по производству-сам шкворень и фланец вместо посадки с натягом имеют зазор в соединении-держит только сварочный шов.но он не может выдержать всех нагрузок и потому лопается.попытки проварить заново-обречены на провал.по хорошему надо обработать посадочное на гильзе под посадку фланца с натягом,проварить и доработать посадку под подшипники вала и посадку в чулок моста-при сварке они уходят(размеры посадки)
Спасибо за такой хороший ответ! Стакан уже заварили, попробую что будет дальше. Сверху проварен полностью, а снизу на 4 прихватки. Есть ещё один стакан с гильзой, запасные, там тоже фланец от гильзы оторван, но сварена с завода уже по другому. Еще и стопора другие, просто прорези, а не винты
Подскажите, кто то восстанавливал резьбу на фланце (82-2308017) на него колесо прикручивается. А резьба внутри, туда два болтика вкручиваются с мелкой резьбой и держат всё (шестерню, подшипники). Сейчас один болт совсем не держит, второй еле еле, как бы колесо не потерять!!!
Здравствуйте коллега. Мне приходилось успешно восстановить слегка забитую резьбу под 2 болта на фланце. Прогонял метчиком М12х1,25. Метчик режет сталь фланца. Проблем нет.
Если на вашем фланце в отверстиях резьбы нет, то по моему мнению, надо сверлом на 12 убрать остатки резьбы. Потом нарезать резьбу М14х1,5. Подобрать по резьбе болты. Смотреть чтобы высота головки болта была не выше, чем на штатных болтах М12х1,25.
Наконец нашёл свои фотки 3-х летней давности, забыл чем фоткал и куда сохранял!
У меня вот так вот вышло!
Вся пыль там будет
Всё получилось, купил болты 14х1,5 прочность 10,9, прогнал новую резьбу!!! Затянулось, люфта нет. Ещё пришлось восстановить посадочное под подшипник, который ближний к этим болтам. Разбило и внешнее кольцо смещалось к шестерне, отсюда и люфт.